Пятёрочка по адресу Москва, Уржумская улица, 7 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Уржумская улица, 7

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Уржумская улица, 7, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Уржумская улица, 7

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Уржумская улица, 7

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

311

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Уржумская улица, 7

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-06-2022 в 02:23:53

10

Здравствуйте! Являюсь постоянным клиентом данного магазина с момента открытия. Сегодня столкнулся со странной сотрудницей на кассе после 22:00. Сотрудник не разговаривал на русском языке, вёл себя неадекватно (прятался за кассой, выказывая явное отвращение и принебрежение в работе с клиентами). Агрессивный взгляд и ненависть к прохожим. Не место красит человека, а человек - место. Впервые очень расстроен , посещением магазина " у дома", пожалел, что обратился на кассу, но и на кассе самообслуживания не было никого, чтобы помочь. Прошу обратить внимание на тенденцию резко упавшего качества персонала в данном магазине. С уважением, Борис

Ответить

04-05-2021 в 20:52:32

00

При покупке пива и другого алкоголя до 13:00 скидки по социальной карте не действуют у кассиров азиаток и действуют у русских. И так во всех магазинах разные правила у кассиров разных национальностей. Азиатки более ленивы или потом проводят свою социальную карту и кладут разницу в карман?

Ответить

17-03-2021 в 12:33:39

00

Подход к магазину по адресу Уржумская,7 регулярно затруден. Не почищен лёд, а на лужи кладут палеты. Они скользкие от влаги.

Ответить

08-01-2021 в 19:47:15

00

В магазине проблемы с ценниками. Цена при оплате в итоге не соответствует цене на ценниках. Я покупала чипсы лейс, цена на стенде была 86 рублей, а на кассе получилось 146.99 рублей. Передо мной мужчина покупал зубную пасту, и у него также возникла проблема, что цена на кассе выше, чем на стендах. Кассирша в ответ на это отреагировала нехотя и грубовато. Вообщем, так быть не должно. Цены должны всегда соответствовать! или что мне ходить и проверять каждый товар??

Ответить

24-09-2020 в 22:49:59

00

24.09.2020г. Примерно в 22:10 зашли в магазин, как обычно отсутствуют ценники на некоторые товары, в частности на цветную капусту. В этот момент рядом находился сотрудник магазина (Безменова Айгуль), на наш вопрос о стоимости данного товара услышали в ответ, что не знает о его цене, на наш вопрос кто знает, она рукой показала в сторону касс и что-то сказала в нашу сторону, когда мы попросили несколько раз повторить, что она сказала, в ответ была тишина и продолжала заниматься своими делами. Подойдя к кассе мы увидели, что данный сотрудник покупал товар в свое личное пользование. На мой вопрос назвать свое фамилию и имя сказала, зачем это вам надо. Повторно задав данный вопрос услышал ее фамилию и имя. Считаю данное отношение сотрудника магазина к покупателям не коренное грубое и не уважительное. Прошу вас принять меры к данному сотруднику магазина. Спасибо за понимание.

Ответить

24-04-2020 в 13:26:40

10

Хожу часто в данный магазин, и не факт что до этого меня не обманывали так ценники не меняные, стоит цена по карте, на пол магазина,а скидка не проходит, потому ее никто не снял. Сотрудки хамло!! Говопят мне закрой не ори оплачивай и уходи. Молчи!!! Совсем попутали что ли???? Стоят нагло наё*ывают людей и еще повышают тон. Лучшая защита нападение??!!! Когда сотрудника подводишь и тычешь носом на вставку "цена по карте" с назыанием товара, тебе отвечают - а да это не скидка, это не цена по карте,кто то просто шел и поставил..ВЫ ЧЕ СОВСЕМ ЗА ДЕБИЛОВ ЧТО ЛИ ДЕРЖИТЕ,??? Лучше то ничего не придумали - кто то шел поставил..КТО?? СОТРУДНИК МАГАЗИНА!! Начальства совсем что ли не в этом месте????? Ни в одном магазине мне так не хамили и говори замочи, потому что я права !! И я уверена что и раньше так было,просто я не проверяла, а верила тому что написано!! Вы вообще оборзели.

Ответить

22-03-2020 в 17:24:50

10

Одна просрочка,каждый раз когда прихожу в магазин,ее в принципе не убирают,сегодня взял рукалу,из 5пачек 3просроченнвх,отдел охлажденных овощкйн,половина товара на полках просроченно

Ответить

10-07-2019 в 13:58:48

00

водка хортия особая паленая 100 працентов сегодня купили мы в шоке мы уже продукты там перестали покупать после отравления они нам и водку подсунули прям беда с этим магазином может же быть такое что они из центральных магазинах где проверки свозят сюда всю просрочку где три дома стоит

Ответить

10-07-2019 в 13:48:28

00

сегодня купили бутылку водки хортия особая пришли дамой открыли налили а там даже 10 градусов нет мы бы вернулись но так как раньше всегда было все нормально мы чек не взяли это была наша ошибка .Что людям теперь надо прям около магазина открывать и проверять чтоб перед гостями не опозорится

Ответить

26-06-2018 в 08:58:11

00

чтохе вы поливаете белизной просрочку.Хотите чтоб бомжи потравились.И у вас будут большие проблемы!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05