Пятёрочка по адресу Москва, Перовский проезд, 9 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Перовский проезд, 9

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Перовский проезд, 9, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Перовский проезд, 9

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Перовский проезд, 9

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

112

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Перовский проезд, 9

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-02-2024 в 19:39:08

10

Здравствуйте! У вас постоянно происходят задержки доставки. На час, 2, однажды 3,5 часа! И последний раз служба отменила заказ сделанный мной в 8 вечера. И уведомила об этом в 1 час ночи ! Жалоба N 110 февраля заказ опоздал почти на 2 час. В чате поддержки мне не отвечали. По телефону ждала полчаса по одному номеру и 15 минут по другому. Но так и не получила ответа. Промокоды в качестве извинений на 100₽ меня не устраивают. Так как я делаю заказы минимум на 2500-3000₽ и доставка по вашим действующим промокодам, которая стоит 99₽ мне и так полагается бесплатно. Промокоды не суммируются. И в итоге я не получаю ничего. А ваша служба продолжает косячить. Как поступим? Суд , что еще ?Жалоба N 214.02.2024 я сделала заказ в 20:19. Служба поддержки мне не отвечала, когда я написала, что заказ опаздывает на час, по телефону было не дозвониться. В итоге в 00:51 мне пришло SMS, что они не нашли курьера. Мне нужно было уезжать на гастроли в 5 утра 15.02.2024. В доставке я заказала продукты и товары, которые мне необходимо были в дорогу. В итоге я осталась ни с чем. Ещё раз повторяю свой вопрос, как вы собираетесь решать эту ситуацию доставкой и курьерами?Жалоба N 3Сегодня, в 16 февраля 2024г. заказ должен был быть доставлен 40 минут назад. По телефону мне не отвечают а чат Поддержки ответил стандартно: извините за доставленные неудобства, получите промокод на 100 руб.У меня вопрос. Почему так постоянно происходит? Почему регулярно указывается неверное время ожидания доставки? Почему ваша служба на постоянной основе обманывает своих клиентов?И почему все, что я получаю в качестве извинений, это промокод на 100 руб.? Опоздал заказ на час – 100 руб., на 2 - 100 руб. был отменён - 100 руб. как-то несправедливо получается. Я делаю заказы на минимальную сумму 2500 руб., доставка мне и так бесплатная по вашему действующему промокоду. Я трачу свои нервные клетки, моя семья остаются голодными, я не получаю нужные мне на завтра товары. Что вы можете мне предложить, чтобы компенсировать моральный и физический ущерб мне и моей семье? И как бы будете решать проблему регулярного обмана ваших клиентов?Мне обратиться в службу потребителей, контроля качества товаров и услуг? В суд? Решите пожалуйста проблему. Магазин Пятерочка находится в 5 минутах ходьбы от моего дома. Я заказываю много, поэтому не хочется тащить все это на себе. И при этом службы доставки заставляют меня ждать по несколько часов. Это несправедливо

Ответить

23-12-2020 в 19:45:27

00

Какая-то чеченская диаспора захватила магазин. Охранники-быдло, угрожают покупателям, называют всех "брат, брат". Что вообще творится в магазине? Продукты просрочены на полках: колбаса, ветчина, сыры. Грязный зал, грязные полки, пыль, мокрой тряпкой воняет. Я никогда в жизни сюда больше не приду, хотя раньше закупались довольно часто. Кого вы вообще назначает на магазины? Невоспитанных, не говорящих толком на русском гастарбайтеров со стройки.

Ответить

26-11-2019 в 16:41:12

00

Сегодня, 26 ноября 2019г. покупала продукты в магазине "Пятерочка" в 14-39 и кассир (на чеке Боброва Оксана) сделала вид, что проводит по кассе мою выручай - карту и в результате ее имитации баллы были не начислены в чеке, в личном кабинете - отсутствие этой покупки и наличие начисления баллов тоже. То. что в этом магазине часто на кассе выявляется несоответствие цен и пересортица, а тут еще в такой мелочи обман!

Ответить

04-06-2019 в 17:52:30

00

Приходится ходить в магазин почти ежедневно. Каждый раз при покупке цена на кассе не соответствует ценнику. Каждый раз 99% товаров из моей корзины стоят иначе. Несколько раз делали возврат - деньги до сих пор не вернули. Тратить ежедневно время на поиск администратора и выяснение реальных цен - такой возможности нет.

Ответить

08-11-2018 в 15:41:38

00

Добрый день!есть масса претензий к УПРАВЛЯЮЩЕМУ магазина по адресу:Перовский проезд, дом 9,Работаю радом,иногда посещаю данный магазин,персонал в грязно-заношеной рабочей одежде, ценники ВСЕГДА не соответствуют товару!!! не первый раз, думаю что и не последний,Уже после оплаты, в чеке, понятно что товар пробит совсем не по той цене что должна быть и это как будто так и должно быть! С кислыми лицами без извинений! Что это за обслуживание????П

Ответить

04-11-2018 в 21:47:11

00

В данном магазине сегодня наткнулась на просрочку. Паштет Егорьевский, срок годности был до 01, 02 ноября. Сегодня уже 4.

Ответить

23-05-2018 в 10:57:47

10

Добрый день.При покупке на сумму более 1000 р три раза не предлагали бонусную карту, а когда я спросила сама, могу ли я ее получиться, кассир замялась, посмеялась и сказала "ой давай приди позже" отдала чек, и начала обслуживать другого покупателя.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05