Пятёрочка по адресу Москва, Ленинский проспект, 130к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Ленинский проспект, 130к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Ленинский проспект, 130к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Ленинский проспект, 130, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Ленинский проспект, 130к1

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

313

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Ленинский проспект, 130к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-05-2022 в 16:10:32

00

Продавщица нахамила мне, она тварь, прикопалась ко мне! Она выглядит как маньяк и явно алкоголичка прям как тот кто это прочтет

Ответить

30-06-2021 в 12:34:09

00

Отвратительное хамское поведение сотрудника, имени не знаю, бейджа на нем не было. Работала одна касса, я попросила кассира открыть вторую кассу, так как очередь была 5 человек. Кассир позвала этого мужчину восточной внешности, который на мою просьбу открыть вторую кассу ответил : "Что, сколько там человек? Пускай стоят, мне-то что". На мое возмущение, что это неуважение клиентов, он просто фыркнул и ушел. "Прекрасное" отношение к клиенту. Прошу сообщить о принятых мерах по данному инцеденту.

Ответить

18-04-2021 в 15:52:20

00

Не продают алкогольную продукцию, ни по военному билету, ни по водительскому удостоверению

Ответить

17-03-2021 в 16:49:18

00

Здравствуйте. Хотелось бы попросить женский персонал данного магазина вести себя менее хамско и грубо по отношению к покупателям. Не в первый раз уже натыкаемся на то, что именно женский персонал, обслуживающий кассу, грубит, хамит и переходит на крик, пробиваю покупки пожилым людям и детям. Во-вторых, очень бы хотелось попросить урегулировать каки-то образом повышение цен в магазине. Мы уже перестали покупать яйца и молоко в Вашей сети по причине того, стоимость повысилась резко (вопрос 2 часов одного и того же дня) со 176 рублей до 202 рублей и с 74 до 92, соответственно. Видимо, скоро вообще перестанем приобретать товары в сети, поскольку в соседнем магазине те же самы продукты мы покупаем за меньшую стоимость. Как пример, те же самые яйца 30 штук в соседнем магазине стоят 179,80. Благодарю за внимание.

Ответить

25-02-2021 в 17:52:25

10

Сотрудник пятёрочки ведёт себя по хамски работает без маски не хотелось бы видеть таких сотрудников в магазине катопый мы ходим ежедневно,зовут её как узнали махноза ужасная работница

Ответить

15-01-2021 в 16:34:26

10

Оставляю жалобу на магазин по адресу : г Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, 6, стр. 1 (эт. -1), а выбрал другой адрес, так как нужного не было в списке выбора магазина. Хочу отметить хамское поведение кассира Дрыгиной Юлии ( так назвалась) в 16:05 15.01.2021. Спросил, есть ли у вас стики, она спросила какие, я назвал ей марку, она ответила в дерзкой манере, что это ей ни о чем не говорит и надо называть цвет. Видно, что сотрудник не заинтересован в качественном обслуживании покумателей. Запись своей жалобы сфотографировал на 85 листе и обязательно зайду посмотреть на ответ. Хочу сказать, что магазин работает сравнительно недавно, а негативных отзывов много. Только пока я писал жалобу, то услышал про несоответствие ценников.

Ответить

12-10-2020 в 12:34:33

00

Добрый день! На прошлой неделе покупая плавленный сыр обратили внимание на то что холодильник тёплый. Спросили у сотрудника магазина, нам сказали что вот только что выключился не переживайте товар свежий. Холодильник сейчас починят. Мы взяли. В итоге муж отравился этим свежим сыром. Спустя неделю приходим в магазин стоит полностью заполненный холодильник тёплый. Спросили у продовца. Сказали нормальная температура. На градуснике в холодильнике +15. Фотографию могу отправить! Таким образом продукты ставят в нерабочий холодильник. Неделю уже не работает. Всё испортилось. Сколько людей ещё отравилось видимо магазин не волнует! Просьба разобраться с данной ситуацией!

Ответить

30-11-2019 в 21:26:10

00

Пробивают товар не по тем ценам. Стоит одна, а на деле дорожеЛенинский проспект 130к1Кока кола - указанный ценник 69р, пробивают по 79рШарики куриные охлажденные - указанная цена 109р, пробиваютпо 146рОтмечу что ценник товара по акции.

Модератор

01-12-2019 в 08:32:01

00

Здравствуйте! По закону, вы вправе требовать совершить покупку за ту цену, которая указана в ценнике.

Ответить

25-08-2019 в 19:26:59

00

При покупке на сумму 1080,90р в чеке пробита игрушка, но её не выдали. Кассир её достала при мне и убрала куда-то. Кассир Магомедова Аида. Время покупки 25.08.19.19-05, номер чека 00406. Очень неприятно такое отношение к покупателям.

Ответить

18-05-2019 в 18:49:38

00

18.05.2019 в 18:07Кассир: Магомедова Аида Касса: 02Смена: 0344Чек: 00195Кассир в грубой форме нахамил мне, в такой же грубой форме отказывалась пробивать товар по скидке, в повышенных тонах уверяла меня, что скидка уже давно истекла и пробивать она по ней не будет.( Мороженое 48 коп. Пломбир 420мл. в количестве 2 шт) Вопрос был урегулирован управляющей (молодая девушка).Она пробила товар товар по скидке и урегулировала вопрос.Я прошу урегулировать вопрос в отношении Маомедовой Аиды и предпринять все необходимые меры.Прошу уведомить меня о том, что в ее отношении были предприняты неоходимые мерыС уважением Владислав.

Ответить

14-02-2019 в 17:25:26

00

Скоро своим враньем растеряете всех покупателей Ваши акции скидка на....20% идешь пробивает какие то 7% на вопрос почему ? Кассир это не Я!!! ( на Ленинском 154 пробиваю сок 129р скидка 20% пробилось 118р это как вы считаете. Ценники зачастую не соответствуют реальным ценам и т.д.

Ответить

31-01-2019 в 22:54:32

00

Хожу в этот магазин вот уже много лет, со временем все становится только хуже. Главная проблема - персонал. Практически каждый поход в этот магазин заканчивается жутким хамством с их стороны. В последнее время набрали новых молодых людей, которые катаются на тележках по магазину, мешая покупателям, швыряют ногами коробки с продуктами, ругаются, матерятся, пытаются флиртовать. В магазин просто страшно зайти. Взрослый персонал (женщины) так же постоянно хамят. Переодически вижу там просроченные продукты. Так же продукты часто разбросаны по витринам.

Ответить

27-12-2018 в 15:39:47

00

В магазине по данному адресу есть много недочетов, начиная с неорганизованной работы кассиров, вплоть до неправильного хранения товара! Товары молочной продукции хранятся на полках, а не в холодильнике, как Вы понимаете температура в помещении превышает допустимую для хранения кисло-молочных продуктов! Прошу принять меры и по возможности выявить остальные нарушения, дабы устранить и их...

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05