Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Большая Набережная улица, 9к1с1, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Москва, Большая Набережная улица, 9, корп. 1, стр. 1
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Пришла в магазин за водой так как рядом с домом, воду из под крана пить не возможно, зайти не успела, хотя могла, женщина с короткой стрижкой начала на весь магазин кричать, что они не люди и что им домой тоже хочется. При чем ещё магапзин официально открывт 21.58 почти 21.59, я ей говорю вообще то ещё время есть. Она ещё громче начала говорить, что их за людей не считают. Вот это клиентоориентирванность, ничего не скажешь, всем знакомым скажу, чтоб не ходили туда, пусть люди идут домой, раз так спешат!
16.12.21 в 18-24 мой сын делал покупку в магазине Москва, Б.Набережная, д.9 к.1 с. 1 и кассир пробила в чек номер 64927 не существующий товар - антиперспирант на сумму 265,99 руб. После обращения в тот же день с жалобой и просмотра видеозаписи покупки, мне были возвращены 265,99 руб. по чеку на возврат товара, хотя товар не покупался и значит не возвращался. Директор магазина Назаралиева Н.Г. вместо извинений орала на меня и поначалу отказывалась признать предъявленный мною чек моим. Прошу разобраться и принести мне извинения.
Наглость кассира Васильевой Ольги Николаевны меня просто возмутила.В чеке обнаружила 2 позиции товара,который я оплатила, но придя домой не обнаружила среди покупок. Я так понимаю, у них это практикуется, пробивать лишний товар.Получила массу негативных эмоций и желание заходить в этот магазин напрочь отпало.
Хамит кассир, отказывается звать свободного кассира, когда в очереди стоит больше трех человек. На вежливое обращение или замечание к работнику, в отчет кассир позволяет себе грубое и хамское обращение, позволяет себе фамильярность, тыкает, оскорбляет.