Пятёрочка по адресу Москва, Старобитцевская улица, 21к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Старобитцевская улица, 21к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Старобитцевская улица, 21к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Старобитцевская улица, 21, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Старобитцевская улица, 21к2

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

614

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Старобитцевская улица, 21к2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-10-2023 в 16:28:02

10

Сегодня 28.10.23 в 13.30 делала покупки для инвалида 1 гр. Набрала продуктов и взяла побольше перца красного (ценник под коробкой с перцами- 94.99 р) Оплатила покупку и проверила чек , перец был пробит по другой цене. Я спросила у кассира, что ценник не соответствует стоимости , кассир (без бейджика)прошла со мной к стеллажу и объяснила что ценник не от этого товара. И попросила сделать возврат. Кассир к тому времени поменялась , и я сделала возврат , и обмолвилась что в 5 ке , есть правило что я имею право купить данный продукт по тому ценнику , что стоит под ним . Да не тут то было , кассир (Шаимова айша - это я вычитала на чеке возврата - бейджик отсутствовал) прилюдно меня оскорбила, обвинив что я как бы подменили ценник, что не умею читать , была очень груба. Прошу принять меры !!!! Очень обидно за такое отношение .

Ответить

12-02-2023 в 16:37:56

30

Приблизительно в разрыве с 08:00 до 09:00 утра . Покупая в пятерочке продукты наблюдалась картина угроз от уборщика в сторону другого персонала с нецензурной лексикой , что является неприемлемой в присутствии покупателей ! Молодую девушку покрыли нецензурными слова с ног до головы ! По просьбе пригласить именно управляющего ответили , что у него выгодной день ! С администратором в данном магазине тоже разговаривают на своих правах . Все же администратор это замена некая управляющего ! Ни капли уважения к покупателям и людям старшего поколения ( имея должность выше ) . Уборщик это самое низшая должность , которая должна молчать и не в коем случае не общаться на повышенных тонах . Ужасно !!!Кого вы принимаете на работу ? Девушек жаль ! Даже не захочешь устроиться на работу к Вам ! Раз такое отношение!

Ответить

01-12-2022 в 12:55:45

10

Ужасный магазин, ценники не соответствуют товарам, часть продукции вообще без ценников, при обращении к персоналу, пожимают плечами, мол ничего не знаем, идите на кассу вам там все скажут. Получить информацию по ценам не у кого. Полное безобразие!

Ответить

14-12-2021 в 01:03:39

10

Ценники не меняются в срок и иногда отказываются пробивать по стоимости указанной на ценнике; на многие товары нет цен или их расставляют после жалобы; постоянно в зале стоят тележки, нагружённые продуктами, и сотрудники расставляют товар, не давая возможности пройти нормально; тележек нет никогда; мужчины(охрана), стоящие у кассы самообслуживания грубят и не в вежливой форме просят поставить тележку там, где взяли - совершенно не экономит время, не оборудовав под это специальное место у касс самообслуживания для удобства покупателей.

Ответить

19-08-2021 в 16:24:23

00

Хочу выразить большую благодарность продавцу-кассиру вашего магазина Бакаевой Ирине Анатольевне за всегда доброжелательное, грамотное, профессиональное обслуживание клиентов. Я живу в этом доме. ,часто посещаю магазин, .есть с чем сравнить Прошу администрацию отметить Бакаеву Елену Анатольевну как продавца- кассира умеющего работать с клиентами на современном уровне. и при этом оставаться чутким, внимательным и скромным человеком. Большое ей за это спасибо! !!

Ответить

28-04-2021 в 13:06:04

00

Добрый день !Никогда не писала отзывы , но уже просто надоело , в пятерочке Страбитцевской д 21 к 2 просто бардак какой то , такое чувство что ваши сотрудники только стоят и следят чтоб пакетики не украли на кассе самообслуживания , очень напрягает когда мало такого что стоят сзади ещё постоянно всех спрашивают пробили ли вы пакетики ,нарушая все дистанционные границы . Скажите Вам бы понравилось если бы к вам подошли сзади чуть ли не лицо к лицу и спросили пробили ли вы пакетик .Люди ходят на кассу самообслуживания чтобы не сталкиваться с порой очень неадекватным поведением ваших кассиров.В этом магазине постоянный бардак с ценниками или их вообще нет или они не верные , постоянно полупустые полки , все раскидано , может лучше ваши сотрудники за порядком следить будут а не за пакетиками.

Ответить

17-01-2021 в 10:28:57

20

Здравствуйте обманули в чеке на большую сумму - товары по скидкам пробили по самой завышенной цене

Ответить

04-06-2020 в 17:27:33

00

Здравствуйте.03.05 2020 г. мне был выдан документ возврата товара на сумму 379 р.99 к .Сегодня 04.06.2020 Обращалась в сбербанк за детализацией операций.Деньги не перечислены.Звонила на горячую линию ,сказали обращаться в магазин. В магазине говорят "звоните на горячую линию" Замкнутый круг .Прошу разобраться с данной ситуацией.

Ответить

07-02-2020 в 15:14:51

00

Мясная продукция в холодильнике лежит просроченная ещё в начале январе. Сегодня уже 07.02.2020.

Ответить

10-10-2019 в 20:42:18

00

В магазине происходит постоянное мошенничество:1) чек с акцией стоит, а пробивается без неё на кассе менять ругаются ещё заставляют меня (покупателя) самой идти за ценником, а у них там приросло одно место чтоли к кассе? 2) закрывают НАМЕРЕННО ценники без Акции ценниками с акцией на другой похожий продукт с одинаковым обозначениям, например «молоко» - «молоко» заведомо вводя покупателя в заблуждение о неправильной цене! Хочу напомнить, что ценник это ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА и по закону при умышлено подложной цене магазин и его работник должны нести штраф (и за своё хамство тоже). Все доказательства на руках

Ответить

29-04-2019 в 08:48:29

00

Прошу принять меры и уволить сотрудницу магазина за то, что она находилась без бейджика в зале и фотографировала покупателей без их согласия нарушив ст. 152.1 ГК. Или я обращусь в суд. -

Ответить

29-01-2019 в 20:45:06

00

Постоянное несоответствие цены товара на кассе с ценниками в торговом зале.

Ответить

19-10-2018 в 07:44:28

00

В магазине постоянно грязно, а на полках испорченные продукты, которые работники не спешат убирать. Вчера 18.10.2018 в магазине были сгнившие мандарины, которых заметить просто не невозможно, так же вчера мной был куплен сыр по акции чеддер La paulina и только дома я увидела что с обратной стороны он в черной плесени... Так же в магазине работники на акционные товары не меняют ценники либо во все убирают ценники (например на газированную воду) Прошу принять меры

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05