Пятёрочка по адресу Москва, Нахимовский проспект, 20А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Нахимовский проспект, 20А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Нахимовский проспект, 20А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Нахимовский проспект, 20А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Нахимовский проспект, 20А

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

729

Отзывы (25) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Нахимовский проспект, 20А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-12-2022 в 23:10:30

10

Сегодня в 22:15 я после работы зашел в данный магазин купить продукты. Когда я набрал тележку и пошел на кассу, охранник вежливо и учтиво пропустил БОМЖа в магазин, который был облёван, заразен, пьян и начал заниматься попрошайничеством. Моя первая реакция - вернуться в зал и дождаться, когда он уйдет. Но охранник с ним вежливо общался о жизни, в то время, как БОМж приставал к посетителям магазина и просил мелочь. После этого он пошел на меня. Я отошел. Он снова на меня. Настроение испорчено! Где охрана ? Почему в магазин пускают в таком виде? Прошу Вас строго разобраться в этой ситуации, и если я не увижу результатов в ближайшее время, информация будет доведена до следующего уровня компетентности. Спасибо !

Ответить

21-11-2022 в 19:51:32

21

Данный магазин славиться несооответчтвием цен на ценниках и пробиваемых на кассе, но теперь дошли до того, что бездакозательно обвиняют покупателей в воровстве и без составления каких либо документов и принлашения палиции изымают товары из владения физ.лиц. А именно, 21 ноября после похода по другим магазинам я зашла в пятерочку на нахимовском, ящиков для хранения сумок в магазине нет, тележек для покупок тоже, но это нормальная ситуация для данного магазина, зашла я купить хлеба, но была вынуждена тащить все приобретенные ранее покупки с сабой. Ранее мной был приобретен сыр альмете , но я увидела в пятерочки, что цена на такой же товар на много ниже и я решила приобрести еще одну банку и взяв хлеб отправилась на кассу. Пробивая взятый в магазине товар, ко мне подошол молодой человек, без бейджика (должно быть охранник) и попрасил пробить весь товар находящийся в сумке. Я показала содержимое сумки и пояснила, что весь находящийся в ней товар был приобретен в других магазинах. Но он попрасил пройти меня в подсобное помищение магазина для просмотра камер, т.к он считает что второй сыр я взяла тоже в пятерочке и не хотела его пробивать. При приходе к камере ничего найти не смогли, но директор магазина и администратор оказывали на меня маральное давления, обвиняли в воровстве и без всякого основания и без составлкния каких либо документов изъяли у меня товар приобретенный в другом магазине, спасибо хоть не весь, а только на свое усмотрение. Пояснили, что я должна иметь чек подтверждающий покупку, и при входе в магазин с продуктами, показывать их охраннику для получения разрешения на вход. Это просто ужас, Пятерочка находиться на территории РФ, а работает по своим, понятным только им законам. Прошу разобраться в сложившейся ситуации вернуть мне мою банку сыра и прекратить беспридел.Пояснить адменистратору Ольге, что она работает в магазине, а не в полиции.Жду извинений .

Ответить

13-07-2022 в 16:39:42

00

11 июля купила 2 штуки сыра Montarell Камамбер с датой выпуска 28.06.32 -12.08.22, как можно продавать такой тухляк, положила в холодильник, некоторое время спустя открыв холодильник потянуло тухлым, я на сыр и не могла подумать, ведь только куплен, но какого было мое удивление после вскрытия коробки, такая вонь, И сыр в общей сложности куплен за 300 рублей, которые на дороге не валяются, темболее для пенсионера,Даже после выше изложенного не знаю что ещё сказать, слов нет один .....

Ответить

05-03-2022 в 13:37:53

00

Вы не реагируете на жалобы. В магазине нет тележек, а корзинами пожилым людям пользоваться трудно. За что же такое неуважение?

Ответить

11-01-2022 в 08:59:26

00

10 января, утро, пустой магазин, ни одной тележки, с корзинкой неудобно, не все влезает. На часть товаров нет ценников.

Ответить

24-12-2021 в 13:33:57

00

Добрый день!Неоднократно наблюдаю такую картину в пятерочке около дома, как кассиры разворовывают и растаскивают имущество пятерочки, а именно кассир по имени Ханым Мамедова пробила парню кавказской внешности пачку сигарет КЕНТ4, а отдала в руки 4 пачки, достоверность моих слов можете проверить по камерам примерно в 12:20 23.12.21г!Так же мною замечено, что и др. кассир Сулейманова Халимат пропускала таким способом пробивая один товар отдает целый пакет 24.12.21г в период с 8:00 до 9:00!Парень мило улыбался видимо знакомы они дано и практикуют эту схему тоже давно!Интересен тот факт, куда смотрит администрация и охрана?!Прошу проследить и принять меры в отношению данных граждан, сколько вынесли и сколько еще вынесут неизвестно!

Ответить

11-12-2021 в 17:40:27

10

Сегодня жаловался на отсутствие тележек в магазине на ул. Нагорная,27. В магазине на Нахимовском, 20А такой же бардак. Где тележки?

Ответить

24-10-2021 в 20:33:49

00

постоянно не соблюдаются правила акций. последний пример- акция 2+1 пробивается как 3 в полную стоимость.

Ответить

28-07-2021 в 21:23:00

10

Ужасный персонал охраны Курят на лестнице во входе Собираются толпами Харкаются и плюются и курят при детях На лестнице На замечания не реагируют Немедленно прошу принять меры я в лице жителей района будут продолжать разбирательство по этому вопросу Прошу немедленно принять меры .

Ответить

04-07-2021 в 20:42:47

00

Покупали сегодня утром в этом магазине слойки с ветчиной и сыром. Из четырёх три штуки оказались с плесенью! (Фото могу предоставить). Наличие плесени на продуктах в этом магазине замечаем не первый раз, надо же решать как то эту проблему.Прошу связаться со мной по почте

Ответить

14-02-2021 в 08:29:49

00

Вывеска время работы магазина 8:00-23:00, весит сбоку на стене здания. С главного входа её не видно, дверь была открыта, я зашел в магазин в 7:30, меня женщина со словами :" как вы сюда зашли, и что вы тут делаете??", отправила меня на улицу. Просьба к адиминистрации пятерочки по адресу Москва, Нахимовский проспект д 20А повесить вывеску на дверь магазина, чтобы все видели.

Ответить

01-02-2021 в 13:37:13

20

Прекрасная пекарня. Но хлеб и выпечка лежит БЕЗ УПАКОВКИ, покупатели берут ее руками. Это неприемлемо во время пандемии и негигиенично в принципе. Прошу рассмотреть возможность упаковки перед выкладыванием на витрину.

Ответить

03-10-2020 в 11:39:48

20

Вторую неделю нет свободных тележек, корзинками мне пользоваться не удобно, не влезает все. Тележки заняты в зале коробками, товарами. Персонал не реагирует.

Ответить

24-06-2020 в 17:55:11

00

Господа, добрый день! Сегодня с заказом в пакете мне принесли таракана!!!! Фото могу выслать...

Ответить

14-06-2020 в 12:51:47

00

Добрый день!Вчера проучила заказ продуктов 1R9079087 с плесенью

Ответить

01-06-2020 в 13:07:43

00

Вчера вечером решил с девушкой сходить в магазин купить продукты на салат. В числе прочего нужны были помидоры Черри. Но в овощном отделе нас ждал сюрприз. Почти все упаковки с Черри были внутри с плесенью. Если необходимо я могу прислать фотографии. С трудом еле нашли одну упаковку. Мне кажется люди не свиньи, и не допустимо что бы на прилавке перед покупателями лежал такой товар. На кассе кассир в одной рваной перчатке а вторая перчатка без одного пальца. В этом магазине Постоянный бардак. Есть девушка администратор которая вроде как должна помогать решать вопросы с не верными ценниками и тд. Но как только она приходит она всем видом показывает как мы все ей надоели со своими вопросами. Закатывает глаза. И молча может уйти с чеком куда то минут на 10. С каждым днём в магазине все хуже и хуже. После гнилых помидоров терпение лопнуло окончательно. Прошу предоставить обратную связь по результатам проделанных работ по исправлению.

Павел

03-06-2020 в 11:10:31

00

Я дождусь ответа на свой отзыв?

Ответить

23-10-2019 в 00:37:59

00

Купили ряженку, еще подумали что такая цена маленькая. Отравились все кто пил! А если детям купят?

Модератор

23-10-2019 в 09:14:31

00

А какой был срок годности у ряженки?

Ответить

06-09-2019 в 12:25:42

00

Вчера покупал торт, цена на ветрине 327, на кассе пробили 382. Сегодня хотел взять виски, на ветрине цена по акции 399, без акции 449, на кассе 514. Под руководством Демирбекова Равиля Нурахмедовича, который является администратором на данный момент, магазин жёстко нарушает права потребителей. Прошу разобраться, и навести порядок. Я очень люблю этот магазин, и посещаю его с самого открытия. А на данный момент, это плевок в мою сторону, и это неприятно.

Ответить

10-04-2019 в 22:22:59

00

Просто ужасный магазин,как-будто попадаешь в мир людей которые понятия не имеют о воспитании и культуре поведения.Я о персонале данного магазина.Хамство,бескультурье,отсутствие понимания работы в сфере обслуживания от слова «совсем».Мне очень жаль что руководители такой большой сети,абсолютно не грамотно подбирает управляющих магазинами,которые и тащат за собой всех своих родственников,которые сидя на кассах могут позволить себе хамит старикам,и не только.С грустью могу констатировать тот факт,что на Нахимовском проспекте самая ужасная,и быдлообразная Пятерочка(((.Господа владельцы,вы теряете в выручках из-за этого.

Ответить

09-03-2019 в 23:02:41

00

Зашли в магазин в 22:52,нас не пустили,покупателей только выпускали,режим работы указан до 23:00!! На сайте вообще круглосуточно! В 22:58 жалюзи уже были закрыты!!! Указывайте верное время работы магазина!

Ответить

13-12-2018 в 09:08:01

00

Ужасный магазин, утром одна касса, везде грязь. Персонал откровенно хамит.

Ответить

13-11-2018 в 08:03:34

00

До 8 часов утра работает одна касса вне зависимости сколько народа стоит в очереди. При этом второй кассир стоит рядом.

Ответить

21-10-2018 в 22:47:56

00

Магазин испортился: очень грязно, полы просто черные, грязные холодильники, никогда нет тележек, фрукты, овощи не перебираются

Ответить

25-08-2018 в 22:22:36

00

Данный магазин не устает поражать причем только негативно. То грязь везде, то пройти невозможно из-за мусора, а сегодня вообще не нормативная лексика и хамство персонала. Едиственный кассир, который только пришела и не устела еще нахвататься у остального персонала это Машкова Милана Абдулаевна. Милана спасибо Вам большое!

Ответить

24-07-2018 в 07:19:47

00

Ужасный магазин. В зале не возможно пройти из-за грязи и не разложенных продуктов посреди зала. Ценников нет или на них указана не та цена. Персонал открыто хамит!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05