Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Курганская улица, 6, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Россия, Москва, Курганская улица, 6
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 07:00 до 23:30:00 |
Вторник | c 07:00 до 23:30:00 |
Среда | c 07:00 до 23:30:00 |
Четверг | c 07:00 до 23:30:00 |
Пятница | c 07:00 до 23:30:00 |
Суббота | c 07:00 до 23:30:00 |
Воскресенье | c 07:00 до 23:30:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Была сегодня в этом магазине ,не нашла ценник на ананасы ,спросила продавца о цене,на что получила ответ))) по деньгам,)))переспросила еще раз ,на что получила ответ( я не твой сын,чтобы ТЫ так со мной разговаривала .Это как понимать, вопрос о цене товара вызывает у продавца агрессию, думаю, администрация должна задуматься о соответствии занимаемой должности этого продавца. Я пенсионерка и так разговаривать с покупателями....?
Не однократно цена на товар по акции не соответствует пробиваемой цене в чеки. На замечание покупателей, директор реагирует в грубой форме.
Живу рядом с этим магазин, хожу каждый день, в магазине вообще нет тележек!!! Это очень не удобно, с учетом, что покупаешь сразу много! Неужели трудно обеспечить магазин тележками ??? Ценники не всегда совпадают с ценой на кассе, но отсутствие тележек больше напрягает.
Замечательный , чистый магазин, прекрасные сотрудники, но в последнее время из торгового зала исчезли металлические тележки для покупателей (за исключением 2-х или 3-х). Взамен предлагаются пластиковые тележки , крайне неудобные, потому что неспортивным покупателям неудобно наклоняться до пола, чтобы положить каждую единицу товара, а затем при расчете на кассе опять наклоняться за каждым товаром, покупателю некуда положить также и свою сумку, в металлической тележке оно есть. Учитывая что большую часть покупателей составляют люди немолодые, это неудобно, поэтому люди ждут, пока освободятся наличествующие тележки. Кроме того, как показывает опыт, через некоторое время пластмассовые тележки и корзинки приходят в антисанитарное состояние, в них неприятно складывать товар и в условиях пандемии короновируса это небезопасно. Лучше было бы вернуться к прежней практике, иначе покупатели выбирают другие магазины.
По вашему адресу никогда в жизни не была вашем магазине, но как выяснилось 06.09.2021 у меня с карты списали бонусы около 1300 рублей!!!!!!!!! Хочу заметит, 6,09,21 .Покупка последняя совершалась 05.09.21 г Балашиха. Бонусы были, и сегодня 08,09,2021 после получения чека, я мягко говоря обомлела, когда увидела , что моих бонусов нет!!!! С трудом я дозвонилась в службу поддержки и оставила обращение , Я надеюсь что баллы мне вернут в полном объеме. А сотрудников- мошенников уволят по статье!
Очень нужны тележки железные. Спасибо.
Здравствуйте, вопросов два4: до каких пор в магазине будут обманывать покупателей..это уже просто надоело...терпела до последнего-но сегодня терпение лопнуло, когда очередной раз надувательство-стоят томаты, над ними цена висит и показывает стрелка вниз, прямиком в ящик, 128 руб..на кассе оказывается что это другие помидоры по цене почти в два раза выше...что за бардак...мне обязаны были пробить по цене, которая на ценнике...но продавец все проигнорировал и просто ушел с этими помидорами...я понимаю что бардак и разгильдяйство, и даже не надеюсь на ответ, потому что любыми путями стараются людей обмануть...побойтесь бога...или аллаха..кому как угодно... второе...чек-это для кого???? как я должна в нем что-то увидеть??? шифр наверное 0,5 и еще бледно...на порядок и ответ не надеюсь...и так крайне редко в эти пятерки и магниты стараюсь заходить... фото чека и витрины с помидор есть, но здесь не расчитано чтоб их прикрепили...
Очень много просроченной продукции и продукции с нарушениями условий хранения. В частности мясо и молоко. Купил сегодня молоко со сроком до 23го числа и оно уже прокисшее. В пятерочке на уссурийской та же ситуация - мясо и молоко испорченые!