Пятёрочка по адресу Москва, улица Менжинского, 23к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Менжинского, 23к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Менжинского, 23к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, улица Менжинского, 23, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Менжинского, 23к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

214

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Менжинского, 23к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-10-2023 в 19:57:40

10

22.10 23 г. магазин брал оплату только наличными.Я(живя в этом же доме№25),всегда пользуюсь услугами этой "Пятёрочки" и плачу только картой.Я набрала товар примерно 40 наименований,Выстояла большую очередь(сначала работала только одна касса,упросили выйти второго кассира),узнала,что оплатить товар могу только налом. Или в терминале,где работал один помощник и тоже была к нему очередь.Я металась с моей набитой доверху тележкой,наконец кассир милостиво разрешила мне оплатить картой.Значит,что касса могла принимать карту,но ,видно,был дан приказ -только наличные.Что это за безобразие,спрашиваю? Я дитя войны, пожилая,мне почти стало плохо и очень обидно. Если не разберётесь и не накажете руководство за произвол,то я обращусь в Роспотребнадзор",обещаю.

Ответить

10-05-2023 в 16:06:57

10

Хотела бы поблагодарить продавца-кассира Лобову Галину.Ходим в пятёрочку всей семьей именно в этот магазин, Галина всегда встаёт с улыбкой, ответит на все вопросы по наличию товара и ассортимента. Всегда приятно заходить в магазин и видеть добродушного специалиста! Спасибо!

Ответить

27-10-2021 в 14:40:50

00

Хочу написать об отвтратильном поведение директора этого магазина, который несколько раз послал меня на х.... в присутствии всех покупателей и моей внучки.Обсалютно нет воспитания у людей с Кавказа, зачем им разрешают держать магазины. Я жду ответа от Пятерочки на грубые выходки директора Пятерочки в Радужном

Ответить

06-10-2021 в 22:10:16

00

Кассир Алина постоянно всем ходит когда примут меры, она обязана принести ценник и пробить товар по ценники а не хамить,в магазине не соответствуют ценники вообще бардак, будем ходить в соседний магазин, там не разу не на хамили а здесь хамы работают

Ответить

13-02-2021 в 21:35:28

20

Хамское отношение кассира Тельманова Мария или Марина. После оплаты покупки кассир сказала что ей нужно в туалет и чтобы мы со своими покупками не стояли тут около кассы, а покидали все в тележку и уходили, потому что ей нужно в туалет. Когда ей сделали замечание она отреагировала еще более негативно, сказав что из-за таких как мы она в туалет сходить не может. Когда ей сказали что будем писать жалобу и попросили уточнить имя, она перевернула бейджик и закрыла его. После написания жалобы в книгу отзывов она, бросив следующих клиентов побежала к книге с криками "Сейчас почитаем что там написали" и "я вас сфотографировала". Считаю поведение кассира абсолютно недопустимым и прошу воздействовать на данного сотрудника.

Ответить

27-06-2020 в 12:19:52

00

Добрый день. 20.06 был оформлен заказ на доставку продуктов через оф. приложение магазина. В тот же день была оформлена жалоба, которую цитирую ниже. На жалобу был дан абсолютно безинформативный ответ, который также указан ниже. Прошу обратить внимание, что с даты оформления жалобы прошло 7 дней. Жалоба: «Добрый день.Сделали заказ 20 июня 2020 в 12.20 на сумму 2976.39 руб (31 товар) на адрес Ленская ул.19. Номер заказа 1R9664244. Информация о чеке: ООО «Агроторг» ИНН: 7825706068СНО: ОСНКод: Е241129327, 77. Г. Москва. Енисейская ул.д.19. корп.1Кассир: Соболева Ирина Викторовна. Подавек-кассирКасса: 01 Смена: 0002Чек: 00070Место расчетов: Е241,14059-Пятерочка20.06.20 11.24 В доставленных товарах были выявлены несоответствия с заказом.1. Вместо товара «Криветки Vici аргентинские 41/50 450 г», был доставлен «Vici креветки королевские бел.пр.в/м 450».2. Вместо товара «Бальзам LOreal Elseve 3 Ценные Глины для волос 450 г» был доставлен «Шампунь LOreal Elseve 3 Ценные Глины для волос 450 г».3. Вместо товара «Приправа Kotanyi Птица на углях 30 г» был доставлен «Приправа Kotanyi Шашлык на углях 30 г. Прошу обратить внимание, что мы не указывали замену товара без предварительного звонка. Товары были заменены без нашей осведомленности.Таким образом мы получили товары, которые нам не нужны и не получили товары, которые нам нужны. Просьба заменить товары на действительно заказанные нами или сделать возврат. С уваженим,Смышляев Андрей» Ответ от магазина «Пятёрочка» «Андрей, спасибо за отзыв! Он поможет нам стать лучше. Мы вернемся с ответом в ближайшее время.   Нам всегда можно позвонить: +7 (800)555 - 5505   Или на Email: support@5-delivery.ru»Моя семья является постоянным клиентом оффлайн магазина в течение 10 лет. В связи с пандемией и ограничениями властей, ею вызванными, были вынужден перейти в онлайн. Однако, качество, совершенно не соответствует декларируемой в маркетинговых кампаниях. Прошу решения моего вопроса и временных рамок. С уважением Смышляев Андрей

Ответить

13-06-2019 в 17:43:25

00

здравствуйте! хочу пожаловаться на хамское отношение сотрудника Шамсурова Магомеда, который очень много себе позволяет...сегодня 13.06.2019 произошла ситуация, после которой у моей матушки поднялось давление. я не смогла пройти мимо этого произвола, считаю, что нужно было решить эту проблему. примерно в 13 часов моя мама стояла на кассе и уважительно, но громко попросила открыть вторую кассу, потому что работала только одна. на что она получила ответ,: «че ты орешь бля?». прошу принять меры и санкции в сторону этого сотрудника. ещё хочу выразить благодарность директору магазина за вежливость и понимание.

Ответить

01-10-2018 в 13:35:47

00

Постоянно грубят когда оплачиваешь продукты картой МИРУ меня подозрение что не все кассовые терминалы работают стабильно.Постоянно попадаю на одну и ту же кассу и мне грубит кассир.Потому что именно здесь не читается карта.Мне инвалиду первой группы посоветовали касиры заменить карту на мастеркард или другую а карту мир выкинуть.Очень жаль что мы скатились к такому.Им бы чуточку внимания и терпения к покупателям.Больше не пойду в этот магазин.Никому не посоветую

Ответить

10-07-2018 в 13:42:09

00

10.07 .2018 столкнулась с хамским отношением со сторону продавца-кассира Эсеналиева Барчынай Пайзилдиновна. Обслужила данная дама так,что пропала желание вообще ходит в данный магазин.На мои вопросы по стоимости продукта не отвечала( цены в чеке не соответствовали витринным),после списания бонусных баллов мне "швырнули" карту обратно.Никто не просит поклонов,но минимальное уважение к покупателю должно присутствовать.Тем более я пришла тратить деньги,а не бесплатно получать продукты.Таким хабалкам нельзя работать с покупателями.Примите меры,иначе распугаете всех покупателей!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05