Пятёрочка по адресу Москва, Волоцкой переулок, 9 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Волоцкой переулок, 9

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Волоцкой переулок, 9, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Волоцкой переулок, 9

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Волоцкой переулок, 9

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Волоцкой переулок, 9

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-03-2024 в 09:13:37

20

Очень грязная территория магазина. сделал фотографию, могу выслать. это постоянна проблема, к магазину подойти страшно.

Ответить

01-03-2022 в 14:02:01

00

Добрый день, хотелось бы узнать почему в магазине нет продуктов практически каждый день, паллеты стоят полные посередине магазина, а на полках пусто, это продолжается уже очень давно!

Ответить

23-09-2021 в 22:20:26

00

Ужасное хамство, никто из кассиров не работает в масках, особенно отличился кассир без бейджа, славянской внешности с подбитыми глазами, начал орать на покупателя, за то, что не дал скидочную карту, другому покупателю. Худший магазин в Митино!!! Примите меры

Ответить

08-10-2020 в 00:25:20

00

Отвратительно. Вечером часов в 7. была на кассе нас с бабушкой расчитывали,ругаясь с предыдущим покупатедем из-за творога,который ждет определения уже 20 минут. Другой персонал спрашивает почему кассирша нас не отпускает. В ответ та говорит что это мы долго расчитываемся. Потом искала бананы, в коробках из под банана чего только нет: дыни,арбузы и т.д. Нашла бананы коробка пустая сверху, стала выбирать из- под низу, вот тогда подошел продавец который ругался с предыдущим покупателем на кассе и потребовал мне все убрать. А коробки из под бананов так и стояли даже цены на них было не видно,она в самом низу под коробками.Требую разобраться. В этот магазин ходят мои 80-ти летние бабушки и нечего им так волноваться. Лично Я надеюсь туда больше ни нагой.

Ответить

16-05-2019 в 18:25:28

00

Здравствуйте. У меня вопрос-зачем в магазине столько касс,если работает одна или в лучшем случае две? Иногда приходится стоять очень долго и ,в насмешку, читать надпись над кассой-"если в кассу больше трех человек позвоните..." Пробивают медленно.Если какая-то проблема,то вообще не дождешься!

Ответить

08-03-2019 в 10:06:46

00

В данной торговой точке не соблюдаются и игнорируются требования по контролю и фиксации температурного режима рефрижераторов осуществляющих доставку товара!

Ответить

16-02-2019 в 20:54:12

00

Добрый вечер. Охранник данного магазина, этнической национальности, очень эмоционально и в грубой форме пытался помешать покупателю написать жалобу на кассира, которая, при обслуживании его, подала реплику на этническом языке, а покупатель, довольно вежливо, попросил перевести. Она и старший кассир не перевели, он пытался написать жалобу. Охранник "наехал" на покупателя. Затем снял бейджик и пытался на ступенях магазина затеять драку. Далее на повышенных тонах выяснял отношения с тем же покупателем. Я ушла, не выдержала кавказского наезда на покупателя. Уймите охранника. За последнее время не первый раз вижу конфликт покупателей с охраной. Мы приходим за продуктами, а люди, которые должны обеспечивать порядок, расхаживают по залу как хозяива жизни и конфликту ют с покупателями. Я в Москве, а не в горах... Пусть горцы у себя порядки устанавливают.

Ответить

08-11-2018 в 19:58:41

00

Сегодня 08.11.18 в 19:30 на кассе нас встретила женщина с таким лицом как будто я убила ее родственников. Постоянно цыкала и глаза закатывала( имени к сожалению не знаю, девушка плотного телосложения с белыми длинными волосами). После, когда ей нужно было пробить пиццу ( пакет от нее обычно жирный), взяла ее двумя пальцами, с таким отвращением, кашмар просто. Хотели оплатить баллами, на что она сказала, что баллами сегодня не оплачивают. Складывается такое ощущение, что это она просто не умеет их списывать, всегда раньше оплачивали,никаких проблем не было. Примите пожалуйста меры в отношении этой дамы.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05