Пятёрочка по адресу Москва, улица Боженко, 8к4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Боженко, 8к4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Боженко, 8к4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, улица Боженко, 8, корп. 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Боженко, 8к4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

613

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Боженко, 8к4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-06-2022 в 21:14:57

01

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность сотруднику магазина Пятерочка , кассиру Лякиной Вере! Очень хороший и грамотный кассир - продавец! Очень быстро сориентировала по нахождению товара и подсказала что лучше! Таких продавцов побольше в таких магазинах Пятёрочка! Очень вежливая и ответственная девушка! Прошу Вас вынести ей благодарность ! С уважением Евгения

Ответить

12-05-2022 в 17:21:21

00

Самый ужасный магазин по сфере обслуживания .нет ценников ,а если они есть то не соответствуют заявленным .что на кассе .что самообслуживании нужно быть внимательным .при покупки товара за один. Товар не однократно пробивали два , что и три ..если нужны доказательства то я храню чеки с этого магазина . Хотя стараюсь обходить его стороной .я не националист но в данном магазине национальность говорит о многом..

Ответить

21-04-2022 в 17:47:11

10

Уважаемое руководство сети "Пятёрочка", убедительная просьба обучить своих сотрудников правилам общения с покупателями. Ваша сеть относится к эконом классу, в который обслуживаются люди(также достойных к хорошему отношению к себе).Если вашему персоналу позволительно оскорблять покупателя, грош цена вашему отделу по подбору сотрудников. Уважение к покупателю, залог успеха вашего магазина .Ношение бейджиков сотрудниками зала должно быть обязательным .Покупатель должен знать с кем он разговаривает, и его статус в вашей организации. Если сотрудник не предоставляет свои данные, значит ему есть, что скрывать. Об этом стоит задуматься. (Грузчик Аттабек и зам. директора Тихонова Диана-позволяют себе хамить покупателям). Спасибо за понимание.

Ответить

21-04-2022 в 17:44:38

00

Уважаемое руководство сети "Пятёрочка", убедительная просьба обучить своих сотрудников правилам общения с покупателями. Ваша сеть относится к эконом классу, в который обслуживаются люди(также достойных к хорошему отношению к себе).Если вашему персоналу позволительно оскорблять покупателя, грош цена вашему отделу по подбору сотрудников. Уважение к покупателю, залог успеха вашего магазина .Ношение бейджиков сотрудниками зала должно быть обязательным .Покупатель должен знать с кем он разговаривает, и его статус в вашей организации. Если сотрудник не предоставляет свои данные, значит ему есть, что скрывать. Об этом стоит задуматься. (Грузчик Аттабек и зам. директора Тихонова Диана-позволяют себе хамить покупателям). Спасибо за понимание.

Ответить

22-03-2022 в 16:09:17

10

Отвратительный магазин! Обсчитывают постоянно. Ценники есть не на все продукты. Ценники с акцией снимают и прячут, пока от кассы возвращаешься за ними в зал с продавцом. Пробивают акционный товар или скидочный по цене без акции или скидки, а разницу, видимо, кладут себе в карман. Когда требуешь пробить по ценнику из зала с указанной акцией, выясняется, что ценник пропал буквально недавно. Идешь с продавцом, а ценник уже спрятан. Просто продукт стоит, а ценника рядом уже нет. Никакого. Покупайте на 15-20рублей дороже или не покупайте вообще, говорит заведующий магазином. Раз ценника сейчас уже в зале нет, то и пробить по нему не можем. Товары без акции просто часто на кассе пробиваются на 3-5 рублей дороже, чем указано на ценнике, такие ценники по возвращении в зал не пропадают, но продавцы недовольно и крайне неохотно идут за ними, вынуждая долго ждать с сумками.

Ответить

31-12-2021 в 17:23:49

00

Какой кошмар творится в этой пятерочке по улице боженко, как директор поменялся, продают всю тухлятину, на ветрины ничего не выкладывает я, ценники не на весь товар. Даже на нг не с изволили выложить нормальный товар, овощи гнилые, столетней давности. Уже не хочется туда ходить, тк приходишь, и все тоже самое, ничего не меняется. Администрация, примите меры и поменяйте директора.

Ответить

22-09-2021 в 11:07:15

00

была ооочень возмущена общением продавца с покупателем в данном магазине, продавец имел право незнакомому ему человеку диктовать правила ,что можно говорить а что нельзя,(я просто подумала в слух, что в этом магазине дезинформируют покупателей и все( причем я к ней не обращалась и ничего не говорила, но ей видимо очень хотелось с кем ни будь конфликт с утра раздуть) я попросила ее, что бы она занималась своей работой и обслужила меня а не говорила много чего неприятного в ответ.... вроде минуту все нормально было, но потом ее снова прорвало делать какие то высказывания в мой адрес, я стояла молчала, но потом тоже решила ей ответить (извините нервы не железные) в итоге она вызвала другого человека из персонала, встала и ушла (слава богу), далее меня отпустил хороший продавец. но я так скажу,- об этом магазине у меня уже сложилась вся картина происходящего, если почитать отзывы на других сайтах от таких же покупателей как я, то можно сделать вывод один.... в магазине пятерочка на Будайская ул., 13, Москва - весь персонал любит СКАНДАЛИТЬ с покупателями .... ЧЕСТНО ДАЖЕ НЕ УДИВЛЕНА. просьба изолировать таких людей от общества или дать Ц/У по общению с покупателями что бы было приятно туда возвращаться а не с ужасом! продавец который испортил все настроение была женщина не высокого роста , плотная не русской внешности.

Ответить

19-09-2021 в 13:24:03

00

Зашла сейчас в «Пятёрочку» по адресу ул. Боженко, 8, корп. 4, 121351. У меня в руке был пакет с покупками из друго магазина. Камер хранения в магазине нет. Прошла к молочному отделу, взяла 4 сырка. Оплатила покупку на кассе самообслуживания, положила сырки в пакет и собралась уходить. Меня остановила женщина ( ну как остановила. Я в неё врезалась. Она стояла у меня за спиной) высокая, блондинка, короткая стрижка. И в грубой манере потребовала у меня чек на сырки и показать покупку. Затем без разрешения залезла в мой пакет начала вытаскивать мои покупки ИЗ ДРУГО МАГАЗИНА все в той же грубой манере требовать чек на них и обвиняя меня в том что я все это украла, обосновав это тем, что такие же товары есть и в их магазине. После обвинения !!!! Я начала искать чек, но у меня не оказалось ( видимо не взяла или выбросила) То есть!!! Вначале меня обвинили в воровстве, а затем потребовали чек!!! Я сказала, что она может посмотреть по камерам мое передвижение по магазину и, что я с удовольствием оставила бы свои вещи в камере хранения, но их нет. На что мне ответили - ИХ НИГДЕ НЕТ! Далее... она просканировала мой шампунь КУПЛЕННЫЙ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ и на экране появилась цена. На что она мне в ещё более грубой манере предъявила, что шампунь я украла как и все остальное, иначе штрихкод бы не читался. На что я ей ещё раз предложила посмотреть камеры. Женщина молча ушла с моим шампунем и чеком от сырков. Просто ушла!!! Не попросила подождать, ничего! Я 15 минут просто сидела и ждала. Затем она вернулась. Отдала мне мой шампунь и чек и не смотря уже в глаза, опустив их в пол пробормотала себе под нос: «можете идти все нормально». ВСЕ НОРМАЛЬНО??!!!! СЕРЬЕЗНО ???? Это разве НОРМАЛЬНО??? Вначале меня обвинили в краже, затем оставили ждать, а после даже не попытались извиниться!! Она извилась конечно после того как я у неё спросила, а не хочет ли она принести извинения за все это? Но затем начала оправдываться, мол «у нас часто воруют.. вот я и подумала...» То что у вас воруют это не проблемы добросовестных покупателей!!! Я не хочу придя в магазин быть униженной! Я не хочу чтобы кто-то со мной смел разговаривать в подобной манере! Я не хочу тратить своё время и ждать пока там разбираются. Вы не можете поставить ячейки для хранения. Ваши работники не умеют себя вести и соблюдать субординацию, а страдать при этом должна я?? Человек который просто зашёл купить сырки!!! У меня слов просто нет!

Ответить

25-03-2021 в 19:00:29

00

Магазин пятёрочка сегодня меня пытался обмануть! Сколько можно обманывать покупателей? Надоели неверные ценники! Руководства не дождёшься! Книга отзывов лежит старая, отзывов руководства нет, как и чистых страниц. Никто не извинился. Придётся написать в роспотребнадзор на данную точку. Нет клиентоориентированности

Ответить

16-02-2021 в 14:31:59

00

Сегодня делал поукпки в магазине (ул. Боженко, 8к4). Первый раз испытал такие положительные эмоции от действий работников торговли. Очень благодарен кассиру Нурматовой Гулчихре Тошпулодовне (имя по чеку из магазина) за её внимательное обслуживание, честность и предупредительность в отношении пожилых людей. Хочется как-то выразить благодарность за её работу. И благодарность руководству магазинов сети "Пятёрочка". Из доступных мне сетевых магазинов, торгующих продуктами питания, вы выгодно отличаетесь чистотой и порядком организации торговли.

Ответить

21-09-2020 в 14:42:27

10

Здравствуйте! Очень редко пишу жалобы, но это уже слишком. Раньше любила посещать этот магазин, но в последнее время стало просто ужасно. Кассиров не хватает, оставшиеся кассиры работают, как сонные мухи,постоянно огромные очереди в кассу. Директору никакого дела нет до покупателей, каждый день скандалы по поводу ценников. Недавно при мне женщина покупала товар, естественно цена на ценнике отличалась от цены , пробитой на кассе, так директор магазина,когда сделала скидку и ещё спросила: « Ну что, теперь довольны???» И так каждый день. К сожалению это единственный ближайший магазин, но видимо придётся ходить в другой, данный магазин стал просто ужасный.

Ответить

01-09-2020 в 17:27:38

00

Прошу принять меры !30.08 2020 мне пришло смс уведомление о прибытии посылки с алиэкспресс на кассу номер 1 данного магазина ,01.09 2020 ,я предъявила смс кассиру о том что посылка находится в пункте выдачи в вышеуказанном магазине ,кассир сказала что данной посылки она не нашла ,я попросила позвать управляющего ,к сожалению управляющий мне тоже не смог помочь ,пояснив что 30 08 2020 была другая смена ,управляющая взяла фото смс о данной посылке и мой номер телефона ,на данный момент никаких мер по поиску моего пакета не принято ,телефонного звонка от сотрудников магазина мне не поступало !прошу решить мою проблему ,так как смс уведомление показывает что данная посылка находится в магазине пятерочка по вышеуказанному адресу .

Ответить

30-07-2020 в 20:33:44

00

Администратор магазина, Бородина Елена, не компетентна, как сотрудник. Проблемы с покупателями решает с непрофессиональной точки зрения. ( а точнее вообще их не решает) . На мою просьбу разобраться в моей ситуации, я получила полное безразличие. В итоге я была вынуждена оплатить покупку два раза. Администратор - это лицо магазина, а в данной ситуации - затылочная часть. Зарплата , дело хорошее, но и свои непосредственные обязанности надо уметь исполнять. С уважением Ваш покупатель.

Юрий

06-08-2020 в 22:19:58

00

Кто бы спорил, что надо!

Ответить

26-04-2019 в 14:36:35

00

Добрый день! Сегодня, 26.04.2019 года я была в магазине "Пятерочка",расположенном по адресу : Москва, улица Боженко, дом 8,корпус 4. У меня с собой был чек с купоном на сумму 150р от покупки от 25.04.2019 в этом же магазине. Соответственно,чтобы использовать купон,я набрала товаров на 1738.38 рублей. На кассе я предьявила кассиру купон. Она мне сказала,что не может его применить из- отсутствия связи (?). Приглашенный администратор тоже не решил мою проблему. Чек я оплатила кредитной картой, при этом связь с банком была отличная.Прошу разобраться с данной ситуацией и вернуть обещанные магазином 150 рублей. (Чеки имеются).

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05