Пятёрочка по адресу Москва, Дмитровское шоссе, 45к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Дмитровское шоссе, 45к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, 45к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 45, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Дмитровское шоссе, 45к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

225

Отзывы (19) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Дмитровское шоссе, 45к2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-12-2022 в 10:02:59

10

Попрошу следить за цитрусовыми. Мандарины и апельсины в ужасном состоянии. Пока искала нормальный плод, было ощущение, что ковыряюсь в помоях.

Ответить

25-03-2022 в 23:17:09

00

Нет+сахара

Ответить

16-02-2022 в 13:48:27

00

Не хватало места в руках, положил банку тушенки в карман, пробивал товар на кассе самообслуживания охранник попросил достать из кармана, достал пробил, в корзине лежала бритва, которую я передумал покупать и отложил в сторону, охранник настаивал на том чтобы я ее пробил, выражаясь нецензурной бранью, потом меня отвели якобы «показать камеры», где я «положил в карман бритву», хотя она лежала в корзине, и 2 охранника избили меня у себя в коморке и заставили пробить товар, оплатить, товар по итоге не отдали. Прошу принять меры. Инцидент был 15.02.2022 в промежуток времени 21,00-23:00

Ответить

27-10-2021 в 14:13:50

00

Ужасное заведение. Полнейшее отсутствие порядка. Бегают крысы, тараканы. Никакого выбора продукции, несоответствие ценников с реальной ценой продуктов, хамское отношение персонала (охранник солнышко - единственный адекватный человек)

Ответить

05-10-2021 в 10:55:57

00

Доброе утро! Выловила женщину в фирменной жилетке, именно выловила, попросила помочь разобраться с товаром на кассе самообслуживания. Товар пробивается не по скидке, хотя ценник висит с учётом её наличия. Ваша сотрудница начала возмущаться (попросите своих сотрудников вешать бейджи поверх фирменной одежды, а не под нее), что вообще-то, прошло все по карте, и зачем меня отвлекать по пустякам, надо лучше смотреть и научится думать. Мне, покупателю. Я повторила, какой именно товар должен быть по скидке и показала банку с икрой на которую она распространяется (мало ли, может наименование продукта "Икра с копченым лососем" не правильно выговариваю или она не в курсе о существовании данного продукта на полках магазина). Сотрудница долго смотрела, думала и наконец выдала "а мы сейчас ценники меняем, вообще-то, если что", и ушла. Я ее догнала, вежливо спросила: - и что же мне теперь делать? принести ценник, который на полке?- Нет, зачем, удаляйте товар.Подошла, ткнула пальцем на "удалить" и ушла, на ходу кинув охраннику, отмена и нужен штрих код. На мои возражения и ссылки на закон "О правах потребителя", рявкнула: "Мы ценники меняем!" И была такова. Охранник отменил, забрал товар и под нос себе пробурчал: "С самого утра ломятся и чего-то хотят". Да уж, действительно, ох уж эти покупатели...Итак, я это к тому, что, напротив этого магазина находится Российский государственный аграрный университет-МСХА имени К.А. Тимирязева и у большей части студентов есть такие предметы как "Управление качеством продукции", "Товароведение" и т.д., так что, студенты, народ "прошаренный". А еще есть те, кто преподает этим самым студентам дисциплины по управлению качеством и товароведению продукции, так вот эти люди еще более "прошаренные". В следующий раз, от преподавателя, человека образованного, то есть меня, все ваши бабы-хабалки, тобишь сотрудницы магазина, услышат все нормативные документы по их должностным обязанностям, о требованиях, предъявляемым к торговым сетям и т.д., а еще, преподаватель не поленится найти политику вашей компании и зачитать еще и ее, раз уж ваше руководство не в состоянии этого сделать, хотя обязано, ну вы то наверное знаете (сарказм конечно). И, да, конечно же, эти самые "мадмуазели" будут вынуждены звонить в головной офис, для разрешения проблем, которые я им начну перечислять. Проблем в этой точке много, аудиторы работаю плохо, директора еще хуже.Вот вы и дождались момента, когда покупатели возьмут часть обязанностей вашего руководства и будут выполнять их работу.P.S. После такого общения с сотрудниками магазина, уже все равно с кого спишут разницу в стоимости товара, на жалость пробивать не надо.

Ответить

03-10-2021 в 21:35:57

00

самый ужасный магазин!навигация отвратительнаяценники перемешаны или отсутствуют вовсенекоторые сотрудники персонала не понимают, о чем говоряткрайне грязно, все вперемешку

Ответить

17-08-2021 в 17:05:10

00

Купила сегодня от горячей штучки бельмяши, пришла домой, а вместо них - хотстеры

Ответить

24-10-2020 в 19:58:09

00

На ул. Троицкой кассир отказался подсказать (пробить) цену товара

Ответить

05-10-2020 в 22:01:42

00

Магазин "Пятерочка" по адресу Дмитровское ш, д.155к1, адреса которого я даже не смогла найти в вашем списке, я посещаю регулярно, так как он находится поблизости от моего места жительства. И также регулярно сталкиваюсь с постоянными очередями и неправильными ценниками. Практически всегда приходится обращать внимание кассира на завышенную цену товара.Сегодня у меня лопнуло терпение. Получив свой товар и чек, я сверилась по чеку и нашла 2 товара, стоимость которых пробилась выше стоимости ценника. Обратила на это внимание кассира, кассир нажала кнопку звонка. Далее, в течение 20-30 минут кассиры и работник, выкладывавший товар неоднократно вызывали звонком администратора, который не удосужился за это время подойти ни разу. Я была вынуждена уйти, так как не имела времени и возможности стоять и ждать. Но и 20 минут это уже слишком!Кстати! В это время работало всего две кассы, в очереди стояло более 20 человек. Администрация магазина не вышла.В итоге я в очередной раз подарила магазину около 50 рублей. Уверена, что многие покупатели спешат и не видят, что их обсчитали. Прошу разобраться или я вынуждена буду эту проблему решать на другом уровне!

Ответить

22-05-2020 в 15:59:31

00

ДД.22,05,20 время ориентировочно 15,00 работают расхлистанные кассиры. Одна орет на весь магазин при клиентах, коллега сделал замечание ей, ее ответ : хочу ору, хочу нет. Отгоняет от своей кассы, посылает на соседнюю. Вторая неумеха не может пробить бананы. 10 минут у кассы, чека так и не дождалась, ушла. Прошу принять меры по данной жалобе, так как вести кассирам неуместно с покупателями. Оставляю за собой право при дальнейших подобных случаях обращаться в вышестоящие инстанции. Спасибо за понимание.

Ответить

24-11-2019 в 15:45:24

10

Добрый день хотел бы пожаловаться на данный супермаркет. Вообщем прихожу я сегодня в 10:30 мне надо было приобрести алкогольную продукции. На что сотрудница по хамский мне ответила что не кто вам не будет пробивать. А алкоголь продают на цокальном этаже, прошу уволить данную сотрудницу. ( либо Киргизия, Таджичка , Узбечка). Если что я могу вам показать, и соответственно можете посмотреть камеры.Считаю такие сотрудницы не должны работать в магазине, темболее гости России. Спасибо вам огромное если вы отзоветесь. С уважением Вячеслав Пименов

Модератор

26-11-2019 в 22:41:10

00

Здравствуйте! Для урегулирования данного вопроса, попробуйте позвонить на телефон горячей линии 8 (800) 555-55-05

Ответить

28-10-2019 в 13:05:22

00

Просим в магазине Пятерочка на Красностуденческом проезде дом 4 в первой половине дня выделить одну кассу с 9.00 до 13.00 специально для обслуживания соцработников.Соцработники создают огромные очереди для других покупателей. Фактически, один соцработник набирает товара на 12 чеков, люди вынуждены очень долго стоять в очереди из-за них. Организуйте правильно работу кассиров по обслуживанию покупателей! Соцработникам - только одну кассу!!!

Ответить

22-06-2019 в 22:37:37

00

Очень много крыс. Если видеодоказательство .

Ответчик

23-06-2019 в 04:34:53

10

Это были просто покупатели, что же так жестоко

Ответить

06-05-2019 в 09:21:16

00

Утром перед открытием видела большую крысу около магазина... Позор!!!

Ответить

14-04-2019 в 21:28:50

00

Не работают сканеры вообще нигде,из за этого невозможно узнать настоящую цену товара,тк ценники стоят не везде и часто неправильные. Например,хотела купить шоколадку Левушка по одной цене,а ее пробили по другой,дороже. Так что хотя бы сканеры почините, а то берешь товар и не можешь понять,какая все таки у него цена.

Ответить

20-01-2019 в 20:09:16

00

Добрый день,В Пятерочке по адресу Дмитровское шоссе 45к2 отсутствуют либо перепутаны ценники практически на каждой полке - на овощах, тортах, молочной продукции, хлебе, детском питании, консервах. Консультанты в зале громко общаются по телефону на личные темы. Прошу привести магазин в порядок. Если бы не терминалы "проверь цену", что-либо покупать было бы невозможно.

Ответить

07-01-2019 в 13:35:34

00

Продавец магазина, бейдж отсутствовал имени не знаю( кавказской национальности невысокий с козлиной бородкой), послал меня нах...й, и угрожал на улице меня отп...здить. Извините за лексику, пишу дословно его слова. Очень «приятно» ходить в ваш магазин! Обслуживание просто на «высшем» уровне!

Ответить

03-01-2019 в 13:43:01

00

Итак,у нас праздничная неделя,народа в магазинах почти нет,но вот продукты никто до сих пор не перебирает вообще. Я серьезно,ни раз находила просрочку, которую по скидке продавали. А что находится в отделе с фруктами вообще отдельная история. Яблоки,старые,морщинистые уже и подгнившие смешивают со свежими. Мандарины в сетке уже тоже порядком подгнившие,что видно даже издалека. В нормальном магазине их должны были уже давно выкинуть,но не в пятерочке,что вы. К грушам,кстати,это тоже относится. А вот отдельная тема-это гранаты. Лежат они в ящике все побитые,подгнившие,травмированные в своем же соке. И никто их не перебирает вообще. Я обожаю гранат и частенько захожу их купить,но ни разу за последние два месяца я не увидела весь ящик хороших гранатов. Парочку я находила,таких больших и сочных,но все они,в не зависимости от даты и времени,когда я их покупала,были внутри гнилые,хотя снаружи все было хорошо. И я хочу сказать,что это не проблема покупателей должна быть,что мы покупаем продукт и как в лотерее не знаем, что попадет, а это магазин должен следить за всем этим. Я за один гранат платила около 150р,и кто мне деньги вернет? Почему я должна платить за то дерьмо,что подсовываете покупателям? Но в любом случае,я очень надеюсь,что вы разберетесь с этим. Хотела еще и фото всего этого кошмара приложить,но тут не получается.

Ответить

13-08-2018 в 19:13:44

00

В этом магазине очень часто нет ценников на продукты, особенно на фрукты и овощи. Лежит на полках просрочка, которой по 5 дней. Вчера купила хлеб, который был до 9 числа( вчера было 12). Огромные очереди потому что много студентов, а кассы всего 2 открыто. В морозильниках лежит мороженное в непотребном виде, 10 раз перезамороженное кривое косое. Ценники, которые по акции, стоят совершенно под другими товарами. Очень много мятых и битых овощей и фруктов, и как следствие очень много плодовых мошек. В магазине творится беспредел. Надеюсь, что он исправится.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05