Пятёрочка по адресу Москва, Открытое шоссе, 17к4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Открытое шоссе, 17к4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Открытое шоссе, 17к4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Открытое шоссе, 17, корп. 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Открытое шоссе, 17к4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:30:00
Вторникc 07:00 до 23:30:00
Средаc 07:00 до 23:30:00
Четвергc 07:00 до 23:30:00
Пятницаc 07:00 до 23:30:00
Субботаc 07:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

428

Отзывы (27) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Открытое шоссе, 17к4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

31-10-2022 в 23:19:24

10

Работники грубо разговаривают с клиентами один из потерпевших я поэтому набираете работники с хорошим воспитание .

Ответить

15-09-2022 в 21:36:36

20

Вечер добрый, сегодня приобрёл в вашем магазине по адресу открытое шоссе 25к 4 Паштет Рублевский. Срок годности был в норме. По факту вскрытия, продукт оказался испорченным и преобладал сильный кислый вкус !

Ответить

06-09-2022 в 21:22:14

11

Я забыла забрать после оплаты покупку, к счастью, потеря не велика, зажигалку, я сказала об этом на кассе, на следующий день, в ответ я получила только хамство. Мне неприятно, потому что меня обругали, вместо того, чтобы вежливо отказать. Мне мерзко и неприятно, вчера эта кассирша уже мне нахамила итак, почему вы никак не содействуете положительному восприятию ваших сотрудников, обучая их как вежливо общаться с покупателями. Я так расстроена, что мне приходится сталкиваться с хамским отношением, каждый раз, когда я прихожу в ваш магазин.Это была русская женщина, длинноволосая, с большими глазами. Возраст от 30 до 40.

Ответить

22-05-2022 в 20:57:28

00

Добрый день, прошу проверить магазин "пятерочка" по адресу: Москва, Открытое шоссе, д17к4.Тараканы ходят пешком по залу. Могу предоставить видео

Ответить

18-03-2022 в 22:37:12

01

В списке нет магазина на Открытом шоссе 25 к4Поэтому приходиться писать жалобу сюда! Отвратительное хамское отношение! Уже не первый раз замечаю, что продавцы, которые недовольны своё работой выводят покупателе из себя. Не могут выполнить поставленные на них задачи! Зачем их взяли на работу, если они сами разжигают конфликт с покупателями и переходят потом на личности? Для меня было оскорбительным услышать на кассе, что я гожусь в кому-то в дочери, и что я не имею права высказывать своё фу на их работу, после чего меня обозвали ребёнком, и отказывались пробивать товар при подаче паспорта! Что это ещё за свинство такое? Какого извините меня, хрена, я должна извиваться, чтобы мне продали весь мой купленный товар, при этом ещё выслушивая оскорбления в свой адрес? В следующий раз я просто возьму и напишу куда-нибудь выше.

Ответить

08-02-2022 в 08:23:48

00

В этом магазине постоянно гнилые и тухлые продукты. Нет ни одного продавца. Работает только 2 кассы. Отношение продавцов ужасное. А руководство их ещё хуже.

Ответить

30-12-2021 в 09:13:06

00

Дайте уже наконец сотрудникам выходные дни!!!Нервные,орут стоят на покупателей,одна сдачу не может выдать без истерического крика,вторая так же не может заказ выдать спокойно без гарканья,наберите людей,не очень приятно с утра после работы выслушывать чью то желчь,на ровном месте стала объектом для "выпуска пара"

Ответить

27-10-2021 в 14:32:34

00

В данном магазине отсутствуют тележки, от слова совсем. Их нет. Что доставляет массу неудобств покупателям. Так же корзинки, их на весь зал 4-5 штук. Приходится ждать когда их освободят или идти в другой магазин. Просьба принять меры

Ответить

17-09-2021 в 19:50:03

00

Здравствуйте по данному адресу пятерочки, работает одна касса, нет ни одной тележки или корзинки, чтобы положить в нее товар, не вежливое общение с клиентами. Пожалуйста примите меры

Ответить

11-09-2021 в 18:10:32

00

Всегда нравился магазин, свежие продукты, вкусная выпечка, чисто. Сегодня разрчаровались: овощи без ценников, все сетки с картошкой рваные, крупы вообще не нашли. В связи с отсутствием ценников на кассе самообслуживания (в зале один кассир) нам навязали самую высокую цену за картофель. Надеюсь, это разовый провал магазина

Ответить

27-08-2021 в 23:52:47

10

Оставила жалобу по телефону 88005555505 09 августа 21 г за № 564367. До настоящего момента на жалобу нет ответа. Пятерочка стала заниматься обманом покупателей. Не пойму почему тянут с ответом по жалобе сегодня уже 27 августа. С уважением, Татьяна.

Ответить

22-08-2021 в 21:02:06

00

Добрый вечер.Заказали доставку продуктов через мобильное приложение в 17.30. Обещали доставить заказ до 18.55.Сейчас 21.00, в приложении пишет, что заказ доставлен, хотя курьер так и не пришёл.До курьера дозвониться невозможно, т к указан некорректный номер. Служба поддержки работает отвратительно. После 3 звонков с просьбой сообщить детали доставки слышу один ответ « ваше обращение передано техническим специалистам», и через 30 минут, и через 40.Присылают какие-то скидочные промокоды, которые совсем не интересуют.Отвратительная служба доставки и поддержки. Одна нервотрёпка.

Ответить

23-07-2021 в 21:17:55

00

Сегодня кассир в данном магазине отказалась принимать оплату товара денежными знаками Российской федерации... Кассир была без фирменного жилета ( спец одежды) и без бейджека.

Ответить

23-04-2021 в 18:25:45

00

Отзыв по магазину на Открыторм шоссе 25! Был до настоящего времени в принципе обычный магазин. Но появились непонятные лица в камуфляже бородатые, что нарушает СанПин, без бейджиков, в общем не понятно кто! Вроде охрана, но тогда они должы быть с удостоверениями! Просьба вернуть магазин в обычный вид! Без дополнительного обращения в Росгвардию и Роспотребнадзор! Что за бородатые люди? Было нормально! Стало неприятно!

Ответить

18-02-2021 в 00:33:14

10

Здравствуйте, в Вашем реестре магазинов нет Пятерочки по адресу Москва, Открытое шоссе 25к4.Хочу написать жалобу на этот магазин! Я живу рядом и каждый день покупаю продукты в этом магазине уже много лет! Моя карта Пятерочка - 7789000643494208. Сегодня произошел беспредельный случай! Я пробила на кассе свои покупки и собиралась отнести их к машине. Ко мне подошел охранник этого магазина и сказал следовать за ним в комнату охраны на досмотр! Без причин и без обяснений!!! Я прошла за ним в комнату, он начал проверять чеки и мои сумки! Сказал, что я украла дезодорант Рексона! Когда он его не нашел ни в чеке ни в покупках, он посмотрел на камере, понял что обознался, и сказал мне идти домой! Обознался он, видите ли! Прошу принять меры, что за хамство?! Больше в этот магазин за покупками идти нет желания!!! Хамит, ходит без маски, глазеет по сторонам, а потом видите ли он обознался! Ужасный магазин!

Ответить

20-12-2020 в 09:55:53

00

Третий месяц в магазине отсутствуют тележки для покупателей. В них сотрудники магазина благополучно перевозят товар из подсобки в торговый зал. Корзинки двух размеров имеются (в ограниченном количестве), но их тяжело носить в руках.

Ответить

07-12-2020 в 21:28:35

00

Придя на кассу самообслуживания и попросив кассира стики на айосом, грубая женщина ответила мне, что в отделе с табаком рядом с ней стишков нет, а на другие она не пойдёт не объяснив причину. Дело было около 19:00

Ответить

09-09-2020 в 19:08:49

00

Весят акционные ценники а по факту цена без акции, пример сок Rich на ценнике 98 пробивают по 178

Ответить

16-05-2020 в 22:59:21

10

Завышение цен. И хамство

Ответить

25-12-2019 в 19:35:19

00

Купил сегодня чудо йогурт и не обратил внимание на срок годности. Оказалось что срок годности истекает сегодня!

Ответить

24-12-2019 в 20:20:25

00

самые отвратительные овощи и фрукты, которые мне вообще доводилось видеть. почему-то в других пятерочках изредка попадаются съедобные, что мешает вам поставлять НОРМАЛЬНУЮ картошку по ценам как в соседних магазинах? вся картошка изъеденная паразитами, морщинистая, маленькая и мерзкая. помидоры со вкусом лекарств. в четвертый раз беру здесь овощи и в четвертый раз получаю помои. к персоналу никаких приреканий, всегда приветливые и вежливые. а вот хозяин видимо очень хорошо экономит. почему никто не проверяет качество поставляемой продукции? повторюсь, это не ошибка персонала, там просто чисто физически невозможно выбрать нормальную картошку (или любые другие овощи). очень надеюсь на понимание и принятие каких либо мер, или придется писать жалобу в роспотребнадзор.

Ответить

08-11-2019 в 15:37:46

00

по адресу (которого я не нашла в вашем списке) МАРШАЛА РОКОССОВСКОГО Б-Р ,15 стр 1 сегодня мне сказали кассиры (видимо,ввиду своего невежества) ,что списать с ОБЫЧНОЙ карты Сбербанка (Masteracard) бонусы Спасибо невозможно (якобы с таких карт они не списываются) и указали мне на картинку с Выручай-картой Пятерочки. Хотя это абсолютно разные вещи и у Пятерочка сотрудничает со Сбербанком,поэтому они обязаны принимать оплату бонусами спасибо со всех карт данного банка. Я понимаю,что никакой компенсацию получить вряд ли смогу, но прошу хотя бы просветить ВСЕХ КАССИРОВ в магазине на Бульваре Рокоссовского в г.Москва о бонусах Спасибо и том,КАК их списывать на кассе.Заранее спасибо

Модератор

08-11-2019 в 22:21:05

00

Здравствуйте, всё верно, Сбербанк России и крупная сеть продуктовых супермаркетов Пятерочка стали партнерами по программе «Спасибо от Сбербанка». Это значит, что можно потратить бонусы Спасибо от Сбербанка в Пятерочке, покупая продукты и оплачивая товары пластиковой картой.

Ответить

05-07-2019 в 12:14:37

00

Здравствуйте! Купила в магазине по адресу Открытое шоссе, д.17, корпус 4 творог "Му-Му" до окончания срока годности, которого было пять дней. Через день в холодильнике упаковка творога вздулась, как шарик (тара творога в бумажной обертке, а с верху вакуумный пакет). Причины этому может быть или неправильная транспортировка или неисправно работают холодильники, где храниться творог. Прошу особо обратить внимание на работу все холодильных устройств в этом магазине, так как кефир "Му-Му" стоит на прилавках вздутый хотя до окончания срока годности много дней. Купила в этом магазине мороженное, которое оказалось с кусочками льда, что говорит о неоднократном размораживании. Прошу принять меры.

Ответить

13-05-2019 в 19:20:04

00

Ожидание в очереди 20 мин, в очереди из 18 человек, при 2 закрытых не работающих кассах.13.05.2019 в 19:00

Ответить

06-12-2018 в 20:04:35

00

Постоянно попадаются неактуальные ценники. Что за обман или это безалаберность. Когда уде исправитесь?

Ответить

26-09-2018 в 13:48:55

00

Спросил у товароведа где найти рафинированый сахар,на что получил ответ сквозь зубы чуть ли не рыча на меня-Чё? какой сахар не знаю ищите сами,мне некогда,

Ответить

01-06-2018 в 22:20:57

21

Добрый вечер.Хочу пожаловатся на обслуживание кассиров в магазине в вечернее время.Я после работы после 21:00захожу в магазин за продуктами,и работает 1касса,редко 2.Кассиры нерассторопные,грубые долго обслуживают на кассе.Вот сегодня вечером зашла работало 2 кассы(несмотря на то что много народу было) и когда я подошла к кассе мне кассир сказала,что она больше неможет стоять и ей надо в туалет и ушла(я понимаю,,оставь вместо себя другого кассира).А второй кассир в это время сказал,что народу мало за чем кассу открывать?.Потом она ее все таки открыла,и сказала ,что только наличными деньгами.Почему все время создаются такие неудобства?Между собой немогут разобратся,кто кассу откроет.Почему вообще одна касса работает в вечернее время?Прошу разобратся в ситуации и наказать виновных.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05