Пятёрочка по адресу Москва, Новогиреевская улица, 11/36с1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Новогиреевская улица, 11/36с1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Новогиреевская улица, 11/36с1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Новогиреевская улица, 11/36с1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Новогиреевская улица, 11/36с1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 22:00
Вторникc 09:00 до 22:00
Средаc 09:00 до 22:00
Четвергc 09:00 до 22:00
Пятницаc 09:00 до 22:00
Субботаc 09:00 до 22:00
Воскресеньеc 09:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

12

Отзывы (2) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Новогиреевская улица, 11/36с1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-07-2019 в 21:15:28

00

15.07.2019 в 19.27 при покупки весового товара, вес был пробит в среднем на 600 грамм больше каждого товара: морковь, картофель, лук, конфеты(покупалось 310гр, взвесили 945) чеки все имеются. возврат сделали, но просьба разобраться в подобных ситуациях. Это не единичный случай.

Ответить

15-04-2019 в 09:50:30

00

Пятерочка по адресу Новогиреевская 11/36 ст.1 (14.04.19, время 14:03; кассир указана на чеке Ушничкова Алла Германовна). Касса, где находится так называемый винный отдел.Работает подслеповатая (либо совсем слепая) кассир, эта вот Ушничкова. Да-да. Слепая, к сожалению, в прямом смысле, а не в переносном...Раньше старалась встать в кассу именно к ней - у нее никогда не бывает очереди. Думала, значит сотрудница быстро работает, опытна. Теперь зато поняла почему... "Бывалые" же покупатели просто разобрались гораздо раньше. Один раз она заставила миниатюрную покупательницу бальзаковского возраста под 40 (или даже за 40), стоящую в очереди передо мной, предъявить паспорт при покупке трех банок пива!! Дама показала паспорт с ироничной фразой "не ожидала, что так хорошо сохранилась.." Ладно, можно свести к тому, что кассир добросовестно выполняет инструкции. Можно перепутать 17-ти и 23-25-летнего...Слушайте, но перепутать 40-летнюю женщину с короткой стрижкой с подростком можно только сослепу!!! Это был первый "звоночек".Эта же Ушничкова регулярно пробивает товар следующего покупателя предыдущему. Невнимательна мягко сказано! Она не видит ленту и товары на ней!!! Более того, и не смотрит на нее! А чтобы лишний раз не подставляться менеджеру и не делать "сторно", она нашла отличный выход: заставляет покупателей расcчитываться между собой. Пришептывая при этом "иначе меня убьют, убьют меня.." Но самое интересное начинается после того, как покупатели ЛЮБЕЗНО соглашаются не подставлять ее и рассчитываются между собой! Виноватым оказывается... покупатель!!! Начинаются хамские высказывания покупателю, что не так сложили товар на ленте, передвинули палку-разделялку, которая, как оказывается, является ее собственностью, что она работает "на автомате" и ни в чем не виновата, что покупатели неадекватны и виноваты во всем, и т.д.и т.п., продолжается поливание покупателей ушатом грязи. Ну, и о чем дальше можно с ней беседовать???Какие извинения требовать?Причем с мужчинами-алкоголиками, коих в нашем районе к сожалению множество, Ушничкова проявляет чудеса толерантности и интеллигентности в любых ситуациях, ибо можно и бутылкой по голове получить, если что скажет не так. А вот с прилично одетыми женщинами, особенно моложе нее, можно не церемониться.Касса - зона материальной ответственности. Касса- лицо магазина: Покупатель общается только с кассиром, т.к. магазин самообслуживания, и делает выводы о сети Пятерочка в целом. Как может работать на ней слепой, не страдающий избытком внимания, постоянно ошибающийся человек, по-видимому еще и скрывающий свой недостаток здоровья от руководства??? Неужели нет других достойных вакансий для Аллы Германовны?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05