Пятёрочка по адресу Москва, улица Введенского, 29 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Введенского, 29

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Введенского, 29, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, улица Введенского, 29

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Введенского, 29

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Введенского, 29

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-03-2022 в 17:31:09

00

Невозможно найти в списке адрес нужного мне магазина, так что указала ближайший, но жалобу хочу предьявить на магазин Пятерочка по адресу ВВЕДЕНСКОГО 24БНе раз попадаю на то, что при подсчете стоимости до оплаты она одна, а на кассе выдвигают совсем другую!В пример могу привести три ситуации:1. Недавно покупала в вашем магазине сыр, на ценнике увидела цифру в 58 (примерно) рублей, а на кассе цена была 193! Посетив магазин в другой раз я увидела на ценнике маааленькую приписку, что это цена за 100гр продукта. Я человек с плохим зрением и мне крайне сложно разглядеть подобные детали и я наверняка не единственная. Те же пенсионеры вряд ли смогут увидеть и заплатят в три раза больше2. Взяла сосиску в тесте, на ценнике было 22.40, но на самой упаковке 25.90. На кассе пробили по второй цене, но тут я указала на эту проблему и мне пробили по старой цене, но всё равно неприятный осадок остался3. Сегодня, буквально только что, купила фасованную картошку 1кг, батон хлеба и соус. Каждый из них был в пределах 50 рублей по стоимости, но на кассе выдвинули цену в 299 рублей за всё. Очень неприятно каждый раз так попадаться на пусть и небольшую, но всё же сумму. Пожалуйста, обратите внимание на эту проблему в магазине Пятерочка по адресу Введенского 24Б

Ответить

07-01-2022 в 04:19:44

00

Тележек нет. Работает одна касса. Почти все покупатели без масок. Спросил кассира - почему? Кассир: еще и с этим разбираться? Безобразие.

Ответить

22-06-2021 в 10:40:40

00

Принято решение в ваш магазин по этому адресу не ходить,автоматическая дверь на выход работает выборочно видимо. Каждый раз приходится стоять там и глупо выглядеть пытаясь выйти.

Ответить

26-01-2021 в 08:29:54

11

Почему постоянно ощущение после посещения магазина, что тебя обманули??? Стоит ценник на Вискас 14.99₽ , на карте ровно 200₽ беру 13 штук, методом нехитрого умножения это явно меньше 200₽, в районе 195₽+прошу пакет =~200₽??? А на кассе оказывается и не 200, а 233₽ Не хотелось спорить, некогда было. Прошу снять с карты 200, а остальные оплатить наличными. Кассир сделала все наоборот (((( у меня дома сидел один ребёнок, вышла на 5 минут за кормом и пропала. Пришёл молодой человек сделал отмену, заново все пробил и почему-то его сумма моей покупки оказалась аж 265₽ это как????? Так как уже итак много потеряла времени заплатила и ушла, и не вернусь! Какие ждём в гости? Такое ощущение что у каждого кассира свои цены!

Ответить

14-10-2020 в 20:01:17

00

Добрый вечер, очень зла на ваш магазин по адресу г. Москва ул. Введенского, 29, объясните мне, пожалуйста, зачем вы делаете акцию на наклейки и получите лего, рекламу делаете по телевизору, если я пришла в магазин, а продать мне это не могут, я копилка наклейки, собрала 100 штук, привела сына в магазин, он выбрал набор лего и что дальше, а дальше ни один сотрудник не может мне это продать, потому что не знают как, начали звонить куда то, никто им не помог, мы простояли с сыном час, он уже плакал, хотел игрушку, а нам в итоге после часа ожидания, сказали, извините, приходите завтра, попробуем решить вопрос, это как понимать? То есть акцию вы создаёте, сотрудников, как пробивать не обучаете, итог, мой сын расстроен жутко, я зла на вас и ваш магазин и ваши акции

Ответить

21-05-2020 в 17:40:52

00

В магазине цены указаны для владельцев карт, реальную стоимость пишут очень мелко, вот прямо максимально мелко. В итоге на кассе получается совсем другая сумма. Карта магазина стоит 10 рублей, но я просто человек, который хочет, чтобы цифра на ценнике совпадала со стоимостью. Покупатель, который хочет прозрачности, а не карту за 10 рублей от ущербного кондового маркетинга. И даже в книгу отзывов вашу я ничего написать не смогла, так как во всем магазине не нашлось ручки. В общем магазин ваш такой же неприветливый и неприспособленный для покупателей, как и сайт. На сайте не найдешь где оставить отзыв и куда написать вообще. Чтобы выбрать магазин, на который хочешь оставить отзыв, надо штудировать весь список московских магазинов, поиска по списку нет. Одно меня только радует в вашем бизнесе - ваши конкуренты!

Ответить

22-02-2020 в 22:07:38

00

У мен покупка по карта был 371.98 к эту деньги не вернулись на карта. Отказал от покупки когда вернётся на карту уже 3сутка

Ответить

04-10-2019 в 19:29:52

00

Я,Григорий Пупкин,возмущен!В ваших магазинах нету Стирателей!Мне попалось два Доктора Стренжа!Требую новых поставок,Я хочу собрать всю коллекцию!А если вы этого не сделаете,мой брат адвокат вас засудит!У вас есть неделя,а иначе...ВАША КОМПАНИЯ ЗАКРОЕТСЯ НАВСЕГДА!!!!!!!!

Ответить

08-12-2018 в 03:09:53

00

Один товар, три цены, пробивает по трём ценникам.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05