Пятёрочка по адресу Москва, Семёновская площадь, 7к17А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Семёновская площадь, 7к17А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Семёновская площадь, 7к17А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Семёновская площадь, 7, корп. 17, литера А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Семёновская площадь, 7к17А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:00
Вторникc 07:00 до 23:00
Средаc 07:00 до 23:00
Четвергc 07:00 до 23:00
Пятницаc 07:00 до 23:00
Субботаc 07:00 до 23:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

921

Отзывы (21) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Семёновская площадь, 7к17А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-11-2023 в 13:56:23

10

1. Нет в списке магазина ул Лухмановская 17. Приобрела продукты 03.11 на 666.01. Мне пришло сообщение использовать более 600 р до 05.11. Кассир отказалась списать 1000 баллов (100) р Прошу оказать данную льготу

Ответить

07-09-2022 в 13:10:19

11

Часто хожу в данный магазин, т. к. Работаю рядом. Отношение продавцов хамское, спросить ничего нельзя. Сегодня был очередной инцидент, впрочем не первый раз: ценник один, пробивают на кассе намного дороже. Стала спрашивать почему, подошла очень не вежливая дама, стала меня обвинять, что нужно смотреть ценник( хотя я смотрела, т. к. именно в этом магазине такое часто бывает). На мой вопрос о её имени дама промолчала, бейджа на ней не было. Очень прошу руководство объяснить персоналу, как нужно общаться с клиентами, а самое главное внимательно следить за ценниками и тем, что пробивают на кассе.

Ответить

22-04-2022 в 22:15:28

00

Сегодня в одной покупке из 6 позиций на сумму 957 руб.69коп. кассир Сулейманова Сефият обманула в 2-х позициях: вместо белокочанной капусты пробила цветную и окуня я купила по цене 319 руб., не по акционной. С капустой я разобралась сразу, а вот окунь обнаружился дома. Хамство, да и я стала свидетелем драки, где администратор избивал при входе покупателя, а охранник и рабочий по залу стояли рядом и смотрели. ВПЕРВЫЕ втолкнулась с ТАКИМИ ЯВЛЕНИЯМИ!!!! Прошу разобраться и сообщить о результатах. Спасибо.

Ответить

22-04-2022 в 14:16:46

00

Обман на кассе. Кассир Сулейманова Сефият. Хамство. Драка с покупателем

Ответить

22-05-2021 в 16:08:34

00

Отвратительный магазин, хамский персонал, медленный, швыряет товар на главной кассе, возмущается и грубит!!! 22.05.2021!! На просьбу представиться отвечает отказом!!

Ответить

15-04-2021 в 15:06:37

00

Ценники не находятся над товаром или рядом с ним. Они располагаются на 1,5 м от товара. Узнаёшь цену только в чеке, когда оплатишь товар и отойдешь от кассы. Хватит уже обманывать народ или так специально сделано? Сегодня так купила свежие огурцы.

Галина

23-04-2022 в 22:18:04

00

Это же специально так делается, заведомо обманным путём повышать продажи. Так сказать, маркетинговый "ход". Заметьте, во всех магазинах среднего сегмента такая " ерунда" присутствует, часто ценники стоят в разброс. Вот, проведите просто для себя, если будет время, расследование. Обратите внимание на какую-нибудь полку с вереницей ценников, и, как правило, из них 3-4 ценника либо не будут соответствовать действительной цене в системе, либо сдвинут от товара на 1,5-2 метра. Вот такой обман народа и пополнение кошелечка дяденьки!!!

Ответить

12-02-2021 в 16:08:15

10

Хотел вчера вечером купить продукты к ужину и бутылку вина, как всегда работает одна касса, где стояла очередь человек 7, все выбрал, подхожу на кассы самообслуживания - работает тоже только одна, ладно думаю, передо мной один человек, дождался, пробил товар, сложил в пакет, на экране сообщение типо: "сотрудник уже спешит к вам для подтверждения покупки", за мной еще один покупатель, ждем несколько минут никто не приходит, на единственно работающей кассе с очередью какая-то статная женщина, видимо, из администрации магазина что-то настойчиво втолковывавет кассиру (который и так один работает) и никак не реагирует на собравшиеся очереди, по залу ходят сотрудники, которые раскладывают товар по полкам, рядом с нами стоит какой-то человек в зеленой камуфляжной робе, о чем-то весело общается с другим покупателем (скорее всего знакомым), в общем никому вообще нет никакого дела до покупателей, все очень сильно заняты другими "очень важными" вопросами, простояв так несколько минут в ожидании пришлось оставить весь товар в магазине и идти в другой, где управляющие делают акцент на более правильных вещах

Ответить

09-02-2021 в 21:52:26

50

Ужасный магазин: зашла купить детям йогурты, как всегда работает одна касса, пошла на кассу самообслуживания, чтобы сэкономить время - не тут то было... пробила товар, сложила все в пакет и собираюсь выходить к выходу, как ко мне подбегает грузный мужик в зелёной засаленой робе с надписью «Кодекс» и говорит мне показать все содержимое пакета, я опешила, ещё никогда не чувствовала такого унизительного отношения к себе, закончив сверку он даже не извинился, а просто ушёл в сторону выхода, кто это и что это я вообще не представляю, а он даже не соизволил объяснить, и кто ему вообще дал это право лезть ко мне в пакет?!!... в общем настоятельно не рекомендую к покупкам данный магазин, если руководство магазина позволяет кому-попало так обращаться с покупателями, то о чем тут вообще говорить можно??!!!..

Галина

09-02-2021 в 22:40:34

50

Похожая история была и со мной в магазине этой сети на ул.Гришина д.9. Там еще и просто хамски отнесся этот бугай с черной бородой "не русской национальности", докапываясь к приличным людям с вытряхиванием содержимого сумки!!! Когда я попросила извиниться, услышав в ответ хамское "я не собираюсь ни перед кем извиняться", я просто настояла показать мне видео, на котором якобы они меня в чем-либо могли обвинить. Конечно же, никакого доказательства на этом видео не было по определению, просто потому что этого и в принципе не могло быть и не было! Я слишком себя уважаю, чтобы заниматься подобными унизительными вещами! По всей видимости данному "хаму" нужно было создать видимость бурной трудовой деятельности, как в Вашем случае, так и в нашем. Вообще, это действие противозаконно. В такой ситуации нужно вызывать на месте наряд полиции и , если уж есть у этих магазинных хамов какие-либо претензии и доказательства, в чем я очень сомневаюсь, то выяснять их точно уж в присутствии правоохранительных органов.

обязательно

10-02-2021 в 15:37:32

40

В надзорные органы заявление.

Вероника

10-02-2021 в 21:28:19

40

Галина, полностью с Вами согласна, если не доверяете людям, то нечего и кассы эти самообслуживания ставить, лучше бы обеспечили магазины нормальным количеством кассиров, а то как ни зайдёшь одна касса работает, а все остальные пустые стоят

Ответить

01-12-2020 в 14:31:12

40

Был покупателем в вашем магазине, история долгая, уточните у директора магазина. Ваш грузчик по имени Руслан кидался в буквальном смысле драться, не выпускал из магазина. Находился при этом без маски! Пришлось вызвать правоохранительные органы, и написать заявление!

Ответить

15-10-2020 в 07:59:00

20

Отвратительный магазин. На кассе постоянно один кассир который хамит на замечания. Бейджика нет. Терминалы самообслуживания не включают. По утрам очередь по 15-20 человек. Большенство ценников не соответствует. Если не можете обслужить людей, закройте этот гадюшник.

Ответить

19-08-2020 в 11:01:19

20

Здравствуйте. 16 августа на полке взяли яблоки микс фасованные. Ценник по акции 69,99. На кассе пробивают по по 139,99. Да такой ценник был, но и яблоки были подписаны на мешке Роял. Позвали старшего, чтобы помогла разобраться и исправить цену, но она посмотрела не нашла такую позицию, забрала яблоки и ушла в на склад. Не пошла посмотреть ценник, вид яблок, ничего не сказав удалилась с кассы. На полке еще остались яблоки по 69,99, т.е. след.покупатель возьмет пакет яблок и приобретет его по 139,99, не обратив внимание. Еще на полке размещался порванный пакет и летало огромное количество мух.

Ответить

26-02-2020 в 22:15:20

10

Сегодня, 25 февраля, зашли в магазин по адресу Семёновская площадь, 7, корп. 17А. Взяли макароны. После проверки чека увидели совершенно другую стоимость. Пошли к прилавку посмотреть ещё раз. Оказалось что под одним ценником лежат 2вида макарон внешне не отличимых друг друга. На просьбу вернуть деньги менеджер обругал нас и велел лучше смотреть что берём. То есть мы ещё и виноватые оказались в том, что товар лежит не правильно. А мы просили лишь вернуть свои деньги. После 10 минут оскорблений мы ушли без макарон.

Ответить

24-02-2020 в 12:50:28

10

Регулярно не работают терминалы самостоятельной оплаты. При этом работает только одна касса, в которой очередь.Последний раз 24 февраля примерно в 12:30.

Ответить

27-01-2020 в 22:58:56

00

Прошу выразить сердечную благодарность и ОТМЕТИТЬ МАТЕРИАЛЬНО руководителя магазина ЭДГАРА (фамилию не запомнила, Туун кажется), за доброжелательность к покупателям, профессионализм и порядочность.

Ответить

04-06-2019 в 07:56:32

10

Указанный магазин никогда не открывается вовремя, т.е. в 7-00. Мне это важно, поскольку могу опоздать на работу.Прошу принять меры.

Ответить

06-01-2019 в 14:26:17

00

Хочу выразить благодарность за очень культурное, обходительное обслуживание кассира-продавца Загирбекова Загирбега Шагабуддиновича при посещении магазина 05.01.2019. Прошу в связи с этим его материально поощрить.

Ответить

16-10-2018 в 12:23:05

10

Добрый день!Сегодня утром совершала покупку (два йогурта Эпика). Стою на кассе в одной руке банковская карта, в другой карта Пятёрочки. Меня не спросив про карту магазина сразу ввели оплату банковской картой, Стою не провожу карту, задаю вопрос, Вы карту Пятёрочки не хотите мою взять и провести, на что мне в ответ : Девушка у Вас и так сумма маленькая, мы ценники-то не успеваем расставлять! Мне отказали в проведении карты Пятёрочка, пришлось оплатить без начислений. Жаль что с утра могут так портить настроение.

Ответить

29-08-2018 в 21:48:08

10

В час пик, утром и вечером работает 1 иногда 2 кассы. Покупателей по 10 человек в каждой, кассиры медленно ,очень медленно пробивают товар, при малом потоке людей собрать очередь, это круто. Простояв 15 минут , оказалось что сигарет нет, за исключением пару пачек. ( спасибо конечно правительству) но купить после рабочего дня только в магазине. А ведь спросил до того. В прошлый раз утром вообще небыли кассиров, бедная товаровед села за кассу( я так понял) бардак, тележки с товаром который на списание стоят в зале, а я знал что это просрочка( проглотил) спасите магазин

Ответить

02-08-2018 в 22:59:06

10

При просьбе пригласить сотрудника на кассу, в связи с очередью более 5 человек, кассир Лебедев Рустам начал хамским образом предлагать, чтоб мы устроились к ним на работу и тогда очередей не будет, а так же один работник в красной желетке, на вид являющимся гражданином Киргизии лет 20-25, тоже нахальным образом начал говорить тоже самое. В следующий раз при таком приглашении они будут посланы и будет конфликт! Сделайте выговор этим лицам, если нет, то я приду и сделаю это сам в утвердительной форме. Являюсь вашим постоянным покупателем, но впредь к вам в магазин приходить не буду, я лучше переплачу но буду доволен обслуживанием другой сетью!

Ответить

21-06-2018 в 21:39:55

10

Отвратительный магазин. Начиная с персонала, который позволяет себе хамить. В частности мужчина, Азик если не ошибаюсь. С утра очередь в кассу, стоять приходится на 20-30 минут.пострянное несоответствующие цены, на кассе пробивают другие суммы. Начальства никогда нет на месте. Не можете работать дайте место другим магазинам., в которые приятно ходить.

Ответить

18-06-2018 в 11:16:54

10

17.06.18 была в магазине по этому адресу.Картина ужасная:стенд с информацией не оформлен нужным образом,на нем не был указаны имя и контактный номер телефона как управляющего магазином так и супервайзера,курирующего его.торговый зал завален товаром с истекшими сроками реализацией порядка 1 месяца!На следующий день связавшись с супервайзером Двояновым С,сообщила ему о нарушениях и получила ответ:Вы не мое руководство,чтобы делать мне замечание.Может Сергей прав,рассудите нас пожалуйста или это работа РОСПОТРЕБНАДЗОРА?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05