Пятёрочка по адресу Москва, Сухонская улица, 15с2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Сухонская улица, 15с2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Сухонская улица, 15с2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Сухонская улица, 15, стр. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Сухонская улица, 15с2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

410

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Сухонская улица, 15с2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-01-2023 в 19:35:05

12

Нельзя ли продавть стейки из мрморной (жилистой) говядины потолще и помягче, Цена ведь немалая.

Ответить

12-02-2021 в 18:34:28

10

Ценники перепутаны (ценик возле Яблок красных, а цена на яблоки зелёные), товары по акции выставляются с опозданием (творожок на акции со вторника (09.02.21), а выставляют только в пятницу (12.02.21). Пакеты на кассе продают бракованные с одной ручкой во второй ручке нет дырки и говорят сами дырку сделайте и идите. Полы грязные. Всё время открыта одна касса вместо четырёх. Проходы заставлены товаром не возможно пройти. Овощи на приливках неперебирают, есть гнилые.

Ответить

08-01-2021 в 18:29:38

00

На полках товар,продажа которого не возможна (не занесён в кассу) и/или ценники не соответствуют цене, пробиваемой по кассе. Лежат товары с поврежденной упаковкой, постоянно отсутствуют кассиры,много просроченной продукции. Прошу срочно навести порядок,во избежании жалобы в Роспотребнадзор

Ответить

12-12-2020 в 14:19:06

00

Купила товар с расхождение в цене, скидка по карте прошла, когда обратилась за возвратом разницы, администратор сказал что разницу вернуть не может потому что у меня не активирована карта, поэтому покупка по цене с ценника невозможна. Разница в цене в данном магазине- постоянное явление. Обращаюсь за возвратом разницы из принципа.

Ответить

18-05-2020 в 13:20:45

00

Здравствуйте, уважаемый коллектив супермаркета "Пятерочка". Я живу неподалеку и являюсь частым покупателем у вас. Я всегда обращала внимание на ваш усердный труд, но именно сейчас он важен как никогда. Знаю, что сейчас во время пандемии работать стало гораздо сложнее, учитывая то, что вы рискуете своим здоровьем вы продолжаете усердно трудиться. Хочется от всего сердца поблагодарить вас за усилия, которые вы прилагаете. Несмотря на негативное настроение многих и окружающие нас всех обстоятельства, хочется поддержать вас одной Библейской мыслью:" Но вы будьте тверды и не опускайте рук, ведь будет вам награда за ваши дела!"(2 Паралипоменон 15:7) Будьте уверены что ваш труд не напрасен! Желаю здоровья вам и вашим близким. С уважением, Лариса.

Ответить

07-04-2020 в 15:35:31

00

Здравствуйте! Прошу обратить внимание на хамящего посетителям магазина кассира- мужчину, занимавшего сегодня, 7апреля 2020г вторую от входа кассу. В ответ на шутливое! замечание- ой, я вам карту магазина не дала- чио же вы не напоминаете? Он с ненавистью ответил- ваша карта, я вам ничего напоминать не обязан! Сколько вы ее носите? Вот сами и помните о вашей карте(дословно). На мою робкую фразу- ну вы же продавец, продавцы всегда должны спрашивать...Он так же неприязненно произнес- Я ни вам, ни кому бы то ни было ничего не должен! Вам понятно??? Я прошу рассмотреть подобное отношение к покупателям(которых сейчас и так мало), как вопиющий случай профнепригодности и недопустимой торговой этики. На ровном месте испорченное настроение.

Ответить

27-02-2020 в 22:44:02

00

Магазин на ул. Багрицкого 3. Просто отстой! Не в первый раз обманывают,каждый раз зарекаюсь не ходить,но сейчас уже все!!! У них в магазине неделю уже висит ценник на чай 149 руб (в описании на ценнике все характеристики указаны,перепутать нельзя покупателю!), а на кассе выяснилось,что стоит 350!!!мне не пробили чек,я взяла несколько пачек чая. Вернулась спросить «какого хрена», а меня хотели сделать дурой! Отвратительный магазин,отстой,и персонал быдло

Ответить

14-11-2019 в 17:39:53

00

Купил продукты, а она без моего ведома пробила себе на карту баллы. Единственное спросила есть ли карта магазина, я ответил нет. И она пробила на свою карту

Слушайте люди!

15-11-2019 в 11:49:26

00

Заведите свою карту и наслаждайтесь ею.

Ответить

23-09-2019 в 09:23:43

10

Добрый день. Прошу навести порядок с сотрудниками в данном магазине, а в том числе провести разбяснителбную работу, а лучше уволить товарища Гришу (он же грузчик, он же и на вкладке. Фамилию его никто в магазине не знает, в том числе и директор) - картина маслом. Директор не знает своих подчинённых. Данный товарищ, позволяет себе хамить, тыкать, грубить покупателям. Сегодня 23.09.19 приблизительно в 8.30 утра, зашла в данный магазин. Посмотрев на прилавки, поняла, что опять бордак с ценниками, акция закончилась, ценники не изменили. Спросила у данного Гриши, в спокойном тоне, чтож ценники то не меняете, на что в свой адрес получила хамство, агрессию, тыканье и отправление понятно куда. На что у меня вопрос, сеть пятёрочка специально нанимает данную категорию граждан для работы в своих магазинах? Почему мы, покупатели должны это слушать и терпеть? Прошу решить данный вопрос.

Ответить

29-07-2019 в 19:50:21

10

29.07. Выбирая товар в холодильнике был толчок в спину от сотрудника склада. Мое возражение по поводу аккуратности было воспринято с агрессией и угрозами. Этот же сотрудничек предложил пройти в сторону подсобного помещения (как я на тот момент подумал, для разбирательства с начальством), но не тут то было. Мягко говоря этот не славянин начал на меня бросаться, тем самым нанес телесные повреждения. Затем был вызван наряд полиции и весь персонал магазина ( в том числе женский контингент) начал нецензурно высказываться в мою сторону. По словам начальника охраны (который там работает якобы 4 месяца) у большинства сотрудников данного магазина нет ни гражданства ни разрешения на работу, ни в первую очередь элементарного воспитания и опыта для работы с людьми. Более того постоянные очереди. Ни разу не видел более 2ух работающих касс. Но как случился конфликт в подсобке вылетело удерживать меня человек десять. Вопрос, где они все находятся в рабочее время??? А также постоянно приходится рыться в холодильниках в поисках НЕ просроченной продукции. Прошу принять меры в адрес данного магазина по полной переработке персонала. На остальные претензии буду жаловаться в вышестоящие нужные инстанции. Такое не в первый раз. Принципиально надоело, поэтому было написано заявление в полицию.

Ответить

24-02-2019 в 13:17:29

00

В капусте вырезаны кочерыжки внутрь, но и это не спасает от гнили и плесени. Ни одного норсального кочана. Яблоки сезонные битые и гнилые. Картофель весь порезаный и после чистки черный, величиной чуть бльше грецкого ореха. Отсутствуют ценники в бакалее, дрожжи, желатин и тд. Товар не разложен, всё в куче. В молочном отделе товар выставляется без соблюления санитарных норм. Работники в грязной обуви встают на край витрины. Товары по акции не докладываются на полки в течении дня. Очень часто несоответствие цены на ценнике и кассе. Вечные очереди в кассу. Ужасный магазин. Каждый раз одно разочарование

Ответить

16-06-2018 в 18:43:02

10

Добрый день, хочу обратить внимание на отсутствие ключей в камере хранения. То есть, ячейки пустые (открытые), а ключей нет и убрать в них ничего нельзя. На вопрос о ключах, сотрудники говорят, что не знают ничего и уходят в даль, даже не пытаясь как-то объяснить ситуацию, предложить решение и т п. Странное отношение к потенциальным покупателям, зайти в магазин расхотелось..

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05