Пятёрочка по адресу Москва, Полярная улица, 5к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Полярная улица, 5к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Полярная улица, 5к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, ул. Полярная, 5, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Полярная улица, 5к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

918

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Полярная улица, 5к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-05-2023 в 12:55:31

30

Будьте внимательны, когда забираете сдачу мелочью, обязательно проверяйте. Вместо 10-ти рублевых монет подсовывают монеты из "Клад-5ка". Вроде мелочь 20-40 рублей, но очень противно. Меня обманула 23.05. кассир Исмаилова Наталья Сергеевна

Ответить

13-01-2023 в 15:09:40

10

Очень магазин хороший супер

Ответить

13-01-2023 в 15:04:46

10

Мне очень нравиться директор магазина и весь персонал очень благодарна

Ответить

08-07-2022 в 12:07:03

12

Купил попробовать «Вермишель Фунчоза под китайским устричным соусом с грибами шиитаке». Мне попался бонус: в упаковку интегрирован длинный черный волос. Вероятно кому-то могут попадаться и другие сюрпризы. Сам факт того что волос впаян в упаковку говорит о том что в чистой/стерильной зоне где упаковывается сам продукт, находятся люди (возможно и насекомые), продукты их жизнедеятельности и прочий мусор. Полагаю что и никакой системы контроля нет т.к. такой случай вряд ли можно назвать случайностью - это показатель системного нарушения. На обращения по контактным адресам info@sostra.ru, pr@sostra.ru не отвечают. Следовательно клиентская и претензионная работа не налажена. Судя по отзывам я не единственный обладатель "бонусов" от СенСой

Ответить

08-04-2022 в 19:42:05

00

Полностью пропал Фермерский хлебВерните пожалуйста, он лучшее что есть в магазине!

Ответить

12-12-2021 в 07:46:35

00

11.12.2021г Покупала в магазине товар, а именно коньяк Олд Барел объёмом 0.25л. После продажи товара магазином обнаружила что цена на витрине указана не верно. Предъяв чек и ценник(который стоял под товаром) Акбаралиеву Баямяну, сотрудник сделал возврат денежных средств, при требовании вернуть разницу в цене на основании ст. 10 закона "О защите прав потребителя". получила отказ. Далее потребовав от сотрудника пособие с законом " О защите прав потребиля", мне предоставили его от 2017 года. Данное пособие не актуально уже 4 года!!!! Т.к с данным сотрудником конструктивного диалога не получилось, я попросила позвать выше стоящее руководство, на что получила отказ. Меня отправили к информационном стенду магазина, где был номер директора магазина Кимм Юлии. Позвонив по указанному номеру, оказалось что телефон данного обонента выключен. Позвонив супервайзеру данной точке, он просто не ответил. В данном магазине такие инциденты происходят не первый раз, чем нарушают законные требования покупателей и вводят их в заблуждение. Требую провести проверку в отношении данного магазина и административных сотрудников.

Ответить

31-10-2021 в 10:10:47

10

Не продали товар без маски, бесплатную не предоставили!

Ответить

14-01-2021 в 00:52:47

50

Хамское, грубое поведение кассира с покупателемПродавцы не знают где у них ценники на товары На стеллажах испорченные овощи и фрукты Ценна на ценниках указана одна а кассиры пробивают их по другой цене в два раза дороже

Ответить

31-08-2020 в 22:57:48

00

Добрый день! У меня жалоба на магазин Пятерочка, Москва, Полярная 17,1( к сожалению в списке не нашла) товар по акции на кассе бьется за полную стоимость. Мне пробили соус dolmio ( по акции 79₽) за 135,99₽ , я вернула но деньги на карту не поступили по сегодняшний день. Чек 15 от 20,08,20 прошу разобраться и переслать мне деньги

Ответить

22-03-2020 в 15:45:18

00

22 марта 2020 была в магазине в 3 часа дня. Возмутили очень кассиры. Сидели 2 человека. Айнура и ещё одна беленькая с короткой стрижкой. Айнура кашляет. Вторая чихает, кашляет. На руках одноразовые перчатки ужасно грязные. С дыркой на большом пальце. Кассир своими жуткими перчатками перетрогала все продукты. Ч.ихала. Маски нет. И это в период распространения короновируса. Полная расхалаженность. И распространение инфекции. Такое возмутило бы даже в обычное время. Грязь и не соблюдение санитарных норм.

Ответить

17-10-2019 в 11:05:56

00

Магазин СУПЕР!!!Постоянный слаженный доброжелательный коллектив.Руководство всегда идет на встречу в любых непонятных ситуациях.Прихожу и ухожу с улыбкой.в других пятерочках напряг и с улыбками и с ассортиментом продавцов и кассиров не найдешь чтоб поинтересоваться о наличии товара..Только очень прошу.привезите на Полярную 5 к.1 креветки в панировке!!Буду брать каждый день.Спасибо Вам за хороший магазин!!

Ответить

20-09-2019 в 22:22:47

00

Новый сотрудник молодого возраста разговаривает на матах , видимо потому что считает что находится на равных , так как мы с ним почти ровесники , если мы ходим постоянно в магазин рядом с домом и нас все устраивало , то с таким недопониманием я сталкиваюсь в первые ! Прошу обратную связь! И решить как то вопрос с ним !

Кристина

21-09-2019 в 08:30:43

00

Сотрудник Петров Максим Станиславович

Ответить

25-06-2019 в 23:30:53

00

Сегодня 25.06.2019 в 22.00 зашла в магазин.. Камеры хранения в магазине убрали. Пришлось сумку дорожную брать с собой. После оплаты за товар у кассы, охранник магазина попросил открыть сумку. Я показала содержимое сумки. Ему этого показалось мало, и просил перевернуть в сумки все вещи. Я отказала ему в этой просьбе. Спросив при этом - "Зафиксировала ли камера наблюдения за мной воровство?" Охранник не ответил на мой вопрос и неохотно меня отпустил. При этом пообещал мне следующий досмотр провести при полиции. После моего вопроса - "Зачем убрали камеры хранения?" Охранник ответил, что мы покупатели сами виноваты в том, что их убрали, так как участилось воровство камер хранений. Прошу администрацию магазина установить вновь камеры хранений. И научить охранников соблюдать законы покупателей. Хамоватые кавказские охранники наводят ужас и отторжение от вашего магазина.

Ответить

14-05-2019 в 19:44:17

00

14 мая 2019 г. в магазине "Пятёрочка" по адресу ул. Полярная 17 к.1 в 17:53 купил продукты. После оплаты, обратил внимание на несоответствие цены в чеке. Кассир пробила томаты по другой более завышенной стоимости. На просьбу исправить ошибку был послан на другую кассу полной очередью. Кассир с формулировкой "я не умею делать возврат" развернулась и покинула кассу. Мною было потрачено ценное время на ожидание исправления грубой ошибки кассира Юсуповой А.М.Прошу провести ликбез или профилактическую беседу с кассиром Юсуповой Анжелой Магомедовной в целях повышения качества обслуживания (научить кассира его обязанностям). А также снабдить персонал бейджами, кассиры ходят без них, не ясно кто на какой должности и к кому как обращаться. Спасибо.С уважением, Александр.

Ответить

10-05-2019 в 19:34:53

00

Авто доставки продуктов постоянно перегораживают проезд, не оставляя возможности заехать к домам во дворах. Водители хамят, предлагают объезжать. Неоднократно обрашались к администрации магазина, все без изменений. Остается только надеяться, что в момент разгрузки не будет вызова пожарных или скорой помощи, когда дорога каждая секунда. Или обращаться в иные службы для проверки деятельности магазина, чтобы найти рычаги воздействия.

Ответить

17-04-2019 в 11:08:01

00

Как написать о магазине в Москве на улице Псковская, 5к1???

Ответить

07-04-2019 в 14:52:16

00

Здравствуйте. Обратите внимание!!!!! Обращение по магазину адрес улица Полярная д 17 к 1!!!!! Не нашла в вашем списке, поэтому выбрала этот адрес. Просьба провести проверку цен в магазине Пятерочка по адресу Полярная д 17, корп 1. Уже не первый раз сталкиваюсь с несоответствием цен в магазине и что пробивают на кассе!!!

Ответить

16-03-2019 в 21:11:53

00

Сотрудники магазина ( кассиры) требую при выходе из магазина показать, что находится в сумке. На основании какого закона ( внутреннего) , инструкции предъявляются такие требования безграмотными гастарбайтерами законопослушным жителям Москвы?

Ответить

27-10-2018 в 18:03:37

10

Магазин на полярной имеет кассира в лице молодой девушке светлый волос в очках, откровенная хама, со словами, цитата : не нравится, идите в другой магазин, откровенная и не стыдясь посылает подальше. Это уровень обслуживания в этом магазине и не первый раз она мне хамит, и 27 . 10, Хамство - вот уровень обслуживания этого магазина. Я больше в этот магазин не пойду и всем своим знакомым не посоветую. Хамы.

Ответить

15-05-2018 в 10:07:25

20

Уважаемая, хотя, скорее, судя по отношнию к покупателям, неуважаемая администрация! Но всё ж пока остановимся на "уважаемая"! Я жилец близлежащего района к Вашему магазину по адресу ул. Полярная, д. 5. Сегодня с утра моя чаша терпения в отношении Вашего магазина, к сожалнию, переполнилась! Более 7 минут ждёшь, пока обслужат стоящего перед тобой в очереди человека, и так с каждым третьим. В сагазине много людей, но работают только 2 кассы. Так происходит ежедневно! Я понимаю, Вам, уважаемые господа капиталисты, нужно обеспечивать прибыль. Но я, Ваш постоянный покупатель, не собираюсь ириться с таким хамским способом её обеспечения. Если Вы не примите меры к тому, чтобы работало большее число касс, и время ожидания в очереди сократилось в РАЗЫ, именно в РАЗЫ, Вы потеряете не только меня как клиента, но и большинство живущих в округе людей! Послушайте только отзывы о себе! Если не примите срочных мер, больш е к Вам никогда не приду! ТЕРЯЙТЕ мвои деньги. С уважением

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05