Пятёрочка по адресу Москва, Студёный проезд, 18 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Студёный проезд, 18

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Студёный проезд, 18, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Студёный проезд, 18

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Студёный проезд, 18

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

812

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Студёный проезд, 18 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-03-2022 в 08:53:28

00

Здравствуйте! На прошлой неделе утром пришла в ваш магазин, в нем убощик, не русский парень, мыл полы, я прошла по мокрому, он прям злобно посмотрел и готов был убить. Было неприятно очень, но осадок остался. Сегодня я снова пришла именно утром и снова прошла по мокрому, уборщик прям испепелил меня взглядом, мужчина рядом стоял со мной, он прчувствовал себя неловко от его взгляда, а когда прошла за спиной он мне что-то буркнул. Я пришла не к нему домой, а за покупками и если ему не нравится, что ходят покупатели по мокрому, зачем тогда работает в этом магазине, если его покупатели бесят? Не понятно. После этого я в ваш магазин не приду и понятно, что любой уважающий себя человек после того как ваш уборщик к ним так поведет себя. Я подошла к продавцу, которая работала в зале, попросила передать начальству, она даже не повела взглядом как вешала подарочные пакеты так и продолжала и сухо сказала хорошо. Сразу же видно уровень вашего магазина, к покупателям относятся отрицательно, им плевать на нас. Просить я вас не о чем не буду, решайте сами как реагировать, но молчать я не буду.

Ответить

12-12-2021 в 20:28:08

00

Стрельникова Екатирина всегда вежливая , отзывчивая , доброжелательная!!!! Из за таких людей как она хочется посещать магазин. Руководство магазина , я вас очень прошу дайте премию сотруднику или бонус какой не будь.

Зеркало

12-12-2021 в 23:01:28

00

Хорошо! Положим ей в ящик дохлого мыша - маленького и вкусного.

Ответить

11-08-2021 в 23:43:07

00

Жалоба на грубость и хамство сотрудников данного магазина. Я в спешке не заметила объявление, что алкогольная продукция не продается по техническим причинам. Сотрудник магазина в грубой и хамской форме указал мне на объявление. И, несмотря на то, что Я ПОТРЕБИТЕЛЬ, извинилась, что не заметила объявление продолжил меня оскорблять. Какое право имеет обслуживающий персонал так хамить, грубить и оскорблять. Следующая жалоба пойдет в управу, прокуратуру и так далее. Полный беспредел!!!!!!!!!!

Ответить

22-06-2021 в 08:29:22

00

Магазин полное дерьмо-пора закрыть

Ответить

21-05-2021 в 12:12:19

10

Мне тоже отказали в покупке,в связи с тем,что у меня была 5000 купюра,дочь принесла ещё деньги,две из трех тоже не хотели принимать!мешок с собой носить,с деньгами???когда это прекратиться?не компетентны совсем,нарушают наши конституционные права,выложила весь товар и ушла в другой магазин!где мои деньги приняли без проблем!!!ни ногой туда больше!!!

Ответить

06-05-2021 в 14:48:22

10

06.05 на кануне свонго дня рождения, отправилась в магазин закупить продукты. Сумма покупки, составила более 3 тысяч рублей, при оплате наличными (5иысячная купюра) , мне было отказано. Кассир взям мою купюру, куда сбегал, и потом мотевировал, что ему нкжна другая купюра. Заведущая , тоже не смогла объяснить мне причину. Я отказал от покупки, и больше не буду посещать этот магазин. Очень неквалифицированный обслуживающий персонал. Один кассир на кануне Праздника победы, отказался надеть Георгиевскую ленточку, я была этому свидетель и было очень не прияно. Мое дед погиб в этой войне.

Ответить

26-11-2020 в 10:11:07

10

Прошу наказать директора магазина "Пятёрочка" г. Москва - Студёный проезд дом 18 Нодара.При его назначении качество обслуживания покупателей заметно ухудшилось. Он прячет книгу жалоб, на жалобы в которой он тоже не реагировал. Второй месяц пожаловаться на беспредел у людей некуда.Наибольшее раздражение у посетителей вызывает кассир Гульнара, его родственница. Каждому посетителю она нахамит и скажет Гадость.(25.11.20)Ведь директор всегда прикроет. Книги жалоб Ведь нет. "Её украли". Место где должна быть книга жалоб, карман - уже 5 лет порван.Книга проваливается в щель кормашка: Очень удобно, можно объяснить что потерялась.О безобразиях в "Пятёрочка"по Студёный проезд 18 писал в Мэрию, к Депутатам, Президенту - Всё Напрасно.Прошу принять меры к директору "Пятёрочки"по Студёный проезд дом 18.

Ответить

08-10-2020 в 15:51:30

00

Не обслуживали без перчаток. На кассе посоветовали надеть на руки пакеты. В торговом зале не проверяют наличие масок и перчаток. При входе не проверяют. Никакого смысла в этом маскараде перед кассой нет. Если маска действительно защищает, то для рук достаточно санитайзера, какие стоят в метро, в театрах. Есть предел этому цирку?

Ответить

07-09-2020 в 14:10:20

00

Добрый день!В воскресенье 6 сентября 2020 в 19:38 мы пришли в магазин Пятерочка по адресу:Москва,Студеный проезд,18 ,чтобы купить мед 89,00 (по ценнику) и шоколад Милка 54,00 (по ценнику) ,на карте сбербанка у нас оставалось 34 рубля 33 копейки+111 рублей 98 копеек в виде баллов СПАСИБО.Но на кассе нам отказали,сказав что после покупки,должна оставаться сумма на карте не менее 10 рублей,нельзя все снимать,мы предложили пробить только мед,шоколад они сторнировали,а после этого они сказали,что должно пройти время после отмены покупки,списать баллы на мед нельзя,предложили расплатиться наличкой,но так как наличных денег у нас в этот момент не было,совершить покупку мы не смогли...Старшая подтвердила отказ в покупке.Обратились за помощьюпо указанному на стенде телефону -8 925 048 16 37 к супервайзеру Дедову А.Ю.,он разговаривал с нами раздраженно,назвал баллы халявой,сказал,что в магазине часто происходят сбои в работе касс,так как часто не работает интернет,поэтому часто воспользоваться баллами СПАСИБО нельзя,в процессе разговора бросил трубку и больше не отвечал на наши звонки.**Мы обратились к руководству Сбербанка,нам ответили,что Сбербанк как партнер свои обязательства перед торговой сетью Пятерочка четко выполняет,что подобное недопустимо,посмотрев нашу карту и баллы СПАСИБО,нам ответили,что покупку мы могли совершить полностью,а также распоряжаться денежными средствами мы можем полностью,использовав все без остатка.А что ,по поводу Халявы,нам ответили,что подобные баллы привлекают и привязывают больше клиентов,так как в настоящее время идет борьба за своего покупателя,**Просим разобраться в данном конфликте и отправить нам на электронную почту ответ,хотелось бы ,чтобы подобное больше не происходило,так как Пятерочку мы любим,подобное же отношение неприятно шокирует.**С уважением Таня.07 сентября 2020 года.

Ответить

16-05-2020 в 15:45:08

10

15.05.2020 во время покупки сигарет, кассир Милана попросила предъявить паспорт. После предъявления паспорта в развернутом виде, сказала снять маску в нарушении указа Мэра Москвы #12-ум. После того, как я сослался на нарушении, стала вести себя по хамски. Ушла с рабочего места (кассы). Слова ‘Чё и Ща приду’ пускай убирает из своего лексикона. Её звали двое сотрудников, начала возмущаться очередь! Так же, некоторый персонал носит маску на подбородке! Необходимо провести беседу с сотрудником! В следующий раз направлю жалобу в прокуратуру с приложением видеофиксации о поведении сотрудника и нарушении указа Мэра Москвы #12-ум

Ответить

13-12-2019 в 16:33:17

10

Магазин для бомжей. Хамоватые сотрудники, бардак и грязь повсюду. Про кассиров молчать не могу: начиная от внешнего вида и незнания основ русского языка, заканчивая ОТКАЗОМ продавать продукцию 18+ после ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ паспорта. Такое уже второй раз. Повторится такое третий — буду обращаться в роспотребнадзор, чтобы эту шарашкину контору прикрыли

Ответить

08-11-2019 в 20:04:50

00

Ценники в отделе овощей не соответствуют. Взяла обычные томаты, пробивают как розовые. Прошу пройти со мной до отдела и места,где взяла помидоры. При мне убирают и комкают ценник и утверждают,что это именно розовые помидоры. В итоге мне продали не розовые помидоры по цене розовых. Прошу пояснить данный факт и навести порядок с ценниками(людей обманывают!)

Модератор

08-11-2019 в 22:05:59

00

Здравствуйте! По закону, вы вправе требовать совершить покупку за ту цену, которая указана в ценнике.

Ответить

11-08-2019 в 05:56:26

00

Кассирша разговаривала со мной не в позволительном тоне и сленге послала меня прямым текстом на х...й при других покупателях когда я начала с ней скандалить и позвала администратора она сказала что он не считает нужным сюда выходить угрожала мне что не была бы она на работе она разбила мягко говоря лицо, работники не носят бейджики и в магазине не указаны номера горячей линии. Что за бардак ?

Анастасия

11-08-2019 в 05:59:54

00

Кассирша представилась именем Пугачева Ирина, хотя долго этого не хотела делать и сказала тебе это чем то поможет бери ручку и записывай

Ответить

17-05-2019 в 19:52:55

00

Когда же наведут порядок в магазине ,ценики не соотвествуют ,при обращении к руководству не реагируют ,или посылают .Неужели нельзя навести порядок.

Ответить

11-03-2019 в 10:18:27

00

У вас только на Медведково страдает управление, контроль? Постоянные скачки цен, несоответствия ценников выводит! И оправдания из разряда мы не успеваем-нет сил терпеть, учитывая такую маленькую площадь! Хоть живу в том же доме, но лучше дойду до магнита или billa. Рассчитать окончательную сумму покупки нереально, персонал ужасный!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05