Пятёрочка по адресу Москва, Снежная улица, 25 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Снежная улица, 25

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Снежная улица, 25, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Снежная улица, 25

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Снежная улица, 25

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

417

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Снежная улица, 25 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-11-2021 в 14:54:09

00

Служба сборки магазина "Пятерочка на Снежной 25" - к сожалению, единственного, который в районе Свиблово доставляет продукты из вашей сети - СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАМЕНЯЕТ ТОВАРЫ, хотя в моем Приложении указано, что продукты НЕ ЗАМЕНЯТЬ. Эта служба наплевательски относится к потребителям, о чем свидетельсвует внушительное в количество моих ежемесячных обращений на горячую линию службы "Пятерочка", в котором я прилагаю фотографические свидетельства. Мое последнее обращение зарегистрировано сегодня - 27 ноября 9520853 - и связано с отсутствием какой бы то ни было реакции на очередную замену товаров, произошедшую 22 ноября и за которую никаких разъяснений не последовало (мне никто не ответил на письмо, никто не позвонил).Прошу применить к Руководству Службы сборки продуктов магазина "Пятерочка на Снежной 25" меры по налаживанию адекватной работы службы сборки. Меня не удовлетворят денежные компенсации и промокоды, поскольку я трачу массу своего времени, чтобы прекратить подобное халатное отношение к клиентам и компенсацией может быть лишь именно это — уважение к потребителю.БлагодарюЕсли возникнет необходимость, могу предоставить скрины претензий минимум еще трех сообщений, остальные удалила.

Ответить

27-11-2021 в 14:43:40

00

Служба сборки на магазина "Пятерочка Снежной 25" - к сожалению, единственного, который в районе Свиблово доставляет продукты из вашей сети - СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАМЕНЯЕТ ТОВАРЫ, хотя в моем Приложении указано, что продукты НЕ ЗАМЕНЯТЬ. Эта служба наплевательски относится к потребителям, о чем свидетельсвует внушительное в количество моих ежемесячных обращений на горячую линию службы "Пятерочка", в котором я прилагаю фотографические свидетельства. Мое последнее обращение зарегистрировано сегодня - 27 ноября 9520853 и связано с отсутствием какой бы то ни было реакции на очередную замену товаров, произошедшую 22 ноября и за которую никаких разъяснений не последовало - мне никто не ответил на письмо, никто не позвонил. Прошу применить к Руководству Службы сборки продуктов магазина "Пятерочка на Снежной 25" меры по налаживанию адекватной работы службы сборки. Благодарю

Ответить

25-09-2021 в 11:14:47

00

Салякаева Нурия издевается над покупателями с детьми на кассе: чтобы получить сдачу с 5 тысяч рублей, нужно пропустить всю сзади стоящую очередь. После чего сдача нашлась в течение 1 мин.

Ответить

21-07-2021 в 16:31:25

10

Добрый день! 20.07.2021г в 19-27 совершал покупку в магазине Пятерочка по адресу: г.Москва ул.Снежная 25, касса №1, (у кассира не было бейджика) в процессе оплаты покупки по банковской карте, произошло зависание кассового аппарата денежные средства с карты списались, а чек вышел на 1/3 части - с надписью чек аннулирован, в процессе решения вопроса Администратор магазина Марьям сообщила, что денежные средства должны вернуться в течении 3-х календарных дней, если нет, то обязалась выплатить из собственного кармана 359,97 руб, рекламация на кассира женщину, у которой завис аппарат, она возмущенно мне отвечала с эмоциями, доказывая что якобы я сам виноват, что транзакция не прошла, на вопрос почему на меня вы кричите - стала еще хлеще возмущаться, сказав это не элитный магазин, а всего лишь Пятёрочка, что никто сюда не хочет идти работать. Просьба провести проверку и довести до сотрудников, что такое Клиентоориентированность и уважение к людям (записи с камер наблюдения в доказательство) С Уважением, Алексей Андреевич.

Ответить

16-07-2021 в 08:51:31

00

Отвратительное молоко "Красная цена" 3,2%. Через раз просроченное, а не просроченное еще хуже. Не берите.

Ответить

11-05-2021 в 20:25:11

00

Добрый вечер ,прошу принять меры на кассиршу Романова Татьяна Юрьевна, по отношению к покупателям ,вечно не довольная ,вечно хамит ,швыряет все подряд ,неужели так трудно объяснить человеку что покупатели все таки важны, благодаря покупателям она получает заработную плату , нет,я все понимаю ,если у нее какие не поладки ,так будь добра оставляй все на работе ,в горячую линию не дозвониться , не первый раз такое хамское отношение кассира !!!

Ответить

05-09-2020 в 17:39:20

00

Здравствуйте , 05.09.2020 совершала покупку , на кассе спросили карту пятёрочки я дала , все как обычно правили расплатилась банковской чек не дали , и в итоге по приходу домой смотрю сняты баллы на эту сумму что покупка ( без моего согласия ) и с карты получилось 2 раза оплачен товар .

Ответить

20-08-2020 в 19:30:39

00

20авг в 19:05 на кассе была пробита Остан. Колб. ПРЕСТИЖ, арт. *3440967, но на кассе я так и не смогла её забрать. Невероятным образом колбаса пропала. Сотрудники магазина не смогли решить данную проблему. В итоге настроение испорчено, деньги отданы, а завтракать с утра будет нечем. Прошу повлиять на ситуацию и вернуть колбасу. Тел для связи +7 (968) 683-88-53

Ответить

17-04-2020 в 16:57:37

00

По заказу 1R2117508Товар НЕ был доставлен! в комментарии было указано, чтобы курьер предварительно со мной связался. Время доставки было указано.В итоге курьер приехал раньше времени, без предупреждения, дома никого не было.Товар сдал обратно в магазин, а статус ы приложении-товар доставлен.Дозвониться до вашей службы невозможно и другие сотрудники ничего не знают.Просьба срочно пояснить ситуацию и вернуть деньги за недоставленный товар. 1493.24рДанные курьера:Елена, заказ уже в пути! Курьер Абдураимов БаходиржонАкрамжон оглы +79683530505

Ответить

18-02-2020 в 22:13:19

00

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе охраны в магазине. Замечания:1) Имени охранника не знаю, только опишу внешне: с бородкой, не русской национальности.18.02.2020 охранник, примерно между 17 и 19 часами покупал алкогольные напитки марки Blazers у кассира-мужчины(с усами). После чего, вынес алкоголь за пределы магазина и отдал пакет 3м несовершеннолетним девочкам. Прошу вас принять меры.

Ответить

30-09-2019 в 14:58:11

00

Не трезвый кассир НосиковОхранник похоже тоже, ещё и хам

Ответить

06-07-2019 в 14:33:35

00

Простояла очередь на одной кассе за сигаретами , у женщины(имя Надежда на бейдже) на кассе их не оказалось , вместо того , чтобы спросить на другой кассе она просто сказала их нет. Я подошла на другую , подождала , пока бабушка пробьёт свои продукты , спросила у другой женщины кассира ( с рыжими волосами) , есть ли у неё. Попросила посмотреть самой , посмотрела , меня попросили встать в очередь , хотя я дождалась пока пробьют люди , чтобы быстро оплатить картой и уйти, в связи с тем , что я уже простояла ваши очереди! Кассиры медленные , которым уже пора на пенсию , либо стараться отпускать покупателей быстрее !

Ответить

20-05-2019 в 11:06:27

00

Магазин по адресу Москва, Снежная улица,25. Работают две кассы очередь в каждую по 8-10 человек. На неоднократную просьбу позвать еще одного кассира ответа не было все работники молчат и игнорируют вопросы покупателей. В итоге простоял с бутылкой минералки 15 минут в очереди. Дата и время покупки 20.05.2019 10:40 кассир Шабанова Жанна Александрова. Когда уходил из магазина видел что на третью кассу пробивать товар встал охранник магазина :D. Просьба провести воспитательную беседу с работниками.

Ответить

25-04-2019 в 22:37:09

00

Добрый день.Хотел бы поинтересоваться по каких пор в магазинах с хорошими ценами и замечательными продавцами будут работать охранники ведущие себя как уголовники. 25 апреля в магазине пятерочка эти бравые охранники задержали старого деда.....не старого а прямо таки древнего. Ему на вид было лет 90. На нем были очки для полуслепых людей (черного цвета). Задержали его не с поличным а на основании того что один охранник его якобы узнал в нем человека ране совершившего кражу.Я ни в коем случае не выгораживаю воров но это очень слабое обвинение. Применив в деду физическую силу бравые охранники утащили деда в подсобку.....что дальше было с дедом неизвестно. Если он в чем то подозревается то охранники были обязаны вызвать сотрудников полиции а не заниматься самоуправством. Охранникам простительно не знать УК РФ но руководство магазина должно быть в курсе последствий статьи 127 "Незаконное лишение свободы". Если дед пострадал то вообще от 3 до 5 лет лишения свободы. Через две недели день победы. Дед больше на ветерана похож а не на вора. Стыдно перед пенсионерами за такие магазины и за таких охранников. Я работаю в правительстве г.Москва и я точно постараюсь чтобы такие истории не остались без огласки.

Ответить

15-12-2018 в 21:18:50

00

Здравствуйте, хочу пожаловаться на бестактное поведение вашего сотрудника Блинновой Юлии, работающей по адресу м.Свиблово ул.Снежная 25 стоя на кассе влезла в личную беседу покупателей( то есть нас) начала оскорблять , после замечания сдланного ей , она не прекратила « почему под конец рабочей смены появляются такие уроды» прошу принять меры по поводу этой сотрудницы !!!

Ответить

20-11-2018 в 16:03:18

00

Прошу пренять претензию

Константин

20-11-2018 в 21:36:08

00

Чего про что "Пятерочка" должна сделать?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05