Пятёрочка по адресу Москва, Братеевская улица, 25 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Братеевская улица, 25

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Братеевская улица, 25, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Братеевская улица, 25

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Братеевская улица, 25

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

512

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Братеевская улица, 25 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-05-2023 в 22:05:31

11

Я постоянный покупатель «Пятерочки» по адресу Братеевская улица д.25 признательна сотрудникам магазина: внимательные, вежливые, Информируют об акциях, новых поступлениях, помогают в выборе товара, если у одной работающей кассы собирается покупатель сразу начинает работать вторая касса, есть кассы самообслуживания. Особенно хочу поблагодарить Анну. Она работает в молочном отделе. Улыбчивая и доброжелательная девушка, всегда подскажет и поможет с выбором. А, вообще, спасибо всему коллективу!

89256161918

16-05-2023 в 19:55:24

20

В жору их ещё поцелуй лизоблюдка!

Ответить

01-02-2022 в 19:54:04

20

Сегодня вечером 01.02.2021 в 19.05 была в магазине. На кассе пробивают не те цены, которые стоят на продуктах. Кассиры делают вид, что не в курсе всего этого. Грубят и хамят. Говорят что не успели поменять на кассе. Заметьте это не утро, а вечер. И сколько прошло покупателей, которых просто обманывают. И это не первый раз и не один продукт различается по ценам. Просьба разобраться и наказать сотрудников за такую халатность.

Ответить

29-07-2021 в 13:29:07

00

Был в магазине братеевская д.35 к 3стр.3 этого адреса нет в поиске. В магазине бардак с ценниками брал Нектарин хотя ценник висел персик зрение у меня не очень вижу цены а название написано мелким шрифтом не вижу на кассе выбили я пошел проверить цены не совпадает подошёл к кассиру Фролова Елена Николаевна говорю что цена другая кассиру подошёл к товару тычет пальцем в ценник вот цена а ценник на сливе я согласился стал упаковывать товар а кассир другому кассиру на весь зал со зрением плохо не хрена не видит и в таком духе я собрал товар и решил Нектарин вернуть у меня спрашивают чек говорю не знаю где он наверное выкинул оплачивал картой пришел администратор делать возврат а кассир тем временем мои Нектарины в выложил в зал администратор орёт я не в заверила чтобы возврат сделать кассир пошла набрала завести сделали возврат. Возврат сделали наличными я говорю оплачивал картой если нет чека то возврат наличными. В итоге ушел с прибылью 100 руб.

Ответить

15-02-2021 в 21:36:45

00

15.02.2021 г. В 11:39 была совершена покупка в магазине. Я попросила кассира списать бонусы "спасибо" от сбербанка. На что кассир сказала: что с 26го числа бонусы "спасибо" не списываются и не начисляются. Ну я подумала, что всё может быть. Но я была удивленная, что в итоге мне бонусы начислили. Задаётся вопрос : кассир не захотела и не умеет списывать бонусы?! Или действительно бонусы "спасибо" не списываются больше в пятёрочке??? Жду ответа

Ответить

11-11-2020 в 17:22:24

70

Не продали товара на 2700 рублей без маски, предложили свою тряпку вместо маски! Почему не продали? Я буду писать заявление в полицию и + соберу всю просрочку из магазина, а её очень много! Привет от хомяка!

Правильно, товарищ!!! НЕ ДАВАТЬ ИМ СПУСКА!

12-11-2020 в 07:37:15

61

Совсем оборзели магазинные волдыри! Проверить их на Просрочку и прочие нарушения!!! И ШТРАФ ИМ!!!!ОГРОМНЫЙ!!!

Они грубо нарушили права ПОТРЕБИТЕЛЯ

12-11-2020 в 07:43:51

31

В торговую инспекцию и прокуратуру заявление на их деятельность. Штрафы за отсутствие масок - проблемы магазина, а не потребителя ! И вообще , на кассе должны выдавать людям нормальные маски , а не клоунские салфетки.* И если что, пус

89057284997

12-11-2020 в 07:54:13

10

и по рогам им совковой лопатой!!!!

Ответить

23-11-2019 в 02:28:19

00

Магазин совсем испортился. Это был единственный нормальный магазин рядом с домом, конечно есть еще рядом магнит, но там беспорядок всегда и с ценниками и товарами. Теперь все поменялось. И в этом Магните стало комфортнее, чем в Пятерке.Стала замечать, что обновился штат. Нет нескольких привычных вежливых и приветливых кассиров (например Лубочникова Галина - очень приятная женщина работает теперь на Ключевой 6. Хожу к ней за основательными покупками в выходные. Так же пропали Светлана и Евгения) занимающихся своими обязанностями (обслуживанием покупателей в зале и на кассе), а не флиртующими с покупателями и отмахивающихся в зале от них как от назойливых мух. А последнее время магазин вообще завален товаром везде стоят неразобранные полеты "не пройти, не проехать". Так же я рада за бывшего продавца Николая Семикова, его как я поняла из разговоров в зале повысили, а с другой стороны мне кажется ему это навредило. Выглядеть стал ужасно: часто небритый, ходит в кепке по залу и на кассе. Это новые требования к внешнему виду администратора? Не очень удачный выбор. Недавно зайдя в обед в магазин обнаружила просрок в двух отделах, так как давно хожу в этот магазин, решила просто донести информацию до сотрудников: подошла к девушке в зале кажется Алина - новенькая, сообщила ей, она кивнула и ушла. На выходе встретила Николая сказала о находке и ему. И не представляете какого было мое удивление когда зайдя вечером после работы просроченный товар лежал там же.Так же часто в магазине стали возникать проблемы с ценниками в зале. Раньше иногда сталкивалась и сама, но здм Аида и Темирлан всегда быстро и без лишних слов решали эти вопросы. А теперь неправильные ценники это норма для магазина (сама честно говоря последнее время не сталкивалась в чеках, т.к. чек мой в этом магазине стал "булочка да йогурт"), но чуть ли не каждый раз стоя в очереди (который кстати тоже стали длиннее, хотя и сотрудников в магазине стало больше) слышу препирательства Николая по этому поводу с обвинениями в том, что это покупатели мешают выставлять товар и менять ценники (что весьма не профессионально) и тактичные извинения Темирлана.В общем полные бардак и разруха в ещё не так давно любимой Пятерочке.Прошу высшее руководство принять меры.

Ответить

22-03-2019 в 13:36:40

00

Отзыв на магазин по адресу братеевская 35к2, внесите его уже в список, хожу в него только потому что находится напротив моего подъезда. Но смл уже нет, почему на ценниках одна цена, на кассе другая, сколько можно. Скажите своим сотрудникам, чтобы они выставляли новые цены, пока их нет в базе, терминала со штрихкодами не всегда срабатывают, поэтому цену тоже не получается. Смысла разговаривать с вашими продавцами нет, просто не буду больше ходить в ваш магазин. Не стыда, ни совести.

Ответить

11-01-2019 в 18:02:56

00

Хочу оставить отрицательный отзыв в отношении данного магазина. Данный магазин посещала 10.01.2018 После того как кассир пробила мои продукты и списала баллы по бонусной карте, до оплаты, подбежала к кассе женщина(по виду без определенного места жительства) и попросила пробить ей сигареты. Я сделала ей замечание -что я не оплатила покупки и в очереди стоят люди( она подошла со стороны выхода) после чего с ее стороны в отношении меня прозвучали оскорбления моей личности в матерном тоне). Кассир Джанибекова М.Д. молча взяла ее мелочь. Хочу отметить, что это была не касса по отпуску табачно-алкогольной продукции и почему покупатели, покупающие сигареты обслуживаются без очереди?

Ответить

03-11-2018 в 17:21:09

20

Нет нужного адреса в строке поиска. Жалоба на продавца магазина по адресу Братеевская 35 корп 3 стр 3. Сотрудница по имени Олеся (фимилию не запомнила на М, кавказской внешности) почему-то обращается ко мне на ты, при покупке продуктов, хотя мне почти 30 лет, я считаю, что фамильярность здесь абсолютно не уместна. РуковдствУ, обратить внимание, пожалуйста. Являюсь постоянным клиентом и такое отношение, абсолютно не нравится.

Ответить

21-10-2018 в 09:24:56

00

Добрый день! Вчера 20 октября хотела за покупки расплатится бонусами "спасибо". Мне отказали сославшись на то, что у них можно расплачиваться только картами с "птичками" и "ромашками"!!! Вопрос: почему??? На вашем сайте написано, чтопринимаются бонусы со всех карт сбербанка, на сайте сбербанка так же нет информации что в акции участвуют определенные карты!!!

Ответить

06-09-2018 в 16:05:34

00

Добрый день. Хотели пожаловаться и попросить принять меры в адрес продуктового магазина "Пятерочка" расположенного по адресу: г. Москва, улица Братеевская дом 25. Магазин находится в спальном районе, в окружении жилых домов. Расстояние от домов до магазина примерно 20-50 метров. На протяжении долгих дней, мы - жильцы дома 23 к 1 мирным способом пытаемся урегулировать вопрос о разгрузки продовольствий магазина в ночное время. Каждый день (фото и видео прилагается) в 3:30 утра приезжает большая машина на разгрузку. Так как дома панельные, слышимость колоссальная. Парковка этой машины сопровождается звуками, как при работе сигнализации. Затем громкими перевозами из машины на пандус, на железной тележке. Все это сопровождается громкими разговорами сотрудников. Непосредственно торец нашего дома: Братеевская 23 корпус 1, выходит на задний двор, где происходят разгрузки, где установлены огромные и шумные кондиционеры. В торце нашего дома маленькие комнаты и в 90% там расположены детские комнаты, они мешают спать малышам. Родители уже не раз ходили и разговаривали с руководством магазина "Пятерочка", но увы это не увенчалось успехом. Нервы жильцов на пределе. Все повторяется снова и снова. Лично в моей семье проживает ребенок инвалид Первой группы. И каждую ночь от грохота и сигнализации она просыпается и плачет. Потом сложно такого ребенка уложить. Да и сама потом вся разбитая еду на работу. Сегодня написали куда только можно. И на сайт мэра Москвы, и в управу. Помогите и Вы нам решить эту БОЛЬШУЮ ПРОБЛЕМУ.

Ответить

29-06-2018 в 21:55:20

00

По данному адресу происходят ночные разгрузки. Это происходит очень громко. По ночам как то хочется спать, а не слушать весь этот грохот.

Ответить

09-06-2018 в 21:04:00

00

В последнее время на витринах одни гнилые либо протухшие овощи и фрукты,капуста айсберг из Нутри гнилая,помело неделю прогнившая лежит ее понимаю куда смотрит управляющая

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05