Пятёрочка по адресу Москва, улица Полбина, 30 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Полбина, 30

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Полбина, 30, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, улица Полбина, 30

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Полбина, 30

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

38

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Полбина, 30

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-01-2023 в 15:17:28

10

Добрый день, в магазине грязь, ценники на товарах отсутствуют, овощи и фрукты испорченные, тележки для покупателей отсутствуют, при входе в магазин сломаны ступени,

Ответить

28-11-2021 в 02:22:02

00

Купила я значит в пятерочке гранат, пришла домой, разрезала, а он испорченный, одно расстройствочто делать?

Ответить

05-10-2021 в 21:11:35

10

Здравствуйте!Ходила в данный магазин часто и только сегодня так получилось, что продуктов, которые мне были нужны не оказалось в наличии и пришлось выйти без покупок (первый раз!) и оказалось, что в случае, если я выхожу без покупки сотрудник просит меня, чтобы я открыла и показала ему сумку! Я не знала, что в этом магазине или в сети такие правила, хотела бы узнавать о таком заранее, табличку можно повесить, например. Я восприняла это, как неуважение, в конце рабочего дня мне в этом магазине испортили настроение! И теперь я должна всегда что-то покупать, чтобы не вызвать подозрений?! Прошу что-либо предпринять, или усильте контроль в зале за каждым покупателем или и правда, табличку повесить нужно, что "если вы без покупок, то сумку мы вашу будем обыскивать". Вообщем, я крайне разочарована, раньше была лучшего мнения о данном магазине. (Была я там в 20:15 05.10.2021 где-то, если кому-то станет интересно). Спасибо, что прочитали.

хрен им в томате

07-10-2021 в 03:36:39

10

Такие требования сами по себе езаконны. И в принципе , это оскорбление покупателя.

Ответить

15-12-2020 в 15:54:24

00

Сегодня притерпела хамское отношение со стороны кассира Мирзоевой Севинаж Исмайл Кызы. Предыдущего покупателя обслуживала 10 минут, что-то не получилось. Позвала администратора. Не закончив, в ожидании менеджера, начала пробивать мой заказ. У меня было достаточно много покупок, на пакет примерно. Я сказала, что не могу собирать свои покупки после того, как они проходят через кассу, так как там еще лежат покупки другого человека. И что я лучше подожду. Вежливо сказала, ничего страшного, я подожду еще 10 минут. Но Севинаж начала на меня буквально кричать, разговаривать на повышенных тонах. «Я же это для Вас, чтоб Вы не ждали». Вообще-то это непрофессионально было, это ж было видно, что я не могу собирать покупки, так как там все смешивается. Я понимаю, что она нервничает, ничего не получается, скорее всего без опыта работы. Но я то тут причем??? Еще и орать начала, и потом пререкаться, что я вообще хотела уйти..

Ответить

13-03-2020 в 17:08:13

00

Добрый день, 11.03.2020. В данном магазине купила груши конференц и очень была сильно поражена, когда поняла что их есть невозможно из-за того. что они все провоняли каким-то машинным масло. Прошлось все выкинуть!!!Прошу разобраться и изъять их продажи испорченный продукт. И что нужно сделать для возврата деньги за них?

Ответить

08-06-2019 в 14:05:14

00

Почему в нашем магазине постоянно бардак?То ценники не совпадают,то товара вечно нет в наличии,на кассах пробивают ту цену которую считают нужной(выше),на вопрос почему стоит цена на помидоры 119 рублей,а мне пробивают по 199?В ответ я получил,мол ценники не развешаны,мы не знаем их цену и т.д.Чем мы хуже допустим 5-ки на Шоссейной? Где всегда порядок и наличие товара,утром идёшь на работу,магазин ещё закрыт,а работники уже выставляют товар и наводят чистоту для того,чтоб было приятно прийти в магазин.А у нас посмотришь работает только директор,МОЛОДЕЦ ЖЕНЩИНА,и товар раскладывает и за порядком следит,зачем тогда такой неопытный персонал,если работает только один директор?Сколько за эти годы там поменялось их,эта мне кажется лучшая.Спасибо,Ваш постоянный клиент!

Ответить

16-10-2018 в 19:59:54

00

Сменилось руководство магазина. Работа сотрудников стала из рук вон плохой. Своевременно не меняются ценники, зачастую их вообще нет. На претензии в разность указаной и пробитой цены отбрехиваются нехваткой сотрудников, систематически не выкладывают продукцию участвующую в акциях в начале акционной недели, на просьбы помочь узнать цену или наличие товара хамят или отнекиваюся незнанием, сканеры не работают. Постоянно работает олна касса, чтобы открыли вторую, третью, нужно всем посетителям орать минут по пять. Весы на кассе не совпадают с контрольными . Требую провести провести и профилактическую беседу с сотрудниками по поводу улучшения качества работы в магазине!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05