Пятёрочка по адресу Москва, Электродная улица, 2с1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Электродная улица, 2с1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Электродная улица, 2с1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Электродная улица, 2, стр. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Электродная улица, 2с1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

18

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Электродная улица, 2с1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-01-2023 в 15:32:18

10

15.01.2023 в районе 14-часов 50минут зашли с семьёй в данный магазин. В это время в торговом зале сотрудники играли в какие-то весёлые игры- бегали, толкались, смеялись. Впервые видела подобное странное поведение у сотрудников данной сети. Ну , в целом, веселье - это не беда. На кассе, одной рабочей, мы встали первыми в очереди из человек пяти-шести. Брат пошёл за водой, забыл взять. Девушка -кассир начала сразу моментально хамить , что будь мы в числе ожидающихся в очереди «уже бы орали»- дословно. Ну и такое же продолжение- хамское , грубое. На просьбу нашу и людей в очереди открыть например вторую кассу ,вместо хамства и «игрулек» в зале,нам ответили :» никто ничего вам не откроет». Надо сказать , что и воду , которую забыли захватить мы уже не взяли, хотя брат ехал дорогу 1500км и хотел сделать запас себе. То есть обхамили, испортили настроение и потратили лишнее время, так как всё-равно пришлось идти повторено в другой магазин.Прошу принять меры по воспитанию какой-то хотя бы дисциплины и уважения к покупателям в данном магазине.

Ответить

12-08-2022 в 08:37:30

00

Добрый день. Я никогда не пишу отзывы, но поскольку данный магазин меня сильно расстроил, я решила все-таки обратиться с жалобой. 12.08.2022 случился неприятный случай, я стояла у стенда с выпечкой и взяла себе слойку, неожиданно один пирожок упал на пол. Это не было злонамеренное вредительство, просто случайность, но сотрудник магазина высказала свое неудовольствие тем, что булочка упала, явно намекая, чтобы я ее купила. Извините, но я не ем продукты, которые лежали на полу магазина. В магазине другой сети у меня как-то выпал из рук йогурт и порвалась крышка, я, осознавая свою вину в случившемся, пошла на кассу, где мне просто предложили заменить йогурт без оплаты испорченного. Меня впечатлило такое отношение к клиенту.В вашем же магазине у меня испортилось настроение, и больше я в него никогда не приду. Я пишу этот отзыв не для того, чтобы наказали сотрудника или что-то еще. Просто.. хотелось бы более человечного отношения. Ну, или складывайте булочки так, чтобы они не сыпались на пол. Спасибо за внимание.

Ответить

13-01-2022 в 11:43:01

00

Каждое утро хожу в магазин по этому адресу. Продавцы вежливые, в магазине чисто. Если в чеке ошибочная цена, то товар можно вернуть без проблем. Для полного счастья хочется, чтобы на прилавках были свежие фрукты и овощи. За этим продавцы не успевают следить, что очень огорчает. Прошу убирать некачественные - полугнилые и скукоженные - овощи и фрукты сразу, а то лежат по несколько недель.

Ответить

08-09-2021 в 13:44:25

00

Добрый день. 08/09/2021 г посетила магазин Пятёрочку по адресу Электродная д.2 На кассе обслуживала меня зам.директора магазина. На вопрос я получила хамский ответ, переговаривалась со мной и отвечала так, как будто я пришла не в магазин, а к ней домой без приглашения. И все потому, что я взяла товар под ценником не тот, цена была его другая и я попросила объяснения и обменять товар. На что мне ответили, что она не успевает менять ценники, так как товара много, да и зачем его ставить на свои места, менять ценники , когда его за день и так сметут . А я такая зануда, попросила исправить ситуацию. Ужас. И это не в первый раз уже в этом магазине слышу, что много работы, не успеваем( Неприятно ходить в такие магазины …

Ответить

02-07-2020 в 19:10:29

00

Добрый вечер! Просим принять меры в отношении вашего консультанта (не запомнили имени). Дело в том, что он пристает ко всем девушкам, которые посещают ваш магазин с Общежития №2 НИУ ВШЭ. Мы пожаловались менеджеру, но не знаем какие меры будут предприняты! Консультант неоднократно задает вопросы не относящиеся к цели его работы, трогает девушек за руки!!! Примите меры, ибо это уже за гранью всякой этики. Надеемся, что эта проблема будет решена в ближайшее время и, если это не прекратится, мы все равно будем добиваться, чтобы этот человек не работал или научился работать добросовестно!

Ответить

10-09-2019 в 10:19:14

00

Большие очереди в утреннее время, кассир на 2й кассе отказался продавать сигареты ссылаясь на то что у него пустой шкаф, и отправляет в другую кассу где они есть, я потребовал решить ситуацию, пришлось выслушать шквал негатива в свой адрес, кассир с 1 кассы швырнула сигареты в меня с фразой "лови". мне видимо так же поступать и кидать деньги за товар в кассира?! Директора вызывать отказались ссылаясь на то что его нет на месте. Просьба провести разъяснительную работу с сотрудниками, о том как надо выполнять свою работу.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05