Пятёрочка по адресу Москва, Рязанский проспект, 64 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Рязанский проспект, 64

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Рязанский проспект, 64, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Рязанский просп., 64

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Рязанский проспект, 64

День неделиЧасы работы
Понедельникc 00:00 до 23:00
Вторникc 00:00 до 23:00
Средаc 00:00 до 23:00
Четвергc 00:00 до 23:00
Пятницаc 00:00 до 23:00
Субботаc 00:00 до 23:00
Воскресеньеc 00:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

418

Отзывы (19) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Рязанский проспект, 64 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-01-2023 в 18:27:53

10

В магазине бегают тараканы! Персоналу всё равно! Директор не принимает никаких действий, хамское поведение директора. В магазине полная антисанитария, воняет просроченной продукцией. Как жаль менять этот удобный для меня магазин на другой. Прошу директора магазина Пятерочка расположенного по адресу: г. Москва, Рязанский пр-т, д. 64, уволить, так как не справляется со своими должностными обязанностями.

Ответить

28-12-2022 в 23:29:33

10

доброго времени суток. 28.12 делала покупки в магазине пятерочка. по какой-то причине мне не продали пивной напиток б/а волчок (мне 26 лет, попросили паспорт). так же было весьма неприятно искать свой чек в груде других чеков.

Ответить

27-09-2022 в 20:03:56

10

Добрый вечер. Заказ 99990028705863 5post, судя по всему, был украден сотрудниками магазина, которые в течение 40 минут так и не смогли его найти. В конце администратор(или директор) просто оставила меня стоять ждать и ушла на прием товаров. Отвратительное отношение, наплевательский сервис.

Ответить

31-07-2022 в 14:24:18

00

Пришла в магазин ,купить перепелиных яиц,все яйца на прилавке были просроченными и протухшими

Ответить

19-01-2022 в 19:14:45

00

Здравствуйте!Постоянный покупатель именно в данном магазине пятерочка Рязанский проспект,ранее все было прекрасно,в последнее время (2 месяца примерно)твориться беспорядок с ценниками,на товаре Наримана одна ценна ,при покупке на кассе другая,слежу за ценником именно на ветриле вплоть до штрих кода ,в итоге на кассе цена абсолютно другая,проверять каждый продукт у сканера на ценник ,ну считаю не уместным ,иначе зачем они вообще стоят.

Ответить

04-03-2021 в 10:48:14

10

Цена на ценниках товаров и в кассе разная.

Ответить

24-02-2021 в 11:15:02

00

Директор магазина ирина грубила покупателю.

Ответить

24-02-2021 в 09:59:00

00

Администратор Ирина громко нагрубила покупателю.

Ответить

18-07-2020 в 00:27:25

00

Безобразное отношение к покупателям. Не компетентность и грубость менеджера Серсеевой из ряда вон. Ребёнок выбрал бутылочку с соломенкой, но при покупке данный товар не считывался, как только бедный кассир не пыталась провести и ни одна из выложенных для продажи не проходила. Позвали менеджера на вопрос почему не проверяете товар был ответ " я не обязана!" Развернулась и пошла, хотя это её непосредственная обязанность обеспечить кассира штрих-кодом. Товар стоит не первый день и наверняка такие проблемы уже были. В конечном итоге товар откладывается и не продаётся. Не извините, сейчас посмотрю и проведём, просто развернулась и пошла! Ребёнок рыдает, стоим ждём и всё бестолку. Она и занимает данную должность, чтобы конфликтные ситуации разруливать, а не создавать и морду кирпичом, что никому ничего не должна. Прошу разобраться и напомнить для чего она там.

Ответить

26-05-2020 в 17:01:15

00

Ценники не соответствуют реальной стоимости товара и редко работает аппарат для проверки стоимости.

Ответить

26-04-2020 в 22:17:47

00

Добрый вечер! Сегодня 26 апреля. На днях ( 23 апреля) купила рыбу "Кета" 2 упаковки в данном магазине по цене 79.99рублей. Сегодня утром,во время завтрака, открыв упаковку рыбы почувствовала ужаснейший запах. Срок годности рыбы истек месяц назад! МЕСЯЦ тухлая рыба лежала на прилавке! Неужели за столь большой срок никто не обнаружил просроченный продукт? Вторая упаковка рыбы так же оказалось просрочена,но на пол месяца. Чек сохранен, но рыбу муж выбросил тут же,из-за ужаснейшего запаха, который стоял на всю квартиру. Прошу вас внимательнее относится к проверке свежести товаров в вашей сети,и конкретно в данном магазине. Данный инцидент оставил неприятнейший осадок.

Ответить

08-04-2020 в 21:08:49

00

Добрый вечер! У вас новый режим работы до 21:00 , я пришла в магазин в 20:55 и меня не впустили . Стоял продавец на входе и целенаправленно уже не впускал , хотя у меня было ещё 5 минут времени до закрытия магазина . На каком основании продавцы так себя ведут . Прошу принять соответствующие меры в отношении своих работников .

Ответить

18-02-2020 в 18:51:45

00

Добрый день. В магазине , по данному адресу, в последние три месяца стала просто невыносимая ситуация. Цены на прилавках не совпадают с ценами в чеке. Ладно когда товар не на своём месте лежит , что тоже часто , но ситуация с акциями , я каждый раз беру товары по акции , в итоге в чеке этот товар без акции проходит. И это стало регулярно, люди хотят с каждым товаром к прибору который цену указывает, подходят с горой товара и проверяют , потому что верить ценникам с акциями просто невозможно. То забыли снять , то рано повесили , то уже акция на этот товар закончилась , то перепутали товар который по акции должен быть. Очень прошу разобраться с этим беспорядком, три месяца молчал, в надежде что это разовые и временные трудности. Но ничего не меняется. Пожалуйста, примите меры и наведите порядок!!! Умоляю!!! В остальном магазин и персонал хороший , претензий нет.

Ответить

29-01-2020 в 13:30:23

00

Добрый день! Хотелось бы кратко описать, но чувств ю, что не получится! 1) Это то, что продавцы занимают телеги, которые предназначены для покупателей. Которых постоянно, катастрофически не хватает. Сейчас вроде привезли новые, но к вечеру, эта проблема не решаема. А днем приходишь, там такой бардак! Валяются коробки, на проходе стоят палеты с коробками продуктов. Телеги так же заняты всяческим товаром со склада. Я все понимаю, тяжело может носить, работают женщины, но тогда, наверное, надо обеспечить своих работников тележками специальными. Которые будут подписаны, например, как - "склад". А не забирать телеги у покупателей! Да и вообще, сплошное безобразие. Все так радовались, когда в этой "Пятерочке" сделали ремонт. Но и это не помогло. Лишь бы впихнуть больше и пройти чтобы было негде. Соответственно, продавцы отвечают на вопросы нервно и недовольно! От чего и "психуют" простите, покупатели! Вы создаёте бизнес,магазины,кругом реклама, как вы уважаете всех покупателей! Никто не уважает, это очень заметно по этому магазину, в целом! Бывает и товар проспочен, но это не страшно. Надо самим смотреть просто. И я все понимаю, все живые люди. Работа сложная в таких магазинах, большой поток людей. Надо и своих работников уважать, в первую очередь и может тогда они начнут к покупателям лучше относится??? Заходишь и мрак, все продавцы уставшие, злые. А мы как? Я тоже иду с работы уставшая и никому не смею показывать свое настроение и усталость! 2)Это девушка, не знаю её ФИО, но она сидит на кассе и в зале работает и приходит к кассе, если вдруг, что - то не так, с ключом. Вот она, больше всех всегда показывает свое неуважение ко всем. Как то бабушка пришла с чеками своими разбираться, что - то было не так пробито, так она с таким наглым видом сидела. Ещё и "цыкала". И я стала обращать на неё внимание. Так она ко всем так, если её переспросишь что то, или забыл товар, побежал добрать. Глаза закатывает, лицом "воротит" своим. Ужас, не приятная особа, зачем она тут работает, если так ненавидит всех. Хотя, нет, сегодня она мило беседовал с каким то дедушкой. Я даже удивилась. В общем, это не про всех, остальные кассиры хорошие. Особенно, почему-то мужской пол! Всегда вежливы и культуры! Прекрасный кассир Олег, с очень необычным голосом! Я понимаю, у них условия работы не очень. И покупатели бывают "идиоты", простите за выражения.Почему "Пятёрочка" на Выхино рядом с "Биллой", такая просторная и так все там хорошо. А эта такая ужасная. И вообще, нигде такого нет, что товаром кругом все завалено,кроме как в "Пятерочке" и "Магните". Разберитесь, пожалуйста, накипело. Надоело такое отношение! Простите, если что не так.

Ответить

02-11-2019 в 17:05:18

00

В магазине -Пятерочка плохо обслужывают некоторые кассиры. Иностранным студентам грубо обращаются в кассе грубо отдают им покупленные им продукты. Например: сегодня кассир Демкина Марина Николаевна одной иностранке порвала чек из кассы. По закону кассир не должна порвать чек. Она той иностранке очень плохо поступила кидала ее покупленные продукты очень грубо и не культурно. В этом магазине некоторые кассиры иностранным гражданинам очень грубо и некультурно обслужывают не только Демкина М. Н. Прошу обьясните своим сотрудникам что РФ является правовым государством (согласно ст.1 Конституций РФ). Согласно ст. 2 Конституций РФ права и обязанности человека и гражданина являются высшей ценностью. Под человеком в этой статьи подразумываются иностранные граждане, аппадриды, биппатриды и др. Пусть кассиры обращаются всем покупателям одинаково. И хотела напомнить дискриминация в РФ запрещается !

Евгений Александрович Жуков

03-11-2019 в 21:31:54

00

Свободу попугаям!

Модератор

03-11-2019 в 21:33:19

00

Здравствуйте. Это неофициальный сайт о магазинах Пятерочки. Не забывайте, что мы – инициативная группа, публикующая правдивые отзывы от реальных людей о различных брендах. Мы за свободу слова в интернете! Но никоим образом не относимся к руководству Пятерочки. Нужно также понимать, что читают данные отзывы и руководители магазинов и рядовые работники. Исходя из полученной информации, мы думаем, они будут решать проблемы и причины этих проблем, таких как грубость, хамство, несоответствие цен, и.т.д.

Ответить

26-10-2019 в 22:38:02

10

Сегодня, примерно в 18:30 зашла в магазин и увидела, как в торговом зале бегает крыса. Она перебегала под холодильник, где хранятся замороженные блины или что-то в этом роде. После увиденного отпало всякое желание что-либо приобретать. Если для вас норма, что у вас в магазине бегают крысы, то для покупателей нет. Я вынуждена обратиться в санэпидемстанцию, потому что лично мне неприятно видеть подобную живность в продуктовом магазине.

Евгений Александрович Жуков

26-10-2019 в 23:54:27

00

И правильно сделаете.

Ответить

23-06-2019 в 23:14:17

00

Обман покупателей по акциям, есть видео цен и то что бьют на кассе

Ответить

31-10-2018 в 21:00:50

01

В магазине ВООБЩЕ нет корзинок! На мой вопрос продавцам о наличии корзин мне в очень грубой форме ответили, что корзины воруют покупатели, пользуйтесь тележками((( с собой монет не было, ушла с магазина с испорченным настроением(((

Ответить

05-10-2018 в 13:23:11

10

В магазине практически отсутствуют корзины для продуктов, осталось около 5 штук на весь магазин. Зато появились тележки (платно), но расстояние между рядами полок очень маленькое и 2 тележки не разъедутся. Просьба вернуть корзины, в том числе на колесиках. Спасибо!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05