Пятёрочка по адресу Москва, шоссе Энтузиастов, 80к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, шоссе Энтузиастов, 80к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, шоссе Энтузиастов, 80к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, шоссе Энтузиастов, 80, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, шоссе Энтузиастов, 80к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

215

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Москва, шоссе Энтузиастов, 80к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-12-2023 в 08:12:13

10

Хотелось бы выразить огромную благодарность вашему магазину, а в частности — Леоновой Елене - много раз правильно ориентировала и помогала выбрать - самое необходимое , оперативно и вежливо! На кассе очереди не создает, знает что все спешим по утрам. Всегда в хорошеем настроении !! Вы знаете, каждое утро - перед работой я захожу к вам. Атмосфера - чудесная , чисто, персонал — ВСЕГДА Подскажет, с таким теплом и заботой, будто мы давние друзья. Цены — всегда соответствуют ценнику. Спасибо вам ! Все познается в сравнении — ваш магазин, один из лучших в сети Пятёрочка.

Ответить

16-07-2023 в 21:21:23

10

Расплачивалась на кассе самообслуживания, случайно нажала добавить пакет, хотя его не брала складывала всё в рюкзак. Позвала сотрудника мужчину не русский, чтоб подтвердил отказ пакета, на что он мне предъявил что я взяла намного больше товара показывайте рюкзак, что очень странно, т.к он сидел за кассой в телефоне, и я сама его пригласила подойти ко мне, после проверки рюкзака, передо мной даже не извинились, прошу быть внимательнее чтоб потом вот так не выслушивать в свой адрес свои необоснованные подозрения

Ответить

17-09-2022 в 17:50:56

10

Пишу жалобу , потому что уже довели . Ни в первы раз ваши сотрудники (конкретно мигранты) ведут себя не прилично. Всячески могут задеть невзночай как будто случайно. И как всегда конечно же потом извиняются. Пыталась не обращать на это внимание, но уже не возможно. Почему то именно меня нужно задевать и борматать мне что вслед на их языке. Меня опозорили перед людьми в магазине, потому что я уже не выдержала и стала ругаться. Выглядит так, как будто я плохая ругаюсь , что меня задели. Но ещё раз повторяю это ни единичный случай. Когда то я уже говорила об этом администратору в этом магазине. Или мне в службу обратится , чтоб их научили вести себя.

Ответить

25-05-2022 в 17:03:10

00

ХОЧУ ОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ НА МАГАЗИН ! УСТРОИЛАСЬ НА РАБОТУ НА ХАЛТУРИНСКОЙ 15. И В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ МЕНЯ ОШТРАФОВАЛИ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ДИРЕКТОР МАГАЗИНА УЖАСНО ОБЪЯСНИЛА ЧТО ЯКОБЫ ОНИ НАНИМАЮТ ЛЮДЕЙ ЧТОБЫ ОШТРАФОВЫВАТЬ ПРОДАВЦОВ # УЖАСНЫЙ МАГАЗИН ДИРЕКТОР НЕ УМЕЕТ ОБЬЯСНЯТЬ НОРМАЛЬНО

Ответить

12-02-2022 в 19:10:59

00

Добрый день. Кассовый чек 328 от 12.02.2022 кассир Леонова Елена Александровна вбила в чек позиции, которые я не покупала это имбирь и обычные бананы по цене бананов мини, которая в два раза дороже. Обманула покупателя на 396 рублей. Прошу принять соответствующие меры, чтоб в дальнейшем это не повторялось, так как часто покупаю продукты в этом магазине.

Ответить

12-09-2021 в 18:33:22

00

12.09.21 в районе 16.00 сотрудник магазина внаглую пытался записать баллы за наши покупки себе на карту 5ки. На замечания и вопросы не реагировал. Узнать его довольно просто - он афроамериканец. Прошу ограничить доступ данного сотрудника в зону касс.

Ответить

29-08-2021 в 13:45:24

00

Добрый день! Делала 29.08.2021 заказ номер 41622059, где был заказан в числе прочего свиной стейк стоимостью 159,99руб. Заказ доставили. Стейка нет, из заказа пропал. Сумма заказа на момент оплаты составляла 426, 66 руб., сейчас в приложении отражается сумма 266, 67 руб. Подскажите пожалуйста, в течении какого какого времени произойдёт возврат денежных средств на карту за отсутствие в заказе стейка? За воздух как-то платить не хочется 160 руб. Сотрудники не звонили, не предупреждали об отсутствии позиции в заказе. Деньги списаны сразу же были. Разберитесь пожалуйста и верните, пожалуйста мне денежные средства.

Ответить

16-05-2021 в 08:38:46

00

Сам магазин замечательный, просторный, а вот сотрудники а именно охранник, похоже психически не здоровый! Объясняю ситуацию, захожу с девушкой в магазин, качу с собой электросамокат Xiaomi, подбегает сразу охранник, имя на бейджик не смотрел, но он такой худощавый и высокой) в форме Беркут и дубинкой) в общем, подбегает и припятствует зайти в магазин с самокатом, который к слову я уже год таскаю по всем магазинам абсолютно, куда угодно, хоть в кафе, никто ниразу мне не сказал слово. Этот самокат абсолютно никому никогда не мешает, первый раз такое произошло именно в вашем магазине. Далее на выходе моя девушка подошла к кассе самообслуживания, а он снова подбегает и выключает кассу, и говорит что я самокатом, поэтому он выключает моей девушке кассу без самоката) Вообще, я веду себя крайне адекватно со всеми людьми, но этот товарищ провоцирует на конликты с посетителями, а выключать кассы и припятствовать проходу, он явно не имеет права. Прошу провести с ним беседу, с лучше проверить его психическое здоровье.

Ответить

23-09-2020 в 11:13:19

10

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на охранника магазина пятёрочка в г.москва необоснованное поведение. 16.09.2020 в 13.26 находясь у кассы , где кассир мне только считала продукты, охранник стал проверять мою личную сумку ни объясняя в чём причина. И позже говоря , заплатила ли я за всё. Ведь я ещё ни за что не платила. Я только у кассы была и расплачивалась. Кассир сказала , что охранника зовут Денис Игоревич бывает в какой то форме. Я у этого деб.... и узнавать не хочу. Т.к он и раньше неприлично вел себя. Ещё не хватало что приставать начнет скоро. Если это убл.... Не угомонится я и полицию вызову.

Ответить

19-12-2019 в 19:08:09

00

Магазин находится по адресу г. Москва, Шоссе Энтузиастов 98Г. Цены на товары не соответсвуют указанным в ценниках. Сегодня покупала соус для макарон, была указана цена 69 рублей. Простояла 15 минут в очереди к кассе. Когда кассир пробила товар, оказалось, что цена выше указанной. В просьбе посчитать сумму покупки с учетом указанной на ценнике стоимости мне отказали.

Ответить

11-11-2019 в 18:01:30

00

Так как в списке нет адреса Москва, ул. 1-я Машиностроения, 10, то приходится оставлять жалобу на ближайший филиал. Каждый день вынуждены ходить в пятерочку на ул. Машиностроения. Ужасные очереди в час пик, работает 1 кассир. На кассе все время сюрпризы, берешь по одной цене, на кассе пробивается другая. Из-за очередей, чтобы не тратить время, приходится соглашаться с тем, что пробили. Только парочка сотрудников в магазине ходит в форме, иногда кажется, что ты зашел не в известную сеть, а в какой-то неизвестный магазинчик "аля ИП". В магазине очень грязно, неприятный запах и зачастую гнилые овощи и фрукты. В последнее время на кассе сидит молодой человек в наушниках, лет 16-ти на вид. Зачастую кассиры грубят, хамят и не реагируют на просьбы. 1 0, https://gdefirmi.ru/msk/pyaterochka-18989

Ответить

03-09-2019 в 10:39:08

00

Добрый день! Хочу подать жалобу на продавца Пятерочки по адрессу Шоссе Энтузиастов 98 Г к сожалению его нет в строке выбора!! Сегодня 03.09. 2019 в 09.20 мин. мою маму пенсионерку грубо оттолкнула продавец отприлавка с соусами. Мама разговаривала по телефону через наушники .. потянулась к поясной сумке что бы взять телефон и закончить вызов..и тут получила толчек , извеняюсь пятой точкой ..да бы отпихнуть ее от ветрины. Стесняюсь спросить в магазин теперь надо в бронижелетах и касках ходить?! Мало того что там вечный бордак и запах , так теперь еше и получить можно?

Ответить

29-06-2019 в 12:24:07

00

Здравствуйте, магазин работает отвратительно. Захотел купить колбасу, цена 85 рублей. Изделие не на развес, упакованная в вакуумную упаковку. На кассе уже говорят, что цена 450 рублей, потому что на ценнике указана цена за 100 грамм. Логично, что писать ценник на упакованное изделие, который по факту не соответствует реальной цене это совершенно недопустимо. Я же не могу вскрыть упаковку и уменьшить объём продукта. Примите, пожалуйста, меры. Спасибо. Василий, 26 лет.

Ответить

04-04-2019 в 14:53:14

00

Отствуют ценники. Много и постоянно

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05