Пятёрочка по адресу Москва, Крылатская улица, 33к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Крылатская улица, 33к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Крылатская улица, 33к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Крылатская улица, 33, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Крылатская улица, 33к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

417

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Крылатская улица, 33к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-12-2023 в 16:49:39

30

На этой магазине сотрудники грубые относятся с клиентом, это не первый раз часто замечу у них отношения особенно с мигрантов очень плохо даже не приятно туда зайти и купить. Я как клиент требую чтобы они больше токую отношению прекратится и ко всему клиентам одинаково относятся,!! Если так продолжают я ещё буду жаловаться и серьёзно отношусь следующий раз...

Ответить

09-02-2022 в 11:24:04

00

09.02. в 9-45 в магазине "Пятерочка" по ул. Крылатская д.33 к.1 Сотрудница магазина сделала мне замечание, о том, что не надо брать овощи из мешков, а я ОБЯЗАН брать с прилавка. Я показал ей на ГНИЛУЮ свеклу и попросил принести на прилавок свежую. В ответ услышал: "Я не обязана вам здесь ходить", "Ходят здесь, работать не дают", ну и самое, что заинтересует ВСЕХ: "....а мы еще пенсию таким как вы платим...." разрывая картонную коробку от салата женщина нарочно задела меня краем картона по лицу. Администратор сказал, что помочь ничем не может(!!!), жалобных книг в "Пятерочках в принципе не бывает, все обращения в электронном виде! Администратор вышел из подсобки и они вдвоем с хулиганкой весело смеялись указывая на меня пальцами. Само собой разумеется своих имен они мне назвали. Стоявшая рядом женщина сказала, что подвергается унижениям в этом магазине пи каждом посещении.Объективности ради, нужно сказать, что в соседних магазинах "Пятерочка" обслуживание немного получше. Может стоит сотрудников иногда менять, чтобы такое "счастье" испытали не только жители близлежащих домов? А если серьезно, то надо гнать в шею хамов и грубиянов из своих магазинов. В магазине большинство ценников не соответствует реальной цене. На кассе обслуживаются покупатели без масок, никто не делает замечаний.Я убедительно прошу АДМИНИСТРАЦИЮ " х5Group" повлиять на ООО"Агроторг" с целью беспощадного искоренения хамства и грубости в их магазинах. Письмо будет направлено мной в Торгинспекцию ЗАО, Роспоребнадзор,

Ответить

07-10-2021 в 19:32:03

00

Сегодня сделала заказ на доставку, в основном из за дыни, посчитали, сняли деньги, а потом оказалось почему то, что якобы отказалась от дыни, никто и не подумал мне позвонить. А главное и деньги видно решили не возвращать, а для пенсионеров и 139 рублей, деньги, во такая у вас ЗАБОТАт

Ответить

15-09-2021 в 11:16:04

00

Делала покупку 15.09.2021г, в 10.52, ваш продавец-кассир (не запомнила имя)сделала выговор - не мешайте мне, сама найду товар - НУ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ОБСЛУЖИВАЛА ПОКУПАТЕЛЕЙ, вы с ней проведите беседу - если собралась помирать - то пусть другим не мешает, еще раз повторюсь - ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ОБСЛУЖИВАЛА

Ответить

11-09-2021 в 14:24:13

00

Магазин с постоянно некорректно выставленными ценниками(в зале традиционно цена ниже) и хамством персонала,плохо работающими морозильными камерами(летом невозможно было купить мороженое).Сегодня состоялся инцидент,при котором цена на масло была пробита 159 вместо 109 рублей,сотрудница кассовой зоны требовала,чтобы я пошла и принесла ей ценник из зала,а затем пробила мне 2 масла вместо одного.После этого хамила и разговаривала на повышенных тонах .Прошу навести порядок в данном магазине и обязать сотрудников вести себя корректно с покупателями.

Ответить

27-01-2021 в 19:53:37

20

Администрация « Пятёрочки» на улице Крылатская 33 просто ужасные фрукты и овощи- это что вообще такое?‼️Решите вопрос немедленно , придя в магазин покупатель должен видеть и покупать свежие отборные фрукты( виноград, хурма, груши, яблоки, мандарины итд ) овощи( картошка ,лук, морковь .. итд Ещё заморозка - птица, мясо, котлеты охлажденые...Разберитесь или я буду писать выше в соответствующие органы‼️ Приду проверю!

Fhxb

28-01-2021 в 16:13:48

10

Это геноцид, мадам. Травят нас массово...

Ответить

15-07-2020 в 08:45:34

00

11.07.2020 я покупала товар по акции коктейль Голубая логуна цена 149.99р поле того, как пробила покупки я изучила чек и обнаружила, что аукционный товар пробит по полной стоимости, я проверила, что ценник и товар соответствуют друг другу, далее я с фотографировала и обратилась к продавцу за разъяснение почему мне товар пробили на 90рублей дороже, мне пригласили администратора, и мне сказали, что акции нет и мне могут только вернуть деньги, я напомнила про статью 10 пункт 1, что мне должны пробить за ту цену которая на ценник, но меня никто слушать не захотел и просто подарили аукционный ценник и ушли все по своим делам.

Ответить

02-05-2020 в 14:44:15

00

Совершенно безобразный магазин,в котором ценники в зале и на кассе постоянно не соответствуют.Последний инцидент был сегодня,мне пробили товар по завышенной стоимости(даже выше той,которая была указана в зале без скидки.)Грязь,испорченные овощи и фрукты,все неряшливо выложено,не весь персонал в масках.На кассах постоянно очереди(сегодня работали 2).Администратора пришлось ждать долго,она не принесла никаких извинений,просто пробила товар по реальной стоимости.Руководства у магазина нет в принципе-там просто анархия .Морозильные камеры работают крайне плохо,температурный режим нарушен,мороженое все мягкое.На замечания персонал не реагирует никак.Безобразный магазин,позор сети.

Ответить

05-03-2020 в 09:43:41

20

Добрый день. В магазине систематически акционные ценники на товары не соответствуют реальной стоимости товара, или же на некоторые виды товаров и продуктов ценники вовсе отсутствуют. Просьба навести порядок.

Ответить

22-12-2019 в 12:42:16

00

Работники кассы постоянно в рабочее время обслуживая клиентов громко включают музыку на телефоне .Как правило музыка не русская .Старшие кассиры слышат звук громкой музыки во время обслуживания клиентов за кассой ,но не делают работнику никакого замечания .Это далеко не первый раз .При обслуживании кассиры громко разговаривают на личные темы ,естественно замедляя процесс обслуживания на кассе .

Ответить

10-09-2019 в 09:33:17

00

Добрый день! Крайне возмущена персоналом магазина на Крылатской 33.к.1. Сегодня 10.09 в 09.05 я стала свидетельницей хамского поведения сотрудницы магазина по отношению к другой сотруднице. Эта сотрудница кричала матом на весь магазин обучая другую, как нужно подметать! Столько бранных слов при покупателях и сотрудниках магазина я никогда не слышала! Только после того, как ей сделали замечание, она пошла работать дальше.Но я уже неоднократно сталкиваюсь в этом магазине с хамским отношением сотрудников друг к другу! Обратите внимание на персонал и избавьте нас, покупателей, от таких неприятных личностей!

Ответить

11-01-2019 в 22:11:44

00

Писал в обратную связь на https://www.x5.ru/ru (как мне сказали на телефоне горячей линии), спустя три недели мою претензию регистрировали по тел.8-800-555-55-05 Обещали перезвонить о результатах. Ноль реакции. Осталась дорога в Защиту прав потребителя.Войти

Ответить

23-12-2018 в 13:22:41

00

Добрый день! Здорово,что магазин рядом с домом. Прихожу в магазин утром с 10 до 11 .Каждый раз ,одно и тоже. Только начинают расставлять продукты по полкам. Все проходы к прилавкам заставлены тележками с товаром и платформами с овощами.Сегодня,23 декабря, я попросила освободить проход к продуктам.Такого хамства я давно не слышала.Я понимаю, что работают не самые деликатные люди. Я ,ваши деньги.Противно, господа хозяева.

Ответить

28-08-2018 в 09:39:02

00

Добрый день! В магазине постоянно просроченная продукция на прилавках. Неоднократно просила персонал убирать при мне, потому как просрочка даже в детском питании. Сегодня опять наткнулась на просрочку в молочном отделе- убрали. Администратор на мои замечания ответил, что острая нехватка персонала и !!!что в накащание за найденную просрочку им уже сократили 2 человек, а сом он работает тут последний день! Уважаемый менеджмент сети магазинов «пятёрочка», прошу принять меры и проинформировать.Спасибо

Ответить

19-08-2018 в 17:33:05

10

магазины вашей сети как на крылатской улице, так и на осеннем бульваре занимаются обманом покупателей уже не первый год и наводить порядок не собираются, а зачем, выгодно под предлогом нерадивости персонала, сегодня услышал такую отговорку,случайной не внимательности, под товаром находятся ценники с заниженной ценой принадлежащие другому товару, если заметишь на кассе, возврат оформляют так лениво, чтобы нервозность висела и у вас и у очереди А чаще замечаешь только дома, таким образом вашу замечательную организацию торговли должны оплачивать покупатели? примите меры, в противном случае за любой товар, купленный мною по завышенной цене, в следующий визит на большую сумму я также случайно, без злого умысла подпорчу товар на прилавках.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05