Пятёрочка по адресу Москва, Рязанский проспект, вл99Ас1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Рязанский проспект, вл99Ас1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Рязанский проспект, вл99Ас1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Рязанский проспект, вл99Ас1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Рязанский проспект, вл99Ас1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

411

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Рязанский проспект, вл99Ас1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-04-2023 в 21:07:34

10

Здравствуйте!постоянный бардак в магазине с ценами, овощи гнилые, просрок в магазине, на кассе продавцы разговаривают на нерусском языке!я постоянный покупатель!Уже это надоело!примите меры пожалуйста.Больше в этот магазин не буду ходить!Совсем все плохо стало, раньше было лучше!Чем занимается директор?не магазином точно!!!!

Ответить

24-03-2023 в 21:13:27

20

Отвратительный персонал, девушка-консультант наорала в лицо из-за того, что звал кассир попросить карту лояльности для другого покупателя. Причем попросить звучало как "девушка, у вас карта есть? дайте". После этого консультант пытался пробить в мои товары свою пиццу и наорал на девушек, которые это увидели. В магазине возвели ужасные стены, ощущение, что находишься в какой-то коробке, люди не могут пройти и развернуться, отделы расположены максимально не логично. Находиться в магазине не приятно. Больше данный магазин не посещу и всем своим друзьям расскажу про данную ситуацию.

Ответить

21-08-2022 в 17:06:17

00

Добрый день! приобрела сегодня в данном магазине шоколадный пудинг эрмигурт, срок годности нормальный, при этом продукт совершенно испорчен, деньги в магазине вернули, но убрать оставшийся товар с полки отказались, примите меры, чтобы никого не отравить

Ответить

28-03-2022 в 20:42:59

00

Хочу пожаловаться на кассира данной пятёрочки. Имя назвать не могу, бейджа нет у человека. Внешность восточная, женщина с формамиЦена на ценнике не соответствует той, что на кассе, я попросила позвать консультанта, на что получила шквал негативных слов в той же негативной форме. Сама она подойти не желала, ибо «я на кассе, а не в зале». Ругаться не хотелось, поэтому я просто удалила товар (нужно было подтверждение). Сея женщина минуту втыкала в монитор с названием продукта, а потом спросила в форме наезда: «и че ты убрала?». Я ещё раз пояснила, что да другую цену покупать не буду. Она вальяжно схватила печеньки и ушла в закат (на кассу)Прошу привлечь к ответственности работника, таким нельзя взаимодействовать с людьми

Ответить

11-01-2022 в 21:38:34

00

Сегодня в 20:27 непонятный мужчина не славянской внешности, одетый в белый спортивный костюм и без маски нарушил дистанцию , внимательно наблюдал как я оформляю покупки раскассировать самообслуживания , а после того, как все товары были оплачены и сложены в пакет, не представившись, на ломанном Руском языке потребовал вывернуто содержимое моего пакета и показать что я купила. На вопрос кто он такой и где его форма с маской ответил - ну не хотите мне, покажите вон той сотруднице в жилетке!

Ответить

17-10-2021 в 23:30:50

00

В магазине в Москве по адресу: Рязанский пр-т, 99 а, нет ценников на множество товаров. В частности, творог 400 г.мягкий, творог красная цена обезжиренный, сыр твердый, хлеб. Также, проблема в том, что ценники стоят не на месте товара. Но так быть не должно! Невозможно с каждым товаром ходить к штрих-кодеру и проверять его цену. Когда уже прекратится это безобразие, похоже, это политика ваших магазинов.

Ответить

22-08-2021 в 14:02:09

00

Не списали бонусы, которые были направлены смс уведомлением в количестве 770 бонусов(77руб), сказав, что их нет, как такое может быть? Срок использования по 23.08.21, сегодня 22.08.2021. Обман покупателя, уже не первый раз. Считае такое положение не допустим. Прошу разобраться и вернуть мне причитающиеся бонусы.

Ответить

17-11-2020 в 14:02:33

00

Выручай-карты перепродают, не удивляйтесь если приобрели совсем новую карту, то после активации увидите, что вы там не одни и кто-то уже использовал её! И положенных 100 баллов конечно не будет! Обращаться в card@5ka.ru бесполезно, кроме известной вам по личному кабинету информации, что кто-то использовал её, дата покупок и т.п. вы не получите никаких объяснений, но для совсем упёртых составят якобы заявку, с тем чтоб с радостью прислать сообщение, что вопрос решен... якобы! Но всё будет тоже самое! Также бесполезно звонить на горячую линию, вас там просто "случайно" сбросят! Так же бесполезно обращаться в vopros@5ka.ru, например если вас обсчитали или заметили махинации с ценниками (что одно и тоже), вам радостно пришлют сообщение, что проведена беседа с администрацией (якобы опять), только вам от этого легче станет? Для особо упёртых и принципиальных предложат обратится в эту самую администрацию, но только единицы дойдут до этого, потратив кучу времени и нервов, чтоб компенсировать пару сотен - оно того стоит? Вот для этого и существуют все эти "службы" контроля качества, чтоб весь накопившийся пар из гнева и недовольства выпустить "в свисток", чтобы не пошло дальше, а именно в Роспотребнадзор! Поэтому обращайтесь сразу туда, массовые обращения - это единственное, что остановит многочисленные махинации в данной сети! Многомиллионные иски сделают мелкие аферы невыгодными! Ведь даже рядовые сотрудники считают за честь нажиться на вас, потому что ненавидят вас! Получая копейки там, они считают вас зажравшимися буржуями, даже если у вас 100 рублей в кошельке! И поэтому не удивляйтесь хамству, обвесу, манипуляций с ценниками и картами, и прочим мелким, но массовыми способами получить именно с вас свою зарплату! А если поймают и уволят, то не велика для них беда, все они там по большей мере временщики и особо за это место не держатся - придут новые, голодные и наглые, система этой сети именно на таких экономит и живёт! Так что обходите по возможности магазины данной сети как можно дальше, иначе в лучшем случае потеряете некоторую сумму, а в худшем - время и нервы, что уже не компенсируется никогда! В других сетях тоже хватает проблем, но по своему опыту, а также по опыту своих друзей и знакомых, именно здесь всё расцвело до невероятных масштабов! Роспотребнадзор вам в помощь!

Ответить

18-10-2020 в 11:44:02

00

Грязнейший магазин!! Чувство будто не убирались никогда. Жаль, что здесь нельзя прикрепить фотографии. Ходить больше в жтот магазин нет делания. Предпримите какие-то меры

Ответить

29-01-2019 в 15:31:54

00

Товар и цена не соответствует. Беру по одной цене пробивают по другой. Обьясняют тем что не успевают. Руководства никогда нет на месте. Работают одни не русские. Обьяснить ничего не могут. Вводят покупателей в заблуждение. Прошу контролируйте ценники. Ужасная работа персонала.

Ответить

17-10-2018 в 18:35:09

00

Добрый вечер ,прошу письменно разъяснить ситуацию .вчера была в вашем магазине и нашла много просроченного товара ,хорошо я смотрю на сроки годности а то бы мой маленький ребёнок отравился ,взяла детское питание Гербер а на многих баночках давно истёк срок годности ,фото в виде доказательств с датой у меня имеется .когла попросили сотрудника по качеству ,попросила разъяснить, а она Повела плечами,когда я сказала что у вас там много баночек стоить истёкшим сроком ,она стала спрашивать о количестве ,место того чтобы пойти и перебирать товар .на что я ответила :что это ваша работа следить за этим а не моя ,она ни чего не смогла ответить .у вас что вообще в магазине происходит то зеленное мясо находим просим его убрать а теперь ещё и это .жду письменного разъяснения ситуации о том,почему у вас просроченный товар имеется на полках на почту Nastenka.cherkasova@list.ru

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05