Пятёрочка по адресу Москва, Зарайская улица, 37А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Зарайская улица, 37А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Зарайская улица, 37А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Зарайская улица, 37А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Зарайская улица, 37А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

44

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Зарайская улица, 37А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-03-2022 в 20:24:44

00

12 марта 2022 года покупал продукты в магазине. После меня стояла покупательница, которая вела себя по хамски по отношению к кассиру Гаджикасисовой О.Н.. Она начала высказывать претензии по поводу нехватки продуктовых тележек. Кассир вежливо ей ответила, что это решение этого вопроса не входит в её компетенцию и посоветовала обратиться либо к директору, либо на горячую линию. Дальше последовала тиррада, что раз она тут работает, то должна за всё отвечать. Всё это продолжалось порядка 15 минут в достаточно хамском тоне, с переходом на личность и национальный признак. Удивляюсь выдержке продавца, которая всё это должна была терпеть и отвечать корректно. Многие покупатели возмутились и приняли сторону кассира. В конечном итоги, покупательница вдоволь наиздевавшись над работником магазина бросила, что добьётся увольнения. Как случайный свидетель этой неприятной сцены, если в случае жалоба поступит, прошу разобраться не формально. Могу дать более подробные пояснения. Адрес электронной почты я указал. Номер карты 7789 0005 2055 3928.

Ответить

21-03-2021 в 12:14:11

00

Нарушены условия хранения мороженного. Мороженое было полностью размороженно, после чего его заново заморозили. На прилавках систематически можно найти просроченные продукты. Ценники не соответствуют цене на кассе.

Ответить

12-06-2020 в 03:23:28

00

Была в магазине 11 июня 2020 г. в 16 часов. 2/3 покупателей и часть персонала были без масок и перчаток. На мой вопрос к администратору, почему не следят за этим и не соблюдается масочный режим, мне сказали, что не собираются делать это, т. к. это должна делать Росгвардия! Прошу навести порядок в этом магазине, разъяснив сотрудникам их обязанности по соблюдению масочного режима и их обязанности следить, чтобы все покупатели и персонал были в масках и перчатках - это важно, это забота о здоровье покупателей.

Ответить

24-04-2020 в 19:49:15

10

Добрый день! 24 апреля в данном магазине хотела приобрести лимоны. Стоимость 1 кг равна 409,99 рублей. Стояли 2 корзины и все лимоны. К сожалению, фото на сайте прикрепить не могу. Надеюсь вы устраните данное недоразумение в виде соотношения цены/качества.

Ответить

07-06-2019 в 20:58:33

10

Купила 3шт.кокосов.Все три испорчены.Кто-то должен контролировать срок годности,а не держать их на прилавке годами.

Ответить

16-03-2019 в 17:56:40

10

При совершении покупки девушка быстро все пробила и даже не сказала про карту. На мои претензии она нахамил и сказала что бонусы это проблема покупателя и мы сами виноваты что не сказали ей о карте пятерочки пока она пробивала покупки. Не смертельно, но осадок неприятный.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05