Пятёрочка по адресу Москва, Луговой проезд, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Луговой проезд, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Луговой проезд, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Луговой проезд, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Луговой проезд, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

715

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Луговой проезд, 2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-05-2022 в 20:12:28

00

Персонал стал на 100% из приезжих Средней Азии от охранника до кассы. И я в шоке, что по магазину и залу ходят цыгане-попрошайки, прямо в магазине, ходят представители Средней Азии предлагают купить левые духи-прямо в зале! Я так понимаю это происходит с разрешения персонала магазина-отвратительно, как на вокзале. Просто подворотня какая-то, а не магазин!

Ответить

20-05-2022 в 15:10:23

20

Ненормативная лексика от персонала к покупателю

Ответить

08-02-2022 в 19:51:00

00

Доброго времени суток. Хочется, выразить огромную не благодарность пятерочке, которая новая на луговом 2, это ужас персонал набрали просто слов нет ужас все недовольные как будто их туда насильно загнали работать кошмар быдло какое то одно. Ни одно клиентоориентированного человека. Хамство одно. Просьба руководства принять меры.

Ответить

26-01-2022 в 18:10:58

00

Сегодня пришло сообщение о 650 баллах. Пришёл в этот магазин, купил на 1100 рублей. Никаких баллов. Отдал карту кассиру, больше в пятерочку ни ногой. Обманываю клиентов, вы их теряете

Ответить

07-12-2021 в 17:35:29

00

Кассир кассы №2 Малиновская Татьяна Вячеславовна оскорбляла, вела себя не адекватно, хамила и грубила. Сталкиваюсь с её хамством уже не первый раз. Я почти всегда проверяю пробитый чек. А сегодня не посмотрела, т. к торопилась и обнаружила пробитыми в чеке лишняя пачка масла и пачка шоколада на сумму 300 рублей. .В общем в этом магазине постоянный бардак. Ценники не соответствуют товару пробитому на кассе,да ещё и обманывают. Я уже молчу по поводу дисконтные карт. Баллов там никогда нет, хотя пользуюсь картой постоянно. Куда деваются? Я понимаю, что все сотрудники магазина приехали заработать, но не на таких же условиях.

Ответить

09-09-2021 в 20:06:21

00

Москва, Луговой проезд! Хожу в этот магазин очень часто и пользуюсь выручай картой. Но с недавнего времени стала замечать, что балы не накапливаются и держаться в районе 900. При использовании отдаю карту кассиру для сканирования, муж пользуется фотографией карты. Личный кабинет есть, но я в него не заглядывала. Но зайдя в него увидела, что с какого-то момента отображаются только покупки мужа и номер карты в приложении с той, что у меня не совпадают!!!!! Какой вывод!!! По всей видимости сотрудники меняют карты ( кручу верчу, обмануть хочу) и списывают накопленные балы себе. Отследить историю по карте которая на руках не возможно так как она не привязана к телефону.Уважаемые покупатели будте очень бдительны!!! Проверьте свои накопительные карты!!! Это мошенничество чистой воды!

Ответить

07-09-2021 в 15:48:14

00

Добрый день! Прошу обучить сотрудников, что необходимо вешать ценники в соответствии с товаром. В последнее время стало невозможно совершать покупки: вчера минут 15 пыталась найти вообще какое-либо соответствие ценников и товара. На некоторых полках совсем не было ценников, я пошла узнать стоимость на сканер, но он не работал! Сотрудников не дозваться. Я понимаю, что не всегда можно успеть поменять ценник, но когда я каждый раз наблюдаю, что сотрудники или ходят демонстративно разговаривают по телефону (громко на весь зал), или грызут мороженое, или просто стоят и болтают/ржут по несколько человек, то это по-меньшей мере странно. В этом доме две пятерочки. Я описываю ситуацию магазина, тот что больший по площади, там где установлены самокассы. В прошлом году целыми днями слушали шум (и днем и ночью проводили ремонтные работы, невозможно было спать, была самоизоляция, но она была как в аду. Про это я не стала писать жалобу, а просто уехала и находилась в другом месте. Шумоизоляция отсутствует, я не представляю что испытывают люди, живущие над магазином. Терпеть всё прошлое лето шум и грохот ради того, чтобы теперь не пользоваться магазином, в котором царит бардак! Думаю, не было проверок ни разу в нём. На момент открытия было всё в порядке, но спустя год, превратилось в нечто. Вообще, очень жаль, что именно этот магазин в моём доме…

Ответить

28-08-2021 в 20:04:22

00

28.08.2021 Новая Зелёная 5-ка на Луговой испортилась. Ценники не соответствуют товарам, товароведы постоянно стоят , ничего не делают. Им скажешь, они делают вид либо не понимают, либо не слышат. Очередь, так как работают две кассы , на самокассах сломаны весы, корзинки для товара стоят где угодно, только не у входа. Постоянно шум тележек, спать ночью невозможно. Просьба наладить работу магазина!!!

Ответить

06-06-2021 в 11:47:42

00

Была 06.06.21г. в супермаркете на Луговом д.2,девушка-кассир постоянно шмыгала носом и была без маски. Я попросила ее одеть маску,на что она мне ответила,что она не болеет и мол если Вы болеете,вот и носите.После того,как я попросила принести жалобную книгу,девушка одела маску и то не прикрыв нос...Жалобной книги я так и не дождалась.Прошу принять меры...нас покупателей не обслуживают без масок,а Ваши сотрудники себе позволяют ходить без масок и при этом еще и грубят.Спасибо за понимание.

Ответить

02-06-2021 в 23:32:34

00

Прошу проверить Чек # 529 от 02.06.2021. Кассир отсканировала товар на 520 руб, взяла с меня 520 руб наличными, однако на чеке указано 468 руб вместо 520 руб в графе Принято. Сдачу 52 руб я не получила. Прошу разобраться была ли эта ошибка кассира или ошибка кассового аппарата и принять соответствующие меры. Чек я сохранила для написания письма в ИФНС по г. Москве в случае если не получу от Вас ответа. Я думаю это не законно получать с покупателя 520 руб и указать в качестве дохода только 468 руб. и платить налоги с 468 руб вместо 520 руб

Ответить

16-12-2020 в 18:26:50

00

Отличная пятерочка! Хожу туда практически каждый день!

Ответить

04-09-2020 в 08:48:11

10

В нашем доме (Луговой проезд, д. 2) сравнительно недавно открыли второй магазин "Пятерочка" (вместо магазина "Спар"). К старому претензий нет. Но жители нижних этажей, квартиры которых находятся над новым магазином, каждую ночь вынуждены слушать грохот от движущихся тележек. Нужно включить дрель и проводить с трех часов ночи ремонтные работы? Нет проблем! Подумаешь, дом ночь не поспит. Жаловаться на ночной шум от тележек бесполезно. Примите меры!!!

Ответить

04-09-2020 в 08:39:31

00

В нашем доме сравнительно недавно открыли второ

Ответить

06-08-2020 в 20:01:50

00

Добрый день! Посетил 06.07.2020г. Магазин с целью покупки пельменей. На ценнике была указана акция 1+1, придя домой, обнаружил, что пробили полную цену за две пачки. Мне пришлось вернуться в магазин, чтобы получить свои деньги за вторую упаковку. Я пришёл с чеком, без пельменей, кассир Дарина начала очень громко возмущаться тем, что я пришёл с одним чеком, без продуктов. В итоге вернувшись в магазин уже с пельменями и чеком, выяснилось, что такой акции нет, просто забыли убрать ценник. В итоге мне пришлось сдать пельмени и вернуть все свои деньги. Когда я попросил ручку для Книги жалоб, мне пришлось ходить от кассы к кассе в поисках, в итоге нас позвала Дарина с целью провести возврат, когда я в сотый раз попросил ручку, она очень грубо со мной стала разговаривать, причём весь магазин все слышал. Насколько я знаю, по закону, мне обязаны пробить по той цене, которая указана на ценнике, а также должна лежать ручка рядом с книгой жалоб, а продавцы не должны в таком тоне разговаривать с покупателями. Я никому не грубил. Номер чека 3300573

Юрий

06-08-2020 в 20:14:45

10

Обратитесь в Роспотребнадзор. Там Вам будут весьма благодарны за повод для проведения внеплановой проверки организации. В истории ещё не было случая, чтобы такая проверка завершилась бы без штрафа.

Ответить

07-11-2019 в 22:23:41

00

Купила хлеб. Дата изготовления 02.11.19. Срок годности 5 суток. Открыла,в плесени был. Следите пожалуйста за сроком годности продуктов!

Модератор

09-11-2019 в 08:47:54

00

Здравствуйте! По закону, вы всегда вправе сделать возврат купленной продукции.

Ответить

30-04-2019 в 23:19:09

00

Постоянные сборы по вечерам не понятных людей, на кассе не понятно кто стоит. Играю бесятся по всему магазину. Беспредел, одни не русские

Ответить

06-06-2018 в 12:01:12

10

мне как инвалиду второй группы отказали в скидке в среду это ужас то что как поступаете с инвалидами

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05