Пятёрочка по адресу Москва, Болотниковская улица, 52к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Болотниковская улица, 52к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Болотниковская улица, 52к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Болотниковская улица, 52, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Болотниковская улица, 52к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

417

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Болотниковская улица, 52к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-05-2022 в 19:11:02

00

В магазине ценники не соответствуют сумме в чеке. На жалобу товар приняли обратно, деньги обещали вернуть через банк(579.98)Но самое ужасное, ценник поместил администратор на прежнее место, под товаром, не соответствующем этому ценнику. Мой муж купил позже этот же товар, который якобы стоит 129р.(по чеку 289.99)т. е. умышленный обман. Муж плохо видит, я инвалид 2 группы. Как можно так обманывать?Прошу разобраться в обмана и принять соответствующие меры.

Ответить

12-12-2020 в 01:55:14

00

Ужасный магазин! Постоянно грязно, коробки пустые валятся или просто стоят стопкой в углу. Нарушение хранение продуктов, нет дверки холодильника. И это все так долго продолжается!!!! А там все таки детское питание хранится , самый ужасный магазин. Буду жаловаться дальше

Ответить

18-05-2020 в 14:42:06

00

Сегодня в 12:30 в магазине пятерочка у кассира не было перчаток. При том, что от покупателей требуется ношение масок и перчаток. Он этими руками берет деньги, трогает все продукты. Неприятно.

Ответить

14-05-2020 в 11:10:50

10

Почему НИ ОДИН сотрудник в магазине не носит маски и перчатки? Мало того, что не соблюдают свои обязанности и подвергают опасности заражения посетителей, так еще один из них подошёл чуть ли не вплотную! Что за беспредел?

Ответить

03-06-2019 в 04:06:40

00

Добрый день. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ! Обратите внимание на эти магазины. В Пятёрочках !Варшавское ш д 102! 1)Полки полупыстые. 2)Не вся продукция присутствует в зале. 3)Нет ценников или они не соответствуют4)В зале находится просроченная продукция. 5)Продавцов в зале толком нет, ну да с такими директорами ни кто не хочет работать. 6)Все Мерчендайзеры мимо проходят эти магазины.

Ответить

24-04-2019 в 08:36:25

00

хамство, ставшее нормой, постоянные опоздания на 5 - 10 - 15 минут, охранник ведет себя как бульдог при схватке, во время открытия не работает ни одна касса - если люди не хотят работать, так закройте их ХАМСКУЮ КОНТОРУ

Ответить

21-02-2019 в 16:09:11

00

Постоянно обсчитывают и, что убивает, ходят и сидят на кассе в эХеджабе

Ответить

12-01-2019 в 13:16:35

00

работник насыпал овощи в лотки и отбирал все не испорченное в пакеты, а работницы относили их в подсобку. Остались лишь испорченные овощи. Цель? Теперь овощи у вас не беру...

Ответить

25-11-2018 в 21:24:43

00

Ужасный магазин: грязь на прилавках и витринах, выбор продуктов оставляет желать лучшего, кассиры постоянно общитывают, шкафы для хранения сломаны. Сегодня был последний раз когда делали покупки в этом "магазине". Очень надеюсь что его закроют и на его месте появятся что-то более ориентированное на покупателя, с чистыми проходами и прилавками, с нормально работающими кассирами и хорошим ассортиментом!!!

Ответить

25-11-2018 в 20:41:29

00

Уважаемый Беслан! Научите ваших сотрудников работать, не общитывая покупателей! А ещё неплохо было бы убираться В магазине, полы мыть и полки!!! Вместо этого ваши друзья-горцы ходят петухами по отделам и рассказывают как жить нужно!!!!

Ответить

26-10-2018 в 01:25:33

10

Корзинки для продуктов грязные!

Ответить

17-10-2018 в 11:40:46

00

Магазин становится все хуже и хуже. Ценники и цена на кассе не соответствуют очень часто. Очень много продуктов с истекающим сроком годности. Я понимаю, что это не просрочка, но кефир, у которого срок годности до завтрашнего дня и в раздутом пакете вызывает подозрение. В холодильнике с курицей сегодня была такая вонь, что страшно брать оттуда что-либо, и в нем разложены лимоны, но они не спасают. Кассиры поменялись, сейчас просто хамло какое-то... Сигареты купить невозможно, я беру не себе, а человеку, который не ходит. Больше 2-3 пачек никогда нет, сходить на склад никто не может. И очереди, почти в любое время суток, пару дней назад простояла больше 20 минут.Желания ходить туда больше нет, проще и приятнее пойти в любой другой магазин.

Ответить

24-09-2018 в 21:43:21

10

Я люблю вашу сеть и являюсь постоянным клиентом. Как правило ваши магазины всегда на уровне, но данная точка уже не раз меня разочаровывала, а именно, несовпвдение цены на кассе с ценой на ценнике. Сегодня уже третий раз попала в такую ситуация (в частности цена на батончики здорового питания, ошибка была в 10рублей, но это принципиально... Как правило такой каламбур с акциями). Жаль, что не было времени разбираться, так как с утра сильно спешила... Конечно же продавцы бы всё уладили, но это не выход, потому что подобное происходит систематически. Обычно это большая редкость. Например, в соседних пятёрочках с подобным не сталкивалась.Помимо прочего в данном магазине зачастую стоит неразобранный товар в тележках и сам персонал бывает хамоват (но не все), имён не выделяла, так что конкретизировать не стану. Прошу вас разобраться с дисциплиной. Спасибо.

Ответить

21-09-2018 в 19:42:44

00

Хамское отношение директора магазина к персоналу. Директор ворует а у персонала вычитают из зарплаты ....

Ответить

20-09-2018 в 09:39:19

10

Доброе утро! Сегодня с утра столкнулась с хамством в магазине. Помимо продуктов попросила у кассира,хотя не понятно кем работает эта девушка(ни формы,ни бейджа) сигареты,на что в грубой форме получила ответ-Не ужели нельзя прочитать,и будто не видно объявления на кассе....Поднимаю голову и действительно объявление,что сигареты только на 1 кассе,но даже если бы я увидела это, ничего не изменило бы,касса была закрыта. Вопрос - Кто дал право Вашему сотруднику в таком контексте общаться с покупателем и таким тоном? Если не ошибаюсь есть определенный скрипт где мне должны предложить пакет,рассказать(предложить) про акции или как минимум поздороваться. Прошу донести до данной молодой особы, что она не корректно себя ведет,может в силу возраста или по своим неким соображениям,но приходя на работу надо улыбаться и четко выполнять свои обязанности,осуждать или обсуждать покупателей в ее обязанность не входит.Эта работа с людьми,да тяжело,но она наверно сама пришла на работу,а не за руку привели. По данному вопросу прошу сообщить,каким образом решили ситуацию! С Уважением Блинникова М.А.

Ответить

24-07-2018 в 16:50:13

10

Научите продовцов общению с покупателями. Из-за отсутствия ценника на товар а именно на блины с курицей отсутствовал ценник акции, про акцию узнал на кассе и пошёл взял второй товар ( 1+1 ) 20 июля 2018 года. 22 июля 2018 ценника так же не было, но аппарат для проверки цены сообщил про акцию 1+1Сегодня 24.07.2018 года посетив магазин ценника так же не было, взяв товар и пройдя к аппарату ( штрих сканер ) увидел что акции уже нет, в след слышу от сотрудника зала замечание Что вы бегаете с товаром там везде есть ценники, на что я ответил что когда была акция ценника не было, а она мне что ценник был и я его сегодня сняла ( большей жёлтый ценник ) я ей Я бы увидел такой ценник в прошлый раз, а она чуть ли не в грудь себя била и доказывала что ценник был. Может его покесили вчера говорю я, она отвечает нет ценник был всегда. Попахивает маразмом, я не являюсь долбанутым блогером и человеком который при любом разговоре с посторонним человеком начинает сразу снимать всё происходящее на камеру, но данная ситуация принуждает в следующий раз делать так и снимать когда нет ценника на товар ( а на большинство товаров в данном магине нет ценников, про что я уже молчу так как безполездно что-то им говорить, а проще взяв товар проверить цену самостоятельно ). Имени я не спрашивал, бейджика не было, но человек является сотрудником так как производил выкладку товара.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05