Пятёрочка по адресу Москва, Шипиловская улица, 23 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Шипиловская улица, 23

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Шипиловская улица, 23, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Шипиловская улица, 23

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Шипиловская улица, 23

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

422

Отзывы (19) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Шипиловская улица, 23 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-12-2023 в 10:04:08

10

Коллектив замечательный, кроме директора Алексея и его жены ! Отвратительный псих , который вечно орет на все и вся , включая маты . И не важно есть покупатели в магазине или нет. Ведет себя неадекватно . Его жена которая работает по черному процессу , ставка 10часов , сама работает 5 , а зарплату получает как все отстальные сотрудники . Обратите внимание на этот семейный подряд . Семья неадекватов и врунов.

Ответить

27-05-2023 в 18:09:06

10

Кассир не поздоровался ,не выдал чек, не попрощался , был занят личными разговорами с одним из посетителей стоявших в очереди.

Ответить

08-01-2022 в 20:51:30

20

Сотрудники магазина по адресу Шипиловская,23 в грубой форме нецензурно оскарбляют посетителей! Больше в этом магазине ноги моей не будет!!

Ответить

09-09-2021 в 20:28:15

20

Ребенок обожает бравлы. Закупались и нам должны были 5 штук, но продавец пробивает как будто дал , а сам не дает.Говорит, что кончились.Ситуация повторяется уже 2 недели.Сегодня опять сказали, что их нет.

Ответить

06-04-2021 в 12:40:57

10

Не ставят правильные цены или вовсе не ставят ценники на продукты. Когда замечаешь и высказываешь притензии, быстро ставят всё как надо и делают глупые отговорки якобы забыли/не успели

Ответить

26-03-2021 в 00:45:53

10

Здравствуйте. Присоединяюсь к просьбе восстановить исторический фасад здания!

Ответить

10-03-2021 в 16:08:45

20

Кассир не хотел пробивать товар по цене которая указана на ценнике,в итоге вызвали старшего.Девушки,которая стаяла впереди меня пробили по цене, которая была указана на ценнике,а мне нет,просто забрали ценник и ушли.

Ответить

08-03-2021 в 15:18:20

11

Сегодня мужа заставляли одеть маску на кассе, хотя сами кассиры сидят на кассе прикрыв рот,когда муж хотел это заснять, у него замдиректора просто выхватила у него телефон из рук, когда я пришла за телефоном мужа, замдиректора со мной общалась без маски, объяснив это тем что она у себя в подсобке и может находится без маски, я была в маске, тогда какое они имеют право требовать маски от покупателей, если сама она общалась без маски. И ЧТО ВООБЩЕ НЕ ДОПУСТИМО ВЫРЫВАТЬ ТЕЛЕФОНЫ У ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ РУК, ТАКЖЕ ОНА НЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ СКАЗАЛА ЧТО ЗАМДИРЕКТОРА БЕЗ ИМЕНИ ФАМИЛИИ И ОТЧЕСТВА, МАГАЗИН НА ШИПИЛОВСКИЙ УЛ. 23, ТАК ЖЕ ТАМ ПОСТОЯННО СТОЯТ ЦЕННИКИ С АКЦИЯМИ А НА КАССЕ ПРОБИВАЮТ БЕЗ АКЦИЙ,

Екатерина

08-03-2021 в 20:47:38

10

Неверно указан адрес шипиловский проезд 43.кор 3

Ответить

07-03-2021 в 15:08:24

10

Не повесили ценник на картошку, рядом висел ценник 22р.Я естественно подумал, что это на всю картошку, стоял набирал по часа, а когда пришёл на кассу оказалось что она стоит 69.За 69р у меня не было возможности приобрести данный продукт, поэтому я попросил вежливо продать по той цене, которая была указана на ценнике... В продаде мне отказали в грубой и категоричной форме. Ушёл с пустыми руками полон возмущения...

Ответить

03-03-2021 в 12:48:20

20

Уже две недели пытаюсь купить варежки для ребёнка, постоянно на кассе говорят "товара нет в базе". Почему сотрудники не следят за такими вещами? Количество варежек за две недели не поменялось в магазмне, продажи стоят на месте.Брала в другом отделении, когда ездила к подруге. Была заинтересована купиьб вторую пару, но удивительно, в моей отделении их никто не хочет продать :)

Ответить

30-01-2021 в 20:34:43

50

«Охранник» магазина напугал ребёнка и довел до нервного срыва!!! У ребёнка стресс, не говоря уже о том, что теперь в магазин он сам не пойдёт!!!Ребёнок вышел на улицу (!) и на улицы бородатый человек в гражданской одежде в грубой форме заявил, что ребёнок должен вывернуть карманы и показать что у него там!!! Мой сыр решил, что его хотят ограбить! Зашёл обратно в магазин, где этот человек опять стал к нему приставать и уже сказал «Иди куда шёл»! После инцидента мы тут же пошли в этот магазин выяснять в чем дело! Этот человек сказал, что он охранник! НО форму он носить и бейдж не собирается!!!!Просьба разобраться с работниками ЧОП, которых вы нанимаете в ваш магазин! 1. Одеть форму, бейджи2. Объяснить как общаются с людьми, а тем более с детьми!О том, что требовать показать содержимое карманов не входит в полномочия охранника не слышали???И ладно, можно показать, если есть подозрения! Но ты хоть представься и форму одень, чтобы было понятно кто и почему у тебя требует карманы или пакет показать!!

7907502

31-01-2021 в 10:41:24

20

Очередной баран добрался до полномочий. За такую борзость гнать его из магазина без выплату зарплату.

Эдуард

09-01-2022 в 11:32:20

00

Эти псевдоохранники ещё разжигают национальную рознь! Его вообще можно колективно привлечь к уголовной ответственности,!

Ответить

19-12-2020 в 23:37:34

20

Жалоба на магазин по адресу Москва Шипиловская 43. В адресной строке такого не оказалось .1. Купили узбекские фосованные лимоны , один из них был гнилой.2. Покупая алкоголь со своей сестрой 42 мне и 34 ей , оба довольно высокие , касирша азиатской наружности (не молодая, имя не помню) запросила паспорт . На мое возражение "какой паспорт , вы в своем уме начала орать и ругаться , что она имеет право потребовать если сомневается . На мои аргументы , что алкоголь беру я она не успокоилась . Ор стоял на весь магазин, хуже чем на базаре.Уважаемая пятёрочка , я человек абсолютно толерантный , так как сам был рождён в Узбекистане . Очень прошу вас разобраться в данном вопросе и более тщательно подходить к выбору персонала , по крайней мере хотя бы следить за тем чтоб персонал бал обучен и умел пользоваться скриптами продаж . Иначе это самый настоящий базар в прямом и переносном смысле .

Ответить

13-04-2020 в 13:04:56

20

13 апреля в магазине по ул. Шипиловская,23/17 у меня взяли деньги за товар 3 раза в 9.37 985,91 руб., вернули за неправильный выбитый товар 531,28 руб. в 9.45, затем взяли ещё раз 309,54 руб. в 9.46 пробили опять неправильно и взяли ещё раз 278,58 руб. в 9.55.Первое непрофессиональность, второе обсчет, третье сами не могут разобраться исполнители , почему я должен объясняться за свои деньги. Вывод такой обсчет делает магазин регулярно, не пора ли заменить руководителей и привлечь к ответственности виновных. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить

23-08-2019 в 19:00:18

20

Вдогонку к предыдущему: персонал - хамло. Догнали меня на улице с просьбой вывернуть сумку, в то время как на нашествие местных маргиналов они перешептываются "сейчас опять все стырят, глянь, в карман засунул"! Это вообще что? Особенно после того, как отстоял к ним в очередь за смертью, потому что здесь никто никуда не торопится.

Ответить

23-08-2019 в 18:50:20

10

С открытием магазина "Пятерочка" в этом месте к нам хлынули бомжи и маргиналы. Вплотную к магазину прилегает наш жилой дом и детская площадка на охраняемой территории. Покупатели "Пятерочки" пользуются всей территорией магазина, очень удачно интимной. Они покупают дешевое бухло по акции, там же спят, пьют, живут, дерутся за бухло по акции, стреляют деньги прямо в магазине, справляют нужду, не отходя от нашей детской площадки. Местный охранник весьма толерантно ничего не замечает. Все вокруг засрано. Прошу принять меры, или буду писать выше в рамках программы "Самый благоустроенный район города", потому что ну задрали, ребята, действительно задрали, через дорогу "Мяснов-Отдохни", но ваша целевая аудитория решает.

Ответить

31-03-2019 в 13:30:53

10

Очень сложно найти адрес магазина из списка. Не нашла. Адрес: Шипиловский проезд д. 43 к. 3. Грязный картофель продают как мытый

Ответить

28-02-2019 в 19:36:29

10

Добрый вечер. Сегодня я посетила магазин и приобрела товар на сумму 1900 рублей. Одной из покупок была икра мойвы с лососем по акционной цене 69, 99 р. На кассе оказалось, что именно этот товар стоит 139 рублей. Очень жаль, что я не могу прикрепить к обращению фото. На прилавке стояло 5 видов икры мойвы и под каждым был ценник. И только та икра, которую выбрала я, не участвовала в акции. Что это? Намеренный обман покупателей? По моей просьбе была предоставлена " Книга жалоб и предложений". Она была оформлена ненадлежащим образом. Отсутствовал нумерация страниц, книга была не прошнурована. Прошу принять меры по отношению к администратору магазина и сообщить мне на электронную почту.

Ответить

02-10-2018 в 19:26:25

10

Доброго времени суток!Жуткий магазин, заметил в неадеквате мадам с тёмными волосами, которая часто работает на кассе, где отпускают табачные изделия. Собственно как и всегда. Вы пожалуйста как-то проследите, я заинтересовался товаром с кассы....женщина то-ли была занята, тол-ли забыла предложить - ну вообщем не получилось купить.Я раньше покупал табак - видел как отпускают сигареты совсем сопливым пацанам.

Ответить

25-06-2018 в 10:50:41

10

Не корректно списаны балы- было 2330 до покупки 15 июня- по чеку списали 116, а осталось 270 баллов, не начислены баллы в День Рождения 16.06.??? Что такое??? На Горячей линии мямлят что-то - каждый раз - «перезвоните через 5 дней»!!!! И я, пока не разрешится эта ситуация и мне вернут баллы и начислят новые, из принципа не хожу в вашу пятерочку...

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05