Пятёрочка по адресу Москва, Балаклавский проспект, 52к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Балаклавский проспект, 52к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Балаклавский проспект, 52к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Балаклавский проспект, 52, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Балаклавский проспект, 52к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

815

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Балаклавский проспект, 52к2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-07-2022 в 19:55:36

01

Магазин пустой, ассортимент отсутствует. Скажите, зачем он занимает место? Или исправьте, или уступите место более трудолюбивым сетям.

Ответить

22-03-2021 в 20:04:13

01

Хочу выразить благодарность Алексеевой Рите, улыбчивая, добрая, ходим часто и давно с детьми в этот магазин, персонал доброжелательный, конфликтов ещё не возникало

Ответить

22-03-2021 в 17:16:18

01

Персонал вежливый!! Ходим семьей ,все отлично )

Рина Макарова

22-03-2021 в 17:22:25

01

Очень нравится магазин,хожу почти каждый день,иногда с цениками беда ,как и во всех магазинах,персонал вежливый, 9 баллов из 10

Марина

22-03-2021 в 19:42:56

01

Очень хороший магазин! Мне лично все в нем нравится и мы постоянно ходим всей семьёй!

Дмитрий

23-03-2021 в 12:46:17

00

Что, сотрудников заставляете отзывы писать? Хоть бы разные отзывы писали. Всё под копирку. Весь квартал не доволен, а тут троим понравилось. Все давно стали ходить в соседний Дикси.

Ответить

03-03-2021 в 23:26:17

00

03.03.21г столкнулась с откровенным хамством в данном магазине в лице кассира Маркиной Ирины, которая пренебрежительно выполняет свои должностные обязанности и в результате своей очень и очень неспешной работы создает очереди у кассы, обращается к покупателям в пренебрежительной форме либо вовсе откровенно игнорирует просьбу покупателя. Этому человеку вообще сложно передвигаться( заметно было, когда она ходила за сигаретами к другой кассе) и простая операция отсканировать штрих-коды на товарах требует от нее много времени, т.к. с первого раза у нее это не всегда получается. В результате вместо 3х человек у кассы за 7 минут собралась толпа из 8 покупателей. При том, что 5 ушли на соседнюю кассу и были успешно "отпущены" кассиром, когда Маркина Марина все еще пыталась отсканировать 5 пачек сигарет у покупателя, стоящего передо мной. Я терпеливо ждала, пока дойдет очередь до меня, но самое неприятное- это демонстративное игнорирование и хамство к покупателю! Сама работаю в сфере услуг, знаю о чем говорю! Никогда такого не позволяю по отношению к клиентам, какими бы они не были. Заходить в этот магазин больше мне не хочется. Рядом есть Дикси, где персонал более приветлив, помогают в зале найти нужные товары и на кассе все быстро, всегда вежливо обращаются. А не как в вашем магазине, словно к скоту.

Дмитрий

09-03-2021 в 12:29:26

00

Рыба гниёт с головы. Надо полностью менять команду начиная с директора.

Алфредо

20-07-2021 в 22:01:04

00

Очень плохой магазин особера сегодня работает старушка на 1 вом касса ванючая такая оскарбляет и нацистка я очень не даволен их отнощение

Ответить

19-02-2021 в 15:15:05

00

Кстати, на сайте указано время работы с 8 до 23. Раньше 9 не открывают. И порой в 22 уже закрыто

Ответить

19-02-2021 в 14:58:51

00

Ассортимент нищий, кассир всегда один, ценники никогда не соответствуют товару. Была хорошая команда персонала, безмозглая и хамоватая директриса всех разогнала. Стеллажи с товаром занимают минимум места. В магазине хоть на велосипеде езди. При этом цены, как в элитном супермаркете. Гнать надо такого директора. Взять толкового и ассортимент увеличить!

Ответить

14-11-2020 в 18:26:29

10

Надоело уже доказывать на кассе, что товар по акции (если верить ценнику). Ответ " не успели убрать" вечером уже смешно! Покупателей в магазине в 17 -00 (14.11.2020) было очень мало, можно было к вечеру и навести порядок с ценниками, было бы желание. Такая ситуация ПОСТОЯННО, ничего не меняется, к сожалению!

Ответить

18-10-2019 в 11:43:43

20

Вчера зашла в магазин Пятерочка по адресу Балаклавский проспект , 52 к 2. И была просто поражена. В центре зала ближе к входу ошивается лицо кавказской национальности и злобно смотрит на меня. Мне нужно было купить воду и кое что из хозтоваров.Я взяла корзинку и начала искать нужные продукты. Это лицо кавказской смотрит на меня не переставая , не сводя глаз, все время пока я набираю товар, потом начал что- то орать и угрожать мне. Я сказала ему- "что такое в чем проблема, что случилось зачем вы меня контролируете и что от меня надо." Решила ничего тут не покупать вышла из магазина. Этот побежал за мной на улицу и стал что- то орать. Блин, кошмаааар! Я была просто в ужасе от этого рецидивиста преступника! Осень, видно, у маньяков обострение. Тем более это район Битцевского леса!Воду и зубную пасту купила в итоге в соседнем Дикси, где все было ок.А директору этого магазина стоит следить за покупателями, которые заходят в магазин , потому что там попросту может слоняться опасный маньяк- преступник, который выслеживает девушек!

Николетта Дэйзи

18-10-2019 в 12:01:11

20

А если это был не покупатель, а работник данного магазина, ту у меня для них печальные новости.

Ответить

17-10-2019 в 20:54:54

20

17.10.2019 вечером стоял в очереди для оплаты покупок. Кассир с бейджом, на котором было написано Абдурахман Оглы кашлял не прикрываясь на покупателей в очереди. Убедительная просьба не допускать к обслуживанию покупателей больных продавцов, которые разносят заразные заболевания причем делают это кашляя покупателям прямо в лицо (как будто специально). Очень не приятно.

Ответить

26-07-2019 в 11:17:02

30

В данном магазине работают сотрудники хамы мужского пола. в частности продавец Илья. Всегда вставляет свои комментарии по любому вопросу,причём не всегда уместные и когда его мнение никто не спрашивает,После общения с такими продавцами совершенно не хочется приходить в магазин. Пожалуйста,обратите на это внимание. И всё тот же Илья обслуживая покупателей на кассе очень часто отвлекается на посторонние темы. Некорректное поведение персонала откладывает печать на всю сеть.

Ответить

28-04-2019 в 22:08:43

21

Был нормальный магазин, с мужем ходили постоянно, на кассе сотрудники на все услышанье говорят на своём языке, что не приемлемо, нет ни товара ни цен ни качество.... Жуткий магазин

Ответить

21-01-2019 в 13:10:52

20

Очень грязный магазин, половина ценников отсутствует, хамский персонал. Акционные продукции не выставлены! Просроченных товаров очень много, самая худшая петерочка из тех что я видела. Прошу обратить внимание на данный магазин, в противном случае буду писать в роспотребнадзор.

Дмитрий

19-02-2021 в 15:04:41

00

Не половина ценников, а все!

Ответить

12-10-2018 в 16:44:33

20

Сегодня пришла в данный магазин за салатом, а он весь тухлый какой-то с 8.10, что значит, что очень давно овощи не проверяли, могу выслать фото. Прошу принять меры, не очень приятно приходить и постоянно следить за сроком годности.

Ответить

03-09-2018 в 21:45:49

20

Прошу разобраться с продавцами (управляющим) магазина (Балаклавский 52К2, Москва)03 сентября, вечером при покупке продуктов в очень грубой форме (на грани унижения покупателя) был получен ответ на вопрос по наличию цены на продукты в торговом зале. Хоть это далеко не первый случай очень грубого отношения к покупателям, но для меня стал последним. Я и члены моей семьи более не будем являться вашими покупателями, тем боле есть альтернатива в шаговой доступности. Мы хоть не единственные покупатели, но с таким отношением к нормальным покупателям Ваша сеть может добиться того, что к Вам будут ходить только люди не совсем благополучно устроены в обществе (за копеечной выгодой). Прошу разобраться и принять реальные меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05