Пятёрочка по адресу Москва, Рублёвское шоссе, 30к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Рублёвское шоссе, 30к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Рублёвское шоссе, 30к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Рублёвское шоссе, 30, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Рублёвское шоссе, 30к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

725

Отзывы (25) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Рублёвское шоссе, 30к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-12-2023 в 16:17:31

30

Магазин по адресу из списка (Рублевское шоссе 30) видимо тот же, что в чеке считается Рублевское шоссе дом 22. Хочу оставить жалобу на хамский персонал на кассе, постоянный беспорядок в магазине (товары свалены в кучи и их медленно разбирают в самые загруженные часы), и всего одну открытую кассу днем в воскресенье при огромной количестве клиентов (плюс проблемы с киосками по самообслуживанию) - спасибо!

Ответить

04-04-2023 в 13:45:59

11

Отличный, магазин. Спасибо большое.

Ответить

24-01-2023 в 14:36:31

10

Всегда брала булочки, которые лежат в открытых ячейках, они всегда свежие и вкусные, но сегодня увидела большое количество мух там, желание уже пропало брать эту продукцию!!! Нельзя ли придумать что-то или закрыть эти ячейки с двух сторон? И проверьте пожалуйста за сотрудниками, чтобы они в перчатках выкладывали открытую продукцию!!!

Ответить

24-01-2023 в 14:22:43

10

Всегда в пятёрочке брала булочки на разновес, они очень вкусные и всегда свежие, но сегодня я взяла одну булочку сладкую (открытая без упаковки) и от неё в разные стороны полетели мухи, в итоге теперь пропало желание вообще брать продукцию, которая там лежит ((( Нельзя ли в магазине, где расположены эти ячейки с булочками и булками закрыть дверцами с двух сторон? Или что-то другое придумать?

Ответить

25-05-2022 в 19:17:26

10

24.05 был куплен торт, и мы забыли его на кассе примерно в 21:00. 25.05 подойдя спросить, если какой-либо вариант его получить, нам был дан ответ: никто и ничего не видел, и естественно не в курсе. Не было времени выяснять , хотя можно проверить по кассе, чекам и камерам, если они там вообще работают. Нас мягко "послали" сказав что смены были другие..... Хотелось бы получить ответ от администрации и вернуть деньги которые мы "подарили" данному магазину.

Ответить

15-04-2022 в 22:20:13

10

15.04. Около 21:40 В магазине Пятерочка по адресу Рублевское шоссе 30 корп1, сотрудница на выходе в грубой форме безосновательно потребовала показать чек и вещи в сумке, в нарушение статьи 27.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ, Согласно которого досматривать личные вещи, а также производить обыск любого типа имеет право только полиция. Не обнаружив никаких лишних продуктов помимо купленной в пятерочке бутылки Пепси, с комментарием и недовольным выражением лица сказала «выходите» ушла. Прошу разобраться в причинах и наказать виновное лицо. Жду обратную связь.

Ответить

31-01-2022 в 18:55:47

10

Отвратительные, неадекватные , психически неуравновешенные сотрудники работают в этом магазине. Научите их, пожалуйста, корректно общаться с людьми. Зарплаты им повысьте, премию дайте. Используйте уже все рычаги поощрения коллектива, иначе они скоро начнут кидаться на людей.

Ответить

27-10-2021 в 19:47:12

00

Настоящая жалоба на директора магазина пятерочка № 18738, расположенного по адресу: Рублевское шоссе, дом 22, корпус 2 Доронину Марию Александровну (тел 8-905-566=66-13).20.10.2021 г. в 16:53 мною была осуществлена покупка на сумму 454 руб 48 коп в пятерочке № 18738 с использованием платежной карты ВТБ № 8112 и случайно указанная карта была оставлена на кассе магазина непосредственно на считывающем устройстве и затем отложена кассиром, что в хорошем качестве зафиксировано на видеорегистрирующей аппаратуре магазина. Оставление платежной карты я сразу не обнаружил.21.10.2021 г. директор магазина пятерочка № 18738 Доронина Мария Александровна в присутствии сотрудника магазина Зерновой Елены взяла оставленную мною платежную карту № 8112 и в 15:11 осуществила покупку на сумму 5 руб 99 коп. Убедившись, что карта не заблокирована, она, с её слов, "выбросила ее в мусор".Однако, 23.10.2021 в 12:06, 12:12, 12:13, 12:15 с этой карт были осуществлены покупки на сумму 138 руб, 924 руб 51 коп, 465 руб 88 коп, 839 руб 98 коп соответственно в магазине RUR Магнит ММ Критон. Затем в 12:30 и в 12:31 были осуществлены покупки в магазине пятерочка № 514 на сумму 746 руб 55 коп и 854 руб 98 коп соответственно.Учитывая, что все покупки были осуществлены в течение 25 минут, то я технически смог заблокировать платежную карту № 8112 только в 12:43 при попытке осуществить очередную покупку на сумму 497 руб неустановленным мужчиной в Советской аптеке. СМС сообщения о покупках и видиозапись указанных покупок, осуществленных мужчиной, у меня и в данных магазинах имеется.Полагаю, что в связи с умышленно неправильными личными действиями директора магазина пятерочка № 18738, расположенного по адресу: Рублевское шоссе, дом 22, корпус 2 Дорониной Марии Александровны в отношении случайно оставленной мною в магазине платежной карты № 8112 мне нанесён ущерб на сумму 4 500 руб. В связи с этим ходатайствую о добровольном досудебном возмещении мне указанной суммы денег.С уважением,Василий.

Ответить

23-03-2021 в 11:56:44

00

Полы грязные и липкие, стеклянные двери полок - грязные. Молочные продукты стоят в проходе на поддонах. Проходы заставлены не разобранным товаром. Овощи и фрукты не перебираются,

Ответить

21-03-2021 в 16:09:48

00

Пустые полки, одна касса. Охранник не дежурит у автоматических касс. Товара "красная цена" нет на 70%.

Ответить

20-02-2021 в 16:33:45

00

После ремонта магазина,обслуживание стало в разы хуже. Сейчас в магазине ходит лающий сотрудник,орет на покупателей стоящих на кассу,чтобы они вывозили за собой тележки. Все бы ничего,но он не говорит,он лает. Это нечто без бейджа,хамит и дерзит. Люди в растеренности сморят друг на друга и не знают как себя вести с этим горцем. Этот человек не воспитан,он не должен работать в магазине находящимся тем более на Рублевском шоссе. Набрали каких то черти кого с рынка. Они в своих странах привыкли пальцами щелкать и не говорить а лаять. Прошу уволить этого персонажа. Так же вы набрали кассиров,которые не могут работать. Приходится стоять в очереди по 25 минут это не приемлимо. Наберите людей,которые умеют работать. А не пальцем тыкать по одной кнопочке. И разберитесь с гнилыми фруктами иначе я отправлю все фото в Роспотребнадзор.

катя

20-02-2021 в 22:38:40

00

Извините, но вы думаю не лучше не кассиров не продовца. Сами хамка еще та. Научитесь сначала сами уважать окружающих. Покупатели тоже наглеют. Вы зарплату видели у этих кассиров? Таких как вы не адекватных ходят через одного. Кассир работает на волне со своей кассой. Не нравится ходить в магазин - не ходите. А больше всего понравилось, что магазин нс рублевки. Ну и что? а вдругом месте не люди живут? Фу фу противно читать вас тетя.

Ответить

25-01-2021 в 23:18:24

10

25.01.21 В магазине на Рублёвское шоссе д.30к.1 в 22:25 была совершена покупка на сумму 680 рублей. Номер смены 115 номер чека 396. В чеке позиция с артикулом 23937 ОВ Тамп. PRO Super 16шт уп12шт пробита по цене 244.99 руб. На ценнике и сайте данная позиция размещена по акционной цене 129.99руб. При обслуживании на кассе, кассир сообщила, что наша карта 7789 0007 7741 7405 не активирована. По приходу домой попытка активировать карту согласно инструкциям была безуспешна по причине "Данная карта активирована". Ранее карта была активирована давно и даже производились списания баллов. Звонок на горячую линию эффектаине принес, по причине не недоступности. Прошу разобраться в ситуации и компенсировать разницу между офертой и уплачен не ой стоимостью баллами на карту. Прошу сообщить о результате рассмотрения жалобы на электронную почту: soloma2@rambler.ru

Ответить

07-10-2020 в 07:30:26

00

Магазин только открылся после ремонта, автомат для апельсинового фреша делает сок с мошками. Жаль нельзя прикрепить фото.

Ответить

03-08-2020 в 12:50:07

00

Цены на полке не соответствуют с ценами на кассе.

Ответить

28-03-2020 в 22:10:44

00

Сотрудники работают без перчаток, неизвестно сколько они сидят в этих своих масках... Просьба администраторам раздать то что необходимо для личной гигиены... Карантин как никак...

Ответить

12-12-2019 в 14:14:07

10

Уволить всех!Поменять директора и персонал!

Ответить

12-12-2019 в 14:09:11

10

Просрочка кисломолочные продукты

Ответить

12-12-2019 в 14:02:46

20

Очередь в кассы, хамство, просрок, грязь в магазине, не соответствии цены, качество товара, оскорбление со стороны администрации, тележки и карзины грязные, неадекватное поведение директора

Ответить

12-12-2019 в 14:01:21

20

Хамство, просрок, несоответствие цен

Ответить

12-12-2019 в 13:57:58

20

Очередь в кассы , просрок, грязь , хамство , не соответствие цены, оскорбление со стороны сотрудников , качество товара просто ужасное !!!

Ответить

12-11-2019 в 16:38:53

10

Обратилась с предложением к директору открыть дополнительно кассу. Директор магазина ведет себя отвратительно. Ругается матом на весь зал. "Чтобы Я, говорит, села за кассу. Ты ебанутая?" (я извеняюсь за прямоту её слов). Просьба принять меры. Я живу рядом, часто посещаю этот магазин. И не первый раз слышу подобное!!!

Ответить

12-11-2019 в 10:10:56

10

11 ноября был в магазине, Я на мою просьбу подсказать цену, я персонала ответил что нет времени каждому рассказывать про цену, берите и сами на кассе узнавайте. К на мою просьбу позвать директора мне ответили Иди гуляй отсюда.Магазин очень грязный, когда всё-таки директора увидел, директор со мной разговаривать не захотел сказал чтобы я ушел далеко и надолго. Весь персонал между собой кричит и ругается, выясняют какие-то отношения.

Ответить

21-09-2018 в 17:15:59

10

доброго времени суток! отвратительный магазин!!!! просрочка хроническая, иногда просто испорченный товар даже при нормальных сроках годности (сыры, колбаса......и многое другое, не соблюдаются условия хранения!!!!) "охранник" ходит в своей одежке (зимой даже в куртке), покручивая ключи на пальце,т.е. БЕЗ ФОРМЫ и БЕЗ БЭЙДЖИКА что он вообще кто то в этом магазине, периодически перекладывает товар (особенно овощи и фрукты) неизвестно какими руками и имея ли медицинскую книжку!!!!! на все замечания работникам магазина по всем пунктам и по этому в частности = улыбки и пофигизм уже год как минимум!!!! примите пожалуйста меры по всем пунктам, надоела эта помойка...........

Ответить

07-09-2018 в 15:33:34

10

Сегодня при посещении магазина столкнулась с хамством сотрудника на кассе, при просьбе выдать заверенный печатью чек было отказано в грубой форме. По моей просьбе пригласили "администраторы"... человек явно только что вышедший из первобытного общества, хамит, БЕЗ бейджа и униформы. С его слов такие документы также не выдаются... Директора позвать сотрудники не счли нужным и отправили " в лес". Сервиса никакого, одно хамство!Больше нет никакого желания приходить в данный магазин... Трудно представить директора, у которого так хамят сотрудники... "Рыбы всегда гниет с головы".

Ответить

05-06-2018 в 17:10:41

10

Рублевское ш, 30, магазин "Пятерочка", отвратительный сервис, директор Игупова Аля Оразмамбетовна хамит, не держит на месте жалобную книгу, на жалобы не реагирует, прикрывает своих грубых сотрудниц, в частности, Зорбанову Эльзу. Прошу принять меры и провести тотальную проверку магазина, где ситуация ухудшается каждый день.

Кайрат

06-07-2020 в 13:05:25

20

Полностью согласен,грубая ,не воспитанная женщина, материться фуу ,не рот ,а туалет

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05