Пятёрочка по адресу Москва, Нагатинская набережная, 64к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Нагатинская набережная, 64к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Нагатинская набережная, 64к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Нагатинская набережная, 64, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Нагатинская набережная, 64к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

38

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Нагатинская набережная, 64к2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-01-2020 в 19:47:09

10

23 Января 2020 года я в очередной раз пришел в магазин. Я являюсь торговым представителем компании Heinz, впервые пришел в этот магазин 9 ноября 2019 года, познакомился с директором, узнал какой порядок в магазине и правила для торговых представителей. Во второй мой визит 14 ноября 2019 года в 9:00 когда в магазине от силы 3 человека ходит и стоят много свободных тележек, я решил взять одну для того что бы положить в нее свои вещи. В магазине нет ячеек для хранения. Другие торговые представители берут смело тележки и делают это, но мне нельзя. Стоило мне отойти от своих вещей, директор магазина выкинула их на землю. Мне довели, что я могу пользоваться компьютером который находится в зале, за которым к слову, другие торговые представители спокойна печатали ценники и просматривали остатки. Когда я сел и начал печатать ценники 23 января 2020 года примерно в 9:10 ко мне подлетел заместитель директора и начал диалог с слов: "Встань" Я спросил почему? На этот вопрос он начал себя по хамски вести. Дальше сказал мне идти за ним, после моего вопроса почему я не могу это сделать там на компьютере, он начал посылать меня матом на три веселые буквы, и угрожал физической расправой, вызывал меня выйти с ним на улицу 1 на 1. Неадекватный директор и заместитель. Угроза физической расправы над торговым представителем.

Ответить

04-01-2020 в 07:15:49

01

Благодарим продавца-кассира : ИВАНУСОВ ОЛЕГ БАБАЧЕВИЧ. От имени всех жителей нашей округи, -БЛАГОДАРЮ, ПРОШУ ПОВЫШЕНИЯ, ПРЕМИИ....,И Т. П. К этому продавцу всегда очередь на кассу, когда другие кассы свободны. Всех жителей нашей округи он знает и помнит: что едят, что пьют, курят..и т.п. .Каждому про его карту напомнит, купленный товар обсудит, новый предложит, про акции расскажет, про жизнь спросит, новости расскажет... и удачи пожелает! И всё это за пару минут, пока корзину сканирует!!! Нет в нашем районе таких больше! , хотя девушки в этом магазине тоже очень вежливы. Магазинов здесь ОЧЕНЬ много, выражу мнение всех : ЭТОТ САМЫЙ "АДЕКВАТНЫЙ" и любимый! А ОЛЕГ - самый любимый для всех продавец.

Ответить

17-02-2019 в 15:44:20

10

Посещаю этот магазин несколько раз в неделю и каждый раз что-то пробивают не по той цене, что на ценнике. Возврат, если заметишь, делают, но опять же надо стоять, ждать пока объявится администратор, пока касса освободится. И это приходится делать с грудным ребёнком. Буду писать в Роспотребнадзор, достало! Возвраты идут долго, уже несколько тысяч зависших денег из-за этих возвратов и в минусе, т.к они ещё потом списывают по цене с ценника. А если человек живет от зарплаты до зарплаты, и эти деньги нужны? Постоянно очереди, т.к обычно только 1 касса работает, где в это время другие кассиры - непонятно. Ещё фишка-кассиры «забывают» отдать фрукты или овощи, которые взвешивают последними и они так и остаются на весах? Уже пару раз ловила на этом, один раз забыла так взять бананы, т.к. ребёнок начал плакать, и в мыле я забыла проверить. Причём я долго ещё была в зале, кассирша промолчала, зажала мои бананы.

Ответить

20-08-2018 в 20:19:21

30

20 августа 2018г. в районе 18-30 мой несовершеннолетний сын (14 лет) зашел в магазин Пятерочка, чтобы помочь своему отцу с покупками. Не найдя отца в магазине, сын направился к выходу магазина. На выходе сына остановила администратор магазина и на глазах у всех посетителей потребовала показать содержимое рюкзака (который он не снимал со спины), что растерявшийся и не знающий в силу возраста своих прав сын и сделал. Мы в составе двух больших семей являемся с открытия магазина постоянными покупателями. Если есть проблемы в магазине с пропаданием товара, то они решаются либо видеокамерами, либо охраной, либо дежурством персонала у товаров, которые чаще всего пропадают. Проблема пропажи товаров не может решаться публичной проверкой несовершеннолетних, тем более без присутствии при этом их родителей. Прошу принять меры в отношении администратора магазина (по сложившейся ситуации) и провести разъяснительную беседу со всем персоналом магазина, в противном случае двумя семьями будем вынуждены сменить магазин Пятерочка на другие магазины.С уважением, Ольга

Ответить

05-08-2018 в 14:35:56

40

Добрый день! Просьба к руководству. Донесите до сотрудников, что они работают в сфере услуг, и что отношение к покупателем должно быть не хамским. Сегодня при покупке картофеля, кассир позволила себе очень нелецеприятно выразится в адрес покупателя. Во первых картофель, тот что не фасованный валяется в коробке в перемешку. И не всегда люди разбираются мытый он, либо красный, либо просто картофель. Если к покупателю попали три картофеля другого сорта, не всегда это вина покупателя!!! После того как кассир заметила, что в пакете 3 картофеля другого сорта. Начала вертеть этот пакет с не очень приятным лицом. Я (клиент) чтоб не задерживать стоящих в кассу покупателей. Просто отказалась от данного товара. Лишь только по той причине, что действительно не обратила внимание какой именно картофель у меня в пакете. Так как в куче повторюсь был разный!!! Спокойно отказавшись от данного товара, сославшись на то что честно не хочу напрягать кассира и задерживать очередь. Кассир продолжила высказываться, что мол они там не цитирую -дебилы седят и все прекрасно знают, когда правильно берут товар и если их пытаются обмануть». Честно стало не приятно, так как не считаю картофель каким то очень дорогим продуктом, который хочется украсть или как то кого то обмануть, чтоб его вынести. Плюс товар я брала не дешевый что было видно и не создаю впечатление человека, который остро нуждается в 3 картофелинах красных. Смешно!!! Так же на продуктах заморозки отсутствуют цены! Вообщем прошу руководство обратить внимание на то как кассиры общаются с покупателями. И просьба ответить на данное сообщение. Дело принципа. Если же не последуете ответа. Буду писать в Роспотребнадзор. И только за испорченное настроение, хамоватой кассиршы. Благодарю

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05