Пятёрочка по адресу Москва, Тайнинская улица, 14 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Тайнинская улица, 14

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Тайнинская улица, 14, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, ул. Тайнинская, 14

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Тайнинская улица, 14

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

416

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Тайнинская улица, 14 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-05-2022 в 00:58:49

10

Маленький ассортимент табачной продукции (нет сигарет кис, эссе) Продавцы грубые, неуважительно относятся к покупателям (не здороваются, не предлагают пакет, не озвучивают сумму покупки, не спрашивают карту лояльности) Мало соков и газировки. Просьба изменить ситуацию в магазине. Сотрудники должны работать качественно, ведь работают для людей!

Ответить

06-04-2022 в 16:38:35

10

Добрый день.в магазине по адресу ул Тайнинская 14 на половине товаров в зале нет ценников.Я попросила кассира сообщить данную информацию начальству и принять меры. Кассир отказалась это делать, была груба, "тыкала". После того, как я попросила подойти главного менеджера - подошел человек, разгружающий овощи. Должности и имена этих работников невозможно понять - они не представились, бейджи с именем и должностью отсутствуют. Являются ли они сотрудниками???? Этот человек на замечание с ценниками ответил - мы не успеваем.Прошу принять меры и сообщить о результате в течение 10 рабочих дней: сотрудники должны иметь бейджи и представляться, кассир должна быть вежлива с клиентами - проведите беседу, в магазине должны быть ценники на каждом товаре. Если меры не будут приняты, буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор.спасибо Татьяна

Ответить

14-01-2022 в 22:00:00

00

Добрый вечер.Хочу пожаловаться на работу кассира и так же,на работника,представив генома администратором магазина.14 января,примерно в 20-30 я оплатил на кассе выше названного магазина покупки,но мне показалось,что общая сумма завышена и решил свершить покупки по чеку. Тут же,отойдя от кассы буквально на 2 шага я посмотрел на чек,и сразу понял,что чек не с моими покупками. Я обратился к кассиру и сказал ей,что она дала мне не тот чек, на что она сразу начала возмущаться. Я ещё раз,культурно её попросил дать мне мой чек,добавив- в чем проблема? После меня даже никто больше ничего не пробивал на этой кассе. Кассир,в очень грубой форме начала мне кричать,что мол- где я тебе его возьму? Надо было сразу проверять было. Я на это ответил,что я даже и не отходил больше,чем на 2 шага. Она продолжила в такой же грубой форме,что мол она уже выкинула весь мусор и скорее всего и чек мой тоже. Я спросил- когда она успела выкинуть,прошло не больше минуты после того,как я расплатился. А она взяла картонную коробку,я так понял с мусором и переставала её через стол кассы на мою сторону, при этом сказав,мол- мне надо чек- вот и ройся в мусоре и ищи его сам.Я был предельно возмущен её грубостью и попросил позвать администратора. Тут же пришёл мужчина,спросил у неё,а не у меня, в чем проблема. У меня спросил только сумму по чеку. Я ему сказал и он тут же отошёл к другой кассе и стал там что то смотреть в компьютере. Потом он отдал мне распечатку чека на листах формата А4 , и сказал,что не надо мол поднимать скандал- вот ваш чек. Я попытался возмутиться,что это не чек,а всего лишь его распечатка,причём как минимум одна позиция в этой распечатке была не моей. Такого я и не покупал,и заметил ,к сожалению это уже дома.Я крайне возмущен работой персонала этого магазина,а именно женщины- кассира( к сожалению,она была без бейджа и не представилась), и мужчины,который представился администратором,но я не уверен,что это администратор,так,как в другие дни я неоднократно видел,как он работал на кассе.К Вашему сведению, подобная ситуация в этом магазине уже была,так же связанная с чеками по оплате. Фактическая стоимость покупок отличалась от цены на ценниках на прилавке, но в тот раз указав на это,кассир очень быстро все исправила,сославшись на то,что мол почему то пробился товар без учёта скидки... Но мне показалось,что подобное у них там просто на потоке. Разница в суммах небольшая,не больше 40- 50 рублей,и многие люди просто не обращают сразу на это внимание.Я прошу Вас провести проверку по этому магазину,и наказать кассира и администратора,чьи смены были 14 января в вечернее время. Время инцидента примерно 20ч30мин.С уважением,Евгений.

Ответить

26-05-2021 в 20:07:10

00

Этот магазин наиболее посещаемый мной и моей семьёй. Всех знаю в лицо, персонал очень вежливый. Но на днях положила покупку в сумку после оплаты, хорошо, что был чек. Администратор расценил мое поведение неадекватным по своим личным представлениям. В результате он догнал меня уже во дворе моего дома и заставил открыть сумку. Я могла это не делать, но не хотелось привлекать внимание. Рядом были дети, взрослые, которые меня и мою семью знают. Конечно я открыла сумку. Претензии были сняты. Но извинений, даже устных не последовало. Будьте уверены, что рядом есть и другие сетевые магазины. В этот "5" на Тайнинской улице я и моя семья, знакомые больше не зайдут. Так же как в "5" у м. Бабушкинская и на Докукина. Для вашей сети потеря не большая. Но информацию я распространила. И об этом сотруднике и об отношении к постоянным клиентам.

Ответить

09-04-2021 в 20:56:27

10

Добрый день ,я пришёл с маленьким ребёнком в данный магазин ,и стоя на кассе ожидая очереди ,услышал как сотрудник данного магазина ,разговаривая как потом выяснилось со своим директором ,по телефону ,очень громко выражался нецензурной бранью не замечая ,что вокруг находятся люди ,дети ,я сделал ему замечание по данному поводу ,на что он начал мне в ответ хамить и материться уже на меня ,угрожал физической расправой что если бы не ребёнок мой ,то он бы со мной что то сделал .Я вызвал сотрудников полиции ,написал объяснение по данному поводу ,прошу Вас так же разобраться с данным гражданином и дать обратную связь ,который так позволяет будучи сотрудником так себя вести ,он мне не представлялся но другие коллеги называли его по имени Влад ,но могу ошибаться ,крупного телосложения ,написал в книге жалоб,потому что данное поведение сотрудника магазина недопустимо ,после того как он услышал что я звоню в полицию и диктую адрес данного магазина ,он начал записывать на телефон все ,после всего того что он мне наговорил и угрожал напрямую моей жизни и здоровью ,я мог со своей стороны на эмоциях выразиться в его сторону тоже парой ругательств .За что заранее извиняюсь .Обратную связь жду на электронную почту или по телефону 89055419758

Ответить

16-01-2021 в 23:28:45

30

Сотрудники твари. В 22:50 закрыли магазин хотя на графике до 23:00. А за 10 мин я много что успел бы купить. Таких уродов закрывать надо и оставлять без работы.

Ответить

06-01-2021 в 11:29:06

10

Прошу провести проверку в магазине "Пятёрочка" по адресу Тайнинская 14. В магазине грязь, барак, ценников толком нет, продавцы хамло, обсчитывают и постоянно дерзят. В нашем районе несколько магазинов "Пятёрочка", но такое безобразие только в этом. На любую просьбу покупателя- ответ- или в другой магазин. Прошу принять меры в кратчайшие сроки. В противном случае будем общаться в Роспотребнадзор. Жители ближайших домов

платформа "лось"

07-01-2021 в 07:08:19

10

Это администрация такая у магазина , отсюда и бардак в широком ассортименте.

Ответить

03-12-2019 в 22:45:43

10

Ужасный магазин. 30.11.2019 пришел в магазин 22.30 взял необходимый товар, подошёл к кассе 3. Человек сотящий за кассой отказался мне продать товар. Сказал что не может и занят своими делами. Человек был без спец одежды и бейджа. Залибеков Умар его зовут, как я узнал позже. Я перешел на кассу первую. Девушка кассир с рыжими волосами, не знсю как ее зовут(то же без бейджа), не смогла мне продать часть товара что я взял, сказала код не пробивается, замееу или альтернативу не предложила. Прошу разобраться и принять меры.

Ответить

23-10-2019 в 13:45:17

00

Доброго дня! Зашла сегодня в магазин на Тайнинской, 14. Как всегда грязный и фрукты- овощи как обычно подгнившие и завядшие, но по ценам, как свежие. Но я не об этом хотела написать. Время час дня, народу не много в магазине. Беру сливочное масло «Му-му». Ценник желтый стоит 109,9 и перечеркнута старая цена 129,9₽( или 124,9₽),а на кассе пробивают 149, 9₽.. спрашиваю два раза у кассира - как это так? Но она делает вид , что не слышит меня и считает мелочь... вроде как перебивать не прилично...В кассу собирается недовольная очередь, тк все время работает только одна касса, ну иногда могут две открыть (время поменять сутра ценник предостаточно). И так каждый день обманывают с одного товара на 30₽... это если покупка небольшая. А если покупаешь много товаров , то и не замечаешь этот обман и нет времени стоять вычитывать микроскопические цифры на чеке. Без увеличительной лупы и не разглядишь. Кого винить в этой ситуации? Продавцов?- что не поменяли ценник? Товароведа, что не успел распечатать ценник? Виновных никто не найдет и это всем понятно. Так задумано. Маркетинговый ход. Вот как то так. Осадок после вашего магазина неприятный. Хотя после покупок по утверждению психологов настроение должно подниматься! Хорошего вам дня! И чтоб вас никто не обманывал! А то обманывая сотни и тысячи людей, пусть на копейки, рано или поздно «прилетит бумеранг»... Удачи вам!

Модератор

24-10-2019 в 01:07:38

00

Здравствуйте, по закону вы вправе требовать приобрести акционный товар за ту сумму, которая указана ценнике.

Ответить

03-07-2019 в 13:47:22

00

В данном магазине неоднократно замечено на определенные товары якобы действует акция пробивают как обычно на вопрос кассирше в чем дело ответ " я кассирша мне плевать где акции а где нет надо бери нет вызову администратора" на просьбу вызвать администратора полный игнор.

Ответить

03-07-2019 в 13:43:17

00

В магазине бардак. Ценники не соответствуют действительности никогда. Кассирши считают себя выше закона.

Ответить

21-01-2019 в 23:10:42

00

В данном магазине неоднократно замечено следующее.На определенные товары якобы действует акция-под товарами висят соответствующие красные ценники.Однако когда на кассе пробивают товар,оказывается,что акция уже не действует,а сотрудники магазина ссылаются на то,что не успели перевесить ценник.Данная ситуация возникала уже много раз.Таким образом,магазин (а точнее сотрудники этого магазина) вводят в заблуждение своих покупателей.

Евгений

14-01-2022 в 22:08:35

00

Добрый вечер.Подпишусь под каждым словом. Писал уже не раз именно за это и просил наказать этих" продавцов", но они и сейчас все на своих местах. Сегодня опять у меня был конфликт с сотрудниками этого магазина. Они считают себя выше всех покупателей. Уж грубить и разговаривать с вами на "ты"- в порядке вещей.Вообще уже,просто нет слов. Тебя обманывают внаглую, ты если заметил- ещё и сам виноват по ихнему...

Ответить

24-08-2018 в 08:45:56

00

Я недоволен невнимательностью ваших продавцов например вчера когда я покупаю продукт из списка (акция ) то мне пробивают без акции и не дают ластик .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05