Пятёрочка по адресу Москва, Щёлковское шоссе, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Щёлковское шоссе, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Щёлковское шоссе, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Щёлковское шоссе, 4

Телефон горячей линии: +7 (906) 794-31-35

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Щёлковское шоссе, 4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

215

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Щёлковское шоссе, 4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-04-2024 в 08:52:50

20

Доброе утро. Решил написать сюда т.к. ни чего не меняется. Уже больше недели когда прихожу в магазин не вижу хлеба который всегда покупаю (только ценники стоят). По словам ДМ сделать ничего не могут. Фирма КОЛОМЕНСКИЙ (ни батонов, ни других вкусных хлебов с утра не вижу). Я когда иду на работу у меня всегда мимо вашего магазина хожу, а теперь приходится в соседний заглядывать на сиреневом бульваре. Коллеги по работе тоже просят купить на обед, но у вас его нет.

Ответить

18-11-2020 в 21:32:39

10

Добрый вечер. В магазине по адресу Москва, Щелковское шоссе 4 сотрудница этого самого магазина Мухсинова Фаина хамит и тыкает посетителям. Прошу принять меры. Спасибо

Ответить

15-11-2020 в 16:40:52

00

15.11.20 в 16:15 совершал покупку в данном магазине, стоя в очереди передо мной влезла сотрудница данного магазина без бейджика и без средств индивидуальной защиты с батоном и сказала кассиру пробить его, далее я спросил а почему вы осуществляете продажу без маски и без перчаток, на что мне данный сотрудник (не кассир) ответила что у неё обед и ей можно. Объясните пожалуйста почему все остальные должны носить маски и перчатки, а ваши сотрудники нет? Они какие то особенные? Почему кассиры молча осуществляют продажу своим сотрудникам, а посетителей обязуют надевать СИЗ. Хожу в этот магазин часто и специально буду фиксировать нарушения для дальнейшего направления в роспотребнадзор, прошу оповестить меня о принятых мерах в отношении данных сотрудников

Ответить

15-09-2020 в 14:07:42

00

В магазине висели одни ценники, на кассе оказываются другие. Кассир Суругова Валентина Викторовна даже не извинилась за подобный случай, сделала возврат, но деньги не пришли. Звонила в вашу горячую линию, молодой человек начал говорить что ничего не слышно, когда речь зашла про полицию, резко все услышал. Звонила второй раз, девушка сказала такого магазина не существует , и сбросила. Сказать что я в шоке-ничего не сказать . Продавцы не выполняют свою работу, воруют деньги у людей, работники горячей линии делают вид что проблемы нет, так как не хотят не решать

Ответить

01-08-2020 в 02:32:09

00

поганый,вонючий,магазин с замам вершининой этой жидовкой поганой директором сабирой хамкой этой и гомофобной бабой с тату на коже и с вонючими хачами чурками чеченами охранниками твари чтоб они все там сдохли!!!

Юрий

06-08-2020 в 20:29:47

05

УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года, -наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

Александр

15-08-2020 в 22:31:45

00

это что предупреждение что -ли а ?или просто дурацкое напоминание этой поганой вонючей статейки из закона а?я сам себе закон понял вот так!!!

Ответить

15-05-2020 в 14:20:06

10

В 14:00 был обслужен клиент без маски и перчаток на самой первой кассе у входа/выхода. Охранник никак не отреагировал.

Ответить

22-08-2019 в 19:36:33

10

Добрый день, по адресу магазина щёлковское шоссе 4 работает продавец-кассир девушка , которая находится в положении(беременна) на большом сроке, к сожалению она нагрубила и опозорила покупателей , это было довольно не тактично с ее стороны. Просьба провести с девушкой разговор на тему доброжелательного общения с покупателями

Ответить

18-01-2019 в 21:14:11

10

Постоянные очереди

Ответить

12-11-2018 в 01:28:08

10

Ранее,заходя в магазин, меня радовал отдел овощей. Там всегда были свежие фрукты, сейчас же одна гниль. В мясном и молочном отделе сегодня я нашла просроченные продуты, причём и детское питание. Так же на кассе возникло недоразумение с ценником. Администратор (девушка) не смогла ничего решить, тк постоянно разговаривала по телефону и отвечала грубо «и что теперь! Ну вот так получилось! Что вам жалко эти 10 рублей?» помимо этого ее речь сопровождалась ненормативной лексикой, которую я не считаю нужным цитировать! Ранее такое в этом магазине я не замечала, все там было хорошо!

Ответить

12-11-2018 в 01:09:04

10

Пожалуйста, верните прежний персонал! Я простоял в очереди 10 минут, по просьбе вызвать администратора явилась женщина через минут 10, которая разговаривала по телефону и даже не прервала свой разговор, когда я к ней обратился!!! Неужели вам неважны ваши клиенты? Я разочарован в этом магазине!

Ответить

05-08-2018 в 14:40:50

00

Довожу до вашего сведения и прошу принять меры, в связи с тем, что цены на ценниках не совпадают с ценами, которые взымаются кассиром. На замечание, кассир отправил меня к администратору. Администратор согласился, и повёл меня к кассовому аппарату и сказал что вернёт мне деньги на карту. В результате с меня были ещё раз сняты деньги, но уже по правельно цене. На моё замечание, что я оплатила товар дважды, он отказался со мной разговаривать, и послал разбираться в Сбербанк. Я считаю, что подобное обращение к покупателям не допустимы, и требуют наказания.

Нина

06-08-2018 в 06:32:49

00

Спасибо, деньги получила.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05