Пятёрочка по адресу Москва, Тихвинская улица, 17с1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Тихвинская улица, 17с1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Тихвинская улица, 17с1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Тихвинская улица, 17, стр. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Тихвинская улица, 17с1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

414

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Тихвинская улица, 17с1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-03-2024 в 08:37:27

20

Как неприятно писать не слова благодарности, а слова возмущения. Отвратительный стал магазин. Какие то ленивые и грубые продавцы. Ценников нет. Целая полка селедки в вакууме, четыре вида, а ценник один ЖЕЛТЫЙ, т.е. скидочный в нескольких местах по всему ряду... Люди после работы заходят и берут, особо не обращая внимание что к чему относится. В магазине перестановка никак не закончится, грязь и антисанитария. Кошмар и ужас. Но главное работают большие специалисты с о средней Азии. Некоторые даже по русски плохо общаются. Научились сканер прикладывать к штрихкоду. Вчера вечером очень спешила домой, но пришлось возвращаться, что бы выяснить сколько стоит то где стоит скидочный ценник. В общем, одни нервы людям. Было когда то такое в Пятерочках, потом как то наладилось, сканеры поставили, следить стали за порядком. Респект управляющим. И что, сейчас опять все возвращается?.... ОНИ зачем сюда приехали, россиян обманывать? Это еще больше возмущает. Хотя бы старшим ставьте русскую девушку. Надо навести порядок и срочно. Буду благодарна за ответ

Ответить

26-02-2022 в 16:04:03

11

Возле магазина постоянный бардак, бумага, пачки от сигарет и всякий разный мусор. Урны не убираются по несколько дней.

Ответить

17-07-2021 в 11:12:41

10

Добрый день!Я хотела бы оставить в Вашем внимании такой момент. Вчера я посещала магазин пятерочка по адресу Тихвинская улица 17. И стоя в очереди на кассу наблюдала такую картину. Передо мной стояла бабушка, а перед ней стояли две девушки, которые были без масок. При этом бабушка попросила их одеть маски, ведь есть такое правило. Девушки ничего не одели, хотя маски были у них в руках. Бабушка спросила у продавца почему она так сделала, ведь без масок непохожено. При этом продавец начала в голос хамить пожилому человеку, я бы даже сказала кричать. Я была в шоке! Честное слово! Она начала ругаться с этой бабушкой, назвала ее нацисткой. Я стояла и у меня волосы стояли дыбом, если честно. Ну сделала бабушка замечание, так то она права, но я не понимаю почему продавец так себя повел, ведь можно было промолчать. Она орала как ненормальная на весь магазин, ругаясь с пожилым человеком, открыто хамя. Разве может так вести себя человек работающий в сфере обслуживания? К, сожалению, я не увидела бейджика у продавца, не могу сообщить ее имя. Но просмотрите, пожалуйста, камеры видеонаблюдения, ну не льзя ведь так. Обратите, пожалуйста, на это внимание.

Ответить

15-04-2021 в 19:09:13

00

Отвратительная работа персонала. В кассу была очередь из 8 человек, дважды я обращался к кассиру с просьбой вызвать ещё кассира, кассир этого не сделала, когда я уже стал оплачивать товар, ещё раз попросил вызвать кассира, ответ: я вызывала, я говорю не вызывали, нажмите кнопку вызова, только тогда она её нехотя, через силу, нажала ( звонок было слышно у кассы). Через несколько минут всё-таки открыли вторую кассу, на мой вопрос парню-кассиру, почему он не приходил, ответ: я был занят другой работой. Я попросил вызвать директора магазина, парень сказал, что директор в отпуске, я спросил заместителя, ответ: он там за компьютером сидит, и все, кассир отвернулся и стал обслуживать покупателей у кассы. Хотел написать отзыв в книге жалоб и предложений, её на стенде не оказалось, мой вопрос где жалобная книга никто не ответил.

Ответить

11-01-2021 в 08:40:42

00

Каждое утро магазин открывается в лучшем случае в 08-05 сонным работником с недовольным лицом. Сегодня 11 января 2021 года, сотрудник Азарбеков Хасан не был готов обслуживать на кассе покупателей , на просьбу побыстрей открыть кассу, потому что я тоже на работу иду, этот человек на ломаном русском начал хамить . Вопрос почему работают у вас люди на кассе, которые не умеют разговаривать по русски, вид у него , как у бомжа, у такого покупать откровенно неприятно, да ещё и хамло. Ваш магазин находится практически в центре, а сотрудники чурки необразованные. Срам магазину и больше я туда не пойду,

Ответить

22-09-2020 в 17:01:39

00

Здравствуйте, сегодня были в магазине «пятерочка» работала только одна касса на 15 покупателей, когда позвали продавщицу (Любовь Александровну )она с недовольным видом начала нас обслуживать, всем видом показывая свою неприязнь к нам . Хамила ,возмущалась ,что мы ей не дали «до отдохнуть»Прошу принять меры, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

02-05-2020 в 15:00:56

00

Здравствуйте!У Вашей компании отсутствует контроль за магазинами.Такое сложилось мнение из-за обсоудивания в вышеуказанном магазине. Отсутствие санитарных требований вилимо к кассираммне относится в сложившейся обстановке в стране.В Магазин приходят тысячи людей, а кассиры порой без масок( либо они у них висят на подбородке, перчатки грязные и порванные- это отсутствие защитных средст у касс с покупателями.Чеки сохраняем для доказательства о приходе в магазин.Время совершения нашей покупки от 02.05.20 в 14.26, сможете по видеозаписи посмотреть. Делаем замечания но на них они не реагируют в этом Ваше руководство может убедиться по записям видеокамер.Две кассы работают и на замечание сменить грязные перчатки, кассир Буханаева С.В.ответила : как закончу работу сменю и продолжила обслуживать покупателей, к это время подходил к кассе администратор, видимо и он не знает в каком виде должны быть кассиры.Все дни кроме 02.05.20 уборщица работала без перчаток и маски, урны на улице и в магазине без соблюдения дизенфицирующих средств. Как докозательство вы сможете посмотреть по камерам видеозаписи.Считаем что у Вас полное отсутствие контроля по соблюдению санитарных требований и они не выполняются.Примите срочные меры и не затягивайте т.к.передадим в роспотребнадзор.

Ответить

31-03-2020 в 08:46:42

00

Начало рабочего дня с 08 часов 31,03,2020. Кассир на кассе работает без маски, без перчаток, да ещё в добавок ко всему и кашляет!!! А коком карантине вообще идёт речь!!!??? Если тут конкретное нарушение!!!!! Всё это можно проверить по камерам наблюдения! Если записи не будет, значит её намеренно удалили!!!!!!!

Ответить

25-07-2019 в 15:10:58

00

Добрый день! в данном магазине постоянно просроченный товар на полках, вчера, 24.07.2019 года, при выборе хлебобулочных изделий просто ужаснулась, на полках булочки 17.07(срок годности 2 дня), 21.07 (срок 2 дня). Просто ужас!!! С сотрудниками бесполезно разговаривать, ссылаясь на нехватку сотрудников

Ответить

26-03-2019 в 23:22:58

00

Самая ужасная пятёрочка,которую мне приходилось видеть!!!Отношение кассиров,надо менять координатно!!!!все приезжие,говорят таким тоном,будто мы им все должны!!!!!!часто слышу брань на кассе в адрес пенсионеров,мне даже неприятно слышать такое общение со стороны,хотя за кассой в большинстве сидят кавказцы и позволяют себе такое общение со старшими,попробовали бы они так общаться у себя....сразу бы поставили их на место!!!!!!!так вот:вчера утром на кассе был якобы директор магазина,который не знал как устроена касса и как надо проводить скидку по пенсионному,говоря при этом покупателям,что ЕМУ ПОФИГУ НА ИХ СКИДКИ И ДЕНЬГИ!!!!!Вы слышите,ПОФИГУ!!!!Директор недоучка,которому пофигу на прибыль!!!!!как в такой масштабной сети,такие люди стоят у руля!!!!

Ответить

15-03-2019 в 18:58:54

00

Безобразие! Сегодня утром не было ни одной железной тележки---только продавцы катали в четырех свои товары. Мне -больной женщине пришлось сгибаться раз десять пока клала товары в красную корзину на полу и снова вынимать на кассу---неужто деньги на рекламу есть---а на это нет. Еще такое повторится -буду ходить в Магнит и Перекресток-они рядом. Думаю, я не одна такая.

Ответить

11-10-2018 в 11:39:25

40

Сегодня 11.10.2018, около 10:30 пришла в магазин, пятерочка, т.к первый раз в этом районе и мазагине, я не знала расположения отделов и обратилась за помощью сотруднику по имени Людмила(в колбасе) «Здравствуйте, а не подскажете, есть ли у вас незамороженный суп?» на что я получила грубый ответ « ты не видишь я работаю в колбасе, ничего не знаю, не буду себе голову забивать» соотвественно, на ты со мной разговаривать не нужно, я покупатель, и просто поинтересовалась. Я сказала, что грубить не нужно, она начала говорить, я тебя ещё не послала. Считаю таким сотрудникам не место на такой работе, если ответить не могут нормально. Подошла на кассу, сотрудница прошла со мной туда же к этой женщине, она и на неё нагрубила «ты что директор тут?!» И как оказалась мой не замороженный суп был в ее же отделе! Стала говорит мне, давай давай иди домой, хотя на минуточку я работают также и зашла в магазин за едой! И называть меня на ТЫ, могут мои близкие люди, но не сотруднице Пятёрочки!К жалобной книге ручку не прилогатся, пока не выпросила. Прошу сделать выговор! И чтобы такие ситуации не повторялись!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05