Пятёрочка по адресу Москва, Игарский проезд, 11 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Игарский проезд, 11

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Игарский проезд, 11, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Игарский проезд, 11

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Игарский проезд, 11

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

214

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Игарский проезд, 11

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-02-2021 в 14:17:44

10

Минимум два раза после посещения магазина в итоге отрицательные эмоции по обслуживанию. Один раз при выдаче сдачи сторублевками одна была вытащена снизу. Сначала не придала этому значения. Дома пересчитала сдачу с 5 тысяч рублей и оказалось, что 100 рублей не хватает. Других денег в кошельке не было. После этого пришла в магазин после сообщения о начислении мне на карту магазина 500 баллов до 7. 02. 2021. В очереди в кассу у предыдущего покупателя карты пятерочки не оказалось и продавец строгим голосом, узнав, что у меня карта с собой, потребовала её. В итоге моя скидка ушла другому покупателю, а я следующий клиент по своей карте никакую скидку уже не получила. От обиды в итоге вернула весь товар и потребовала назад свои деньги. Вот такой "замечательный" сЕрвис.

Ответить

10-11-2020 в 22:12:48

00

Добрый день,09.10.2020 я посетил магазин "Пятерочка" по адресу Игарский проезд д.11, директор Никитина Юлия Николаевна.В очередной раз на кассе мне пробили продукт не по скидке (чеки в наличии). По просьбе вернуть мне излишне уплаченную оплату продавец мне ее вернул, однако для этого мне пришлось заново отстоять очередь и ждать пока откроют кассу. В связи с вышеуказанным, регулярностью происходящего и поведением персонала магазина (никто не извинился за неудобства) считаю данное системное нарушение прав потребителей не случайным, а преднамеренным. В журнале отзывов и пожеланий мною было написано заявление N 14 от 09.10.2020 с указанием электронной почты для ответа (фото заявления в наличии).Прошу разобраться с системными нарушениями прав потребителей в данном магазине и предпринять меры.Ответ прошу направить на электронную почту: ser180291@yandex.ruТел.: 8(977)635-39-04

Ответить

06-12-2019 в 20:48:51

00

Направьте список продуктов, которые участвуют в программе лояльности от сбербанка

Ответить

24-07-2019 в 00:19:25

50

23.07.19 в 21:54 мне был пробит чек продавцом-кассиром Мугуевой Хайбат Ахмедпашаевной. При пробивании товара я дала кассиру карту лояльности Пятёрочки, кассир её провёл и передал мне. После чего я спросила о наличии баллов для списания на данной карте, на что Хайбат Мугуева ответила грубым образом со всплеском рук, что, мол, надо было раньше об этом говорить, и взяла снова карту. Не зная должным образом программы кассы, Хайбат Мугуева не смогла проверить наличие баллов на моей карте и, не изменяя своей грубой манеры общения с клиентом, отдала мне карту без снятия накопленных баллов. Я ей сделала замечание в уважительной форме, что она должна была меня спросить о том, что хочу ли я списать баллы с Карты лояльности пятёрочки или нет. Хайбат Мугуева, опять же жестикулируя руками, тыкнула мне пальцем в какой-то текст, который был наклеен на столе кассы к ней лицом, мол читайте вверх ногами, а не умеете - учитесь. На что я спросила о наличии книги жалоб и предложений, на что мне Хайбат Мугуева ответила, что не знает ничего про неё.У меня не было времени на разбирательства и вызыв администратора данной Пятёрочки, поэтому я прошу принять строгие меры к Мугуевой Хайбат Ахмедпашаевне! И при принятии персонала на работу стоило бы обучать их элементарному этикету, всем функциям работы с кассой и показывать, где лежит книга жалоб и предложений!

Вячеслав

24-07-2019 в 00:57:09

40

Постоянно попадаю в такие ситуации в этом магазине, невежество и грубость по отношению к покупателю в этой пятерочке-норма. Так же хотелось бы видеть русскоговорящих сотрудников и тех кто хорошо понимает РОДНОЙ ЯЗЫК(русский)!!!

Ответить

06-06-2019 в 10:46:08

40

Ужасный магазин ,покупала лук на вид хороший ,а оказалась одна гниль , картошка тоже гнилая , ценники вообще стоят одни ,пробивают другое ,вообще не следят за ценниками , сигарет нет даже и не смотрят есть они у них , лампочек нет .Ужасный магазин хоть и рядом с домом .

Ответить

12-01-2019 в 18:03:49

10

Постоянно в этом магазине закураюсь, все хорошо, но в последнее время администрация очень громко включает музыку, а именно какай то Таджикистанский рэп, даже бог с ним, просто с матом. Не выдержал сделал замечание администрации. Мое мнение совсем расслабились в плане морали и толирантности. Прошу принять меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05