Пятёрочка по адресу Москва, Бибиревская улица, 17Г — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Бибиревская улица, 17Г

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Бибиревская улица, 17Г, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Бибиревская улица, 17Г

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Бибиревская улица, 17Г

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

418

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Бибиревская улица, 17Г Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-01-2024 в 11:56:40

20

Добрый день,несколько раз в магазине по адресу г Москва Бииревская 17Гна товарах(кексах в упаковке, которые замороженные) и есть этикетка- не указывается дата и время разморозкиПри этом указан срок годности - сутки после разморозки.Несколько раз покупала "деревянные кексы"после уточнения у заведущего как узнать дату- он говорит, что сегодня выложили.и так несколько раз.Впервые , перед НГ к нему обратилась, он стоял с девушкой болтал у выхода и при этом на мою просьбу ответил -"вы видели всех сотрудников- они по русски не понимают"сегодня сказал -" что нельзя объять необъятное - проставлять дату выкладки продукта никто не собирается"

Ответить

21-12-2022 в 20:31:04

10

Добрый день.В Премиум маркете отсутствует соответствующее обслуживание, в следствие. Регулярно на кассЕ много покупателей, хотя сотрудников в зале и на терминале самообслуживания! (зачем тогда терминал если помогает сотрудик...) предостаточно. На кассе образуется очередь, но на просьбы открыть кассы, персонал не реагирует, в следствие чего много народу оставляет товар и уходит.Просьба разобраться в ситуации и проинформировать о принятых мерах. Тел. для связи 8-916-660-29-92.

Ответить

01-11-2022 в 22:06:49

10

Добрый вечер,сегодня заходил в магазин и взял с прилавка первый коктейль,оплатил,пришел домой и по приходу попробовав коктейль понял что он на месяц просрочен. фото даты изготовления имеется.

Ответить

09-11-2021 в 11:47:00

00

Я Антоша Титов украл сасиську что делать? не мог остановиться кушал кушал и сожрал всё!!! ужас какой Денег нету я бомж С Отрадного помогите пожалуйста деньги на телефон 8-985-648-42-50

Ответить

24-09-2021 в 18:22:38

10

Плесневый хлеб на прилавке.

Ответить

15-09-2021 в 11:25:32

00

Добрый день!! Оставлю жалобу на магазин, который находится по адресу, г. Москва ул. Бибиревская.1. Всегда проблемы с ценниками, цены не совпадают!!!2. Не все кассир могут снять баллы с карты лояльности. Говорят что это не возможно, т. е. баллы копятся, но снять их нельзя!!! (в других пятерочках получается

Ответить

07-09-2021 в 22:48:07

00

В магазине лежат гнилые арбузы

Ответить

02-09-2021 в 23:03:14

00

Ужасно грубая хамка кассир Татьяна орала пол часа за то что я взяла пакет сложив товар .оплатила.дикарка крик полчаса позволила на меня .я такого еще не видела и угрожала мне выйи рассказать кто я .и неграми стращала .вопела крикрмом на весь магазин Надо проверятьт на псих здороье ее и увольнять от раб с людьми.

Ответить

13-06-2021 в 13:24:45

11

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на нашу Пятёрочку. Много лет это был наш любимый магазин. Всегда порядок, чистота, хорошая продукция. Но в последние несколько месяцев посещать её нет никакого желания. По всему торговому залу стоят паллеты с товаром, в любой день, в любое время. Т.е они там хранятся. С одной тележкой трудно все это обойти,не говоря уже о том, чтобы разойтись с другим покупателем. Товары на полках перепутаны, ценники отсутствуют. Цена на кассе не всегда соответствует ценннику, указанному в зале. Кассиров 1-2, вечные очереди. Фотографии, подтверждающие факт хранения продукции в зале и отсутствие ценников могу предоставить.

Ответить

22-01-2021 в 09:39:48

60

Ужасный маназин!!! 19.01. Покупала ч еем продукты. Брала все по акциям, указанным на ценниках. Слив.масло, индейка, сельдь, 2 вида спиртного, грудмнка, сметана, минералка-все со скидкой, судя по ценникам. Реально на кассе только олин вид спиртного прошел со скидкой . Чтоб пробить со скидкой остальное-несите ценники. Бегала по магазину, собирала ценники по каждой позиции. Позвала администратора. Вышла Директор), на просьбу представиться-сказала Ася. Нахамила. Сказала, что оеа тут не при чем. Ни в чем не виновата. Контролировать еичего не обязана, а уж за цены оеа вообще не может отвечать, т.к. это чпе компьютер, а она ничего в этом не понимает. Хотите цен-несите ценники, пробьем. Принесла. Сметану кассир , случайно пробила по цене без акции. На мою просьбу сделать возврат и пробить правильно, Ася сказала кассиру этого не делать а просто "вышитай разницу и отдай деньги с кассы" отдали. Я в шоке!! Это как вообще? Параллельно пишу в прокуратуру, пусть хоть приедут кассу снимут. Ася хамка, директор-лицо магащина. На то, что ее сменят особо не надеюсь, но буду писать вездп, где можно жалобы, может роспотребнадзор с прокуратурой порядок хоть какой-тт наведут. Штрафы за такие дела не малые.

бариТОН

22-01-2021 в 09:56:52

120

Магазинные упыри забывают главный закон - ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!Это обслуга должна и обязана , а Покупатель - всегда ИМЕЕТ ПРАВО!

Обязательно

22-01-2021 в 10:02:11

50

Заявление в Прокурату и Торговую Инспекцию.

Ответить

30-07-2020 в 11:09:22

00

Магазин Пятерочка, по адресу Москва, улица Клязьминская, д 15. Сегодня 30.07 продавщицу накрыло и она не пустила нас без маски!!! Совсем что ли обалдели??? У вас масочный режим, что ли, подключился? По какому праву нас не пускают в магазин, где такой закон?Ну, мы и в Магнит-Дикси можем походить, у нас все рядом. А пока в Роспотребнадзор напишем, Может, там расскажут, в чем дело.

Ответить

01-07-2020 в 21:54:19

20

1 июля в 21:12 получил отказ о продаже мне чипсов Лэйс по цене акционной указанной на ценники. Если надо фото, могу его выслать. Мотивируя отказ продажи тем, что акция слетела и она по выручайкарте.

Ответить

14-06-2020 в 01:35:30

10

Здравствуйте! В магазине постоянное несоответствие ценников! Товары с ценником акция на кассе без акции проходят. На требование вернуть веньги, в ответ только грубость и хамство и слова Да не ходите вообще сюда, раз не нравится! На полках пыль, товар не выложен, сам магазин и полы грязные! Половина ценников вообще нет, приходится сканировать. Когда наконец то будет порядок в этом магазине? Буду жаловать в роспотребнадзор. Постоянно выклянчивать свои деньги и терпеть хамство надоело!

Ответить

09-05-2020 в 15:03:52

01

Здравствуйте, в магазине Пятёрочка по адресу г.Москва ул.Бибиревская д17г постоянно наблюдаю проблему с ценниками и ошибки кассиров. Ценники зачастую не соответствуют реальной стоимости товара (причём, в таких случаях, всегда товар стоит больше, чем указано на ценнике). Проблема носит массовый характер, этот магазин выбран мною, так как хожу в него по месту жительства. Такая же проблема наблюдается и в трёх магазинах пятёрочка в районе Отрадное на Юрловском проезде, например. Возвращаясь к Бибиревской улице: кассиры не всегда правильно пробивают фрукты/овощи, путаются в сортах и наименованиях, а также, не знают элементарных правил обслуживания клиентов, могут не озвучить сумму сдачи, не назвать итоговую сумму, слово спасибо они вообще никогда не говорят (не относится к кассирам славянского происхождения). Прошу принять меры, иначе, любые расхождения буду снимать на телефон и заставлять пробивать товар по той цене, которая указана. Также, при игнорировании моих требований, жалобы будут направлены выше, в Роспотребнадзор в первую очередь. Опыт в судебных разбирательствах имею. Надеюсь на взаимопонимание.

Ответить

21-03-2020 в 12:43:39

00

Прошу вас произвести проверку в данном магазине, т.к на кассах весы взвешивают по разному один и тот же товар, контрольные весы отсутствуют. Пробивают товар не соответствующий ценнику. На просьбу поставить контрольные весы отвечают, когда захотим тогда и поставим.

Ответить

17-10-2018 в 15:05:20

00

Добрый день! Мой сын учится в колледже напротив магазина. На переменах его однокурсники ходят с магазин за пивом и сигаретами. Паспорта у них никто не проверяет. Моему сыну нет 18 лет. Прошу остановить продажу сигарет и алкоголя подросткам.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05