Пятёрочка по адресу Москва, улица Щорса, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Щорса, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Щорса, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, улица Щорса, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Щорса, 2

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

628

Отзывы (21) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Щорса, 2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-11-2023 в 21:17:18

10

Отсутствие яиц

Ответить

01-11-2021 в 09:57:29

00

31.10.2021 оплачивая товар на кассе столкнулась с хамством и агрессией со стороны продавца магазина Худодшо Худододов, в отделе напитков. Данный сотрудник на кассе абсолютно молча просканировал выбранный мной товар, не сказав ни слова:» Здравствуйте, пакет нужен, Ваша сумма, спасибо « и т.д. Отсканировал товар и просто молча стал смотреть на меня. Я обошла кассу, чтобы увидеть на электронном экране сумму покупки, стала оплачивать покупку, попросила пакет. В конце я задала сотруднику вопрос:» Вы вообще разговариваете?», на что данный сотрудник ответил:» Нет настроения, ТЫ вообще видишь чем я занимаюсь?» Схватил ценники и ушёл в зал. Я последовала за ним, тк я была ошарашена таким открытым хамством! Вежливо попросила предоставить его свой бейдж с именем и фамилией и услышала следующее:» Пошла отсюда, что тебе надо, что ТЫ ко мне прицепилась, отстань от меня, иди давай!» Я в шоке от такого качества и стандартов обслуживания,корпоративной этики и прямого безнаказанного хамства. Я обратилась к старшему сотруднику магазина, тк директора не было на месте, и лишь тогда смогла сфотографировать бейдж этого хама. При старшем сотруднике , Худодшо резко изменил поведение и всё отрицал. Не прошу, а требую уволить Худодшо Худододова за грубое нарушение правил по стандартам обслуживания, нарушения этических норм поведения на рабочем месте, за оскорбление чести и достоинства меня как человека и покупателя в конкретном случае.

Ответить

09-09-2021 в 10:12:11

00

Мы живем над крышей магазина Пятерочки, которая находится по адресу ул. Щорса д.2. Крышу этого магазина не убирают в течение нескольких месяцев. На крыше помойка и полная антисанитария начиная от пакетов с бытовым мусором, продуктов питания, пачек сигарет, окурков, бутылок, банок от пива и заканчивая мертвыми голубями, которые валяются по периметру крыши окна открыть невозможно и смотреть на все это. При обращении к управляющему ТСЖ ЖСК Солнцево-4 нам сообщили, что заявка по уборке крыши была передана директору магазина Пятерочка но результата нет до сих пор. Просим принять меры.

Ответить

30-07-2021 в 19:34:33

00

Сегодня в магазине Пчтерочка ул. попутная 5 купил бедро особое со скидкой -15% на товпре с стял желтый ценрик 200 р последняя цена. но продавец шарипова пробила по цене 240 р т глазом не моргнула. Шоколад Альпен гольд был тоже по акции но продавец продала мне по 96 р. молодец!!! Пять балов.Ну чтож будем дальше так работать . Оставил отзыв. на Щорса 2. из за того что в списке не Попутной 5. К магазину на Щорса 2 притензий не имею. Если моя жалоба не будет рассмотрена. тогда ждите Еще.

Ответить

22-04-2021 в 16:58:02

00

Жалоба по адресу улица Шолохова дом 8, в списке не нашла данный магазин, хотелось бы узнать когда будут верно расставлять ценники на продукты? Второй раз пробивают два продукта в чеке по другой цене! Причина в нехватке сотрудников? Раз не успевают ценники поменять. Будьте добры пробивать по той цене которая указана! Каждый раз приходится проверять чек не отходя от кассы, возврат конечно делают без проблем, но сам факт того что обманывают на 100 и выше рублей !

Ответить

16-04-2021 в 21:24:10

00

Молодой человек в серой безрукавке с надписью директор подошёл к моим детям,когда они выбирали товар и сказал:либо покупайте,либо идите на улицу.Ему было сказано,что они не одни,но он пропустил эти слова и оскорбил заподозрив их в краже.Отвратительное поведение сотрудника,жаль не запомнила информацию на бейджике.

Ответить

15-10-2020 в 21:19:23

00

Хожу часто, постоянно нет тележек, именно тележек, это ужасно не удобно, потому начала ходить в перекрëсток, там тележек полно.

Ответить

15-10-2020 в 21:10:48

10

Овощи постоянно гнилые и фрукты тоже.

Ответить

11-10-2020 в 14:01:45

10

Добрый день. В данном магазине, арендует площадь отдел орехи и сухофрукты. Они обманывают покупателей. Указывают скидку 40%на весь товар, в итоге цена оказывается в два раза больше. Объяснить откуда такая стоимость продавец не может. Так же не предоставляет сертификатов и копию мед. книжки, не дает контакты руководства. Просьба сообщить о принятых мерах в течении 7 дней

Ответить

14-08-2020 в 20:42:50

00

Здравствуй. В данном магазине постоянно отсутствует товар по акции, на витрине стоит ценник, но товара нет, по сканеру можно посмотреть сколько товара осталось на складе, при просьбе привести товар со склада, директор магазина Никита отвечает , что ему некогда искать товар на складе и делать он это не собирается, и если мне надо, то я должна стоять и ждать пока он освободиться, и, возможно, через 30 мин он сможет мне помочь, при этом он ничем не занят.

Ответить

22-05-2020 в 21:57:21

00

ПЯТЁРОЧКА по адресу г. Москва ул (Солнцево) ул. Попутная дом 1 кор.1 Просьба оказать воздействие на сотрудников и привить хотя бы минимальные правила сервиса и обслуживания, а также соблюдения дистанционных норм сложившихся в мире. Ежедневно, сотрудники пренебрегают соблюдению дистанцирования и общих норм обслуживания. В хамской форме указывая посетителям что куда ставить и как делать надо, а как не надо, хотя заявленные ими правила и указания нигде официально не указаны (постановка тележек и корзинок). Сотрудники в приказном тоне завставляют снимать маску для идентификации личности, после предъявления документов при покупке вещей категории 18+ тем самым подвергая других опасности и пренебрегая установленными нормами.Хотелось бы, как минимум, просто прийти в магазин и совершить покупки без предъявлений и нареканий (со стороны людей, которые кстати представляются менеджерами) и не подвергая своё здоровье опасности. Спасибо!

Ответить

22-04-2020 в 21:47:07

00

22 апреля купила пельмени "Ложкарев" по акции 1+1 =125р. Кассир Пак Ирина Евгеньевна, пробила чек на терминале№00347406 в кассе №1 в 11ч.49м. каждую пачку пельмений по 258 р.Подходила к ней за разъяснением, но кассир ответил, что скидка будет в конце чека, но дома проверив чек, скидку не обнаружила. Прошу принять меры, и вернуть мне деньги на которые я бала обманута кассиром.Чек сохранила и он находится для предъявления у меня.Так же хотелось получить извинения со стороны магазина, за недобросовестное отношение к покупателю., Прошу дать мне ответ на эл адрес vpetrov60@yandex.ruВ противном случае буду обращаться в РоспотребНадзор.

Ответить

16-02-2020 в 15:15:59

10

Добрый день, очень часто бываю в этом магазине, но сегодня 16.02.2020 было что-то ужасное. Обслуживание клиентов было на самом низком уровне. Огромные очереди, искусственно созданные, постоянно бегающий кассир, обращение как со скотом. Прошу обратить внимание на сотрудников из этого магазина, провести разъяснительную работу с коллективом по навыкам общения с клиентами и качественной работы. Спасибо.

Ответить

11-12-2019 в 17:14:11

00

Печенье Юбилейное с шоколадной глазурью не соответствуют стандартам транспартировки и внешнему виду. Спасибо, я не хочу есть разбитое печенье по кускам 2 см. Если не будут предприняты меры все чеки и фотографии пойдут в роспотребнадзор, в том числе и фото крыс под прилавками выпечки, с открытой продукцией.

Ответить

23-06-2019 в 22:27:29

00

Вечером посетив с мужем ваш магазин (посещаю регулярно так как рядом с домом) купила два энергетических напитка на кассе не спросили паспорт когда пробивали, но когда попросила сигареты попросили.... Так как у меня его не было я отказалась... Помечаю хожу довольно часто и далеко не всегда спрашивают паспорт... Меня возмутило что напитки продали молча, а вот сигареты паспорт подавай.... Я кассиру сказала "а не чего что напитки тоже с 18 лет продаются даже на банке написано" на что мне ответили "на энергетические напитки паспорт не нужен"... Убедительная просьба научите кассира правилам продажи продукции с 18 лет... Описание женщина в возросте в очках волосы с сединой. Так как однажды она делала возврат то думаю старшая в смене...

Ответить

20-06-2019 в 03:38:24

00

Работала круглосуточно. С недавнего времени изменили время работы. Стало с 6:00 до 1:00. Это при том что технический перерыв с 23:45 до 00:15 сделали. Верните все как было пожалуйста. Единственный ночной магазин на районе был. Очень не удобно стало. Подрывается доверие покупателей к вашей сети, растет недовольство.

Ответить

04-06-2019 в 01:19:12

10

Магазин не работает ночью, хотя на двери написано, что с 1 ночи до 6 утра магазин работает. Пришел в 1:15

Ответить

29-04-2019 в 18:50:44

10

Хочу рассказать о диком происшествии, которое произошло 14 апреля 2019 года в магазине "Пятёрочка" по адресу г .Москва, ул. Щорса, дом 2.Около 14 часов дня я зашел в этот магазин с другом, которого давно не видел? и мы решили сфотографировать друг друга. После этого к нам подошел охранник и попросил нас покинуть магазин, потому что, по его словам, съёмка фото запрещена в магазине, хотя это не так, потому что магазин является общественным местом, тем более мы фотографировали друг друга, а не других людей или товары. Спорить с ним мы не стали и вышли из магазина. Остановились в 15 метрах на светофоре, чтобы пойти в другой магазин, к нам выбежала кассир Наталья, выхватила у меня из рук мой мобильный телефон, разбила его об асфальт, после нанесла мне побои, разбив губу и лицо. У меня было после её побоев сильное кровотечение, поэтому друг вызвал к магазину скорую и полицию. В машине скорой помощи мне обработали раны и предложили поехать в 1 градскую больницу. Но так как приехали полицейские, я покинул машину скорой помощи и пошел с сотрудниками полиции в тот магазин. Там не нашли ни того кассира Наталью, ни директора, ни администрацию. Они прятались в подсобке. После поехали в отделение полиции, где я подал заявление о побоях и о порче моего личного имущества (телефона). Через три дня меня в "Пятёрочку" вызвала Марина (заместитель директора), где взяла показания и где мы опознали того кассира. После мне позвонили из магазина, где пообещали возместить ремонт телефона в течении трёх дней. Прошло более пяти дней после их звонка, результатов не было, я перезвонил, и мне сказали, что ничего возмещать мне не будут. Тот кассир Наталья до сих пор работает в магазине.

Ответить

01-04-2019 в 20:32:05

00

Купил печенье по акции артикул 3672836 за 95,99 хотя по акции оно стоило как я помню 60 с копейками. Аналогичная ситуация была в другом магазине вашей сети по адресу Солнцевской проспект 5 с шоколадом Коммунарка с апельсиновой начинкой. Порядок разброса цены на кассе/на полке 140/90. Разбираться пока не стал. Чек с печенья по указанному артикулу сохранил. Прошу Вас навести порядок в указанных магвзинах, чтобы не вводить покупателей в заблуждение.

Ответить

20-12-2018 в 19:46:42

00

Прошу обратить внимание на кассиров по данному адрессу, имени не могу сказать т.к. Не было Бейджа, Женщина не дала чек и начала хамить и говорить чтоб сама искала в мусорном ведре .

Ответить

01-09-2018 в 03:01:12

00

Кассирша Ященка Любовь Михайловна которая в ночь работает хамит, курит прямо у входа в магазин в рабочей форме, не пробила товар по ценнику который был по акции а так акция закончилась, продала просроченный торт и не сделала возврат, торт просрочился в 31 числа а пробовал я уже 1 числа час ночи

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05