Пятёрочка по адресу Москва, Перовская улица, 4к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Перовская улица, 4к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Перовская улица, 4к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Перовская улица, 4, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Перовская улица, 4к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Перовская улица, 4к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-05-2022 в 14:25:11

00

Магазин ул.ПЕРОВСКАЯ,д.13к.1- в СПИСКЕ НЕТ,указан ближайший.Проблема состоит в том,что двери металлической постройки для контейнера с отходами,не закрываются,а в ночное время спать просто невозможно.Неоднократно обращались и к Управляющему магазина и администратору для решения проблемы,но у администрации один ответ-во всем виноваты бомжи!!!!!!,которые срезают замок. У нас рядом с домом тоже стоят контейнеры с отходами,но такого безобразия нет!!!!!!Может быть тогда сделать раздвижные двери!?,но очень хочется спать в тишине,а не вздрагивать от постоянного металлического стука.

Ответить

24-09-2021 в 21:05:27

00

Купила второй раз арбуз и выкинула - абсолютно нельзя такие кушать внутри белый нитратами пропитан!

Ответить

24-11-2020 в 10:43:33

10

24.11.2020 примерно в 8:20 я пришел в магазин с собакой порода такса, работник магазина мне сделал замечания, что собаку надо взять на руки, хотя на входе магазина нет каких-то указаний относительно собак. Когда мне сделали замечание я находился в отделе бытовой химии, до этого к продуктам питания не подходил. Прошу разъяснить на каком основании я должен держать собаку на руках?

Ответить

13-10-2020 в 12:27:47

00

Очень много просроченного товара, в том числе детское питания, директор магазина без маски и перчаток

Ответить

05-11-2018 в 16:43:51

00

В целом магазин обычный...но вызывает возмущение отношение персонала к своей работе...1 -персонал не знает акционных товаров,соответственно не следят за ним 2 - не все товары на прилавках участвующие в акции стоят по ценникам акции и в кассах так же пробивается не по цене акции..получается не всегда делаю переоценку..на вопрос почему...продавцы отвечают " а .. акция закончилась ""хотя акция до 5.11.2018 и так не первый раз.Один раз все таки я настояла чтоб товар пробили по той цене по которой должны. Недовольства было море.Прошу провести беседу и объяснить персоналу их обязанности.

Ответить

03-11-2018 в 19:21:23

00

Ценник стоит один пробивается по другой цене,грязь на полках , грязный пол , товар просроченный,директор вообще не смотрит за порядком , прошу сделать проверку в эту пятерочку и серьезно поговорить с директором!

Ответить

10-10-2018 в 13:02:15

00

10.10.2018 в 9.30 часов посетила данный магазин. Пыталась купить куриное бедро Акашево на подложке. На витрине было два ценника: 173 рубля и желтый 123 рубля На кассе попросила уточнить сколько все же стоит курица. А дальше начался ад. Я услышала в свой адрес от трёх кассиров, находящихся в этот момент за кассами, что читать не умею, что безграмотная, что смотрю в одну сторону, беру из другой витрины, что совсем обнаглела и так далее. Кассир сначала сбегала вместе со мной к морозильнику, проверив ценники, для неё тоже это был ребус, видимо, тоже как и я читать не умеет. Потом она удалилась в служебное помещение выяснять реальную стоимость товара. Оставшиеся два кассира продолжали меня оскорблять, при этом приклеивая на КАЖДУЮ шоколадку ценник со скидкой. Минут тридцать выяснялась информация по цене, после чего мне курицу пробили за 112 рублей за килограмм. То есть оба ценника были неправильными !!! Извинений за оскорбление не было мне принесёно. Зато явный факт мошенничества на лицо! За это тоже, кстати , не извинились. Вообще данная сеть славится ложными ценниками, неоднократно уже сталкивалась с данной проблемой в этом магазине и в магазине по адресу Москва, улица Перовская дом 10 корп 1. Дирекции магазина Вместо того, чтобы поощрять разнузданность и хамство своих работников, лучше бы за порядком следили у себя в магазине.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05