Пятёрочка по адресу Москва, Лермонтовский проспект, 12 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Лермонтовский проспект, 12

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Лермонтовский проспект, 12, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Лермонтовский проспект, 12

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Лермонтовский проспект, 12

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

710

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Лермонтовский проспект, 12

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-12-2023 в 09:05:14

11

Уже больше 10 лет хожу в данный магазин, никогда не встречала грубость от сотрудников, всегда подскажут в выборе товара, магазин всегда находится в чистоте и порядке, на районе самый лучший.

Клерк ИНВАЗИЙ

28-12-2023 в 17:21:43

10

фуууу,.....какой скушный поцелуй в Ж

Ответить

17-05-2022 в 08:59:42

20

Хамское поведение продавца и нарубая реакция. Не верный стоял ценник несколько дней на товар, на замечания вместо того чтоб признать свою ошибку и изверится мне в грубой форме ответили и нахамили.

Ответить

24-09-2021 в 11:55:48

20

Ужасное отделение! Персонал ,как один - хамки ужасные! На кассе никогда ни здраствуйте, ни спасибо, ни даже пакет не предложат! Такое ощущение, что мы к ним домой в грязной обуви зашли и они нас жутко с порога ненавидят!!! Хорошо,что есть кассы самообслуживаний!!!! Кстати ценники меняют не оперативно, товар идёт по акции, а у них стоит полная цена!!!

Ответить

20-09-2021 в 21:03:58

10

Здравствуй те, у вас сотрудники совсем от рук отбились?? Вы почему не цените время клиентов?!?! Единственный магазин на который я понадеялась зайти с утра перед работой-выбранный! Мы ожидали открытия после 8:00 минуты 4, сотрудники стояли и нихера не делали , как считали сигареты. Почему это нельзя было сделать до?! Потом повесили бумажку на дверь о том что магазин закрыт до 8:30 . Я потратила 6 минут на ожидание этой бумажки!!! Хотя могла зайти в другой магазин и выбрать другую дорогу! Я опаздываю на работу на 4 минуты. Ваши сотрудники не отвечают ни в Вотсапе ни в телеграмм, ни на звонки. Очень на деюсь на обратную связь, либо пойду на принцип и больше не буду у вас посещать и Васей агентировать к этому, если не получу обратну сваять

Ответить

04-03-2021 в 14:10:00

00

Целый прилавок был выложен помидорами, на кассе отказались пробивать, и сотрудники быстро пошли убирать весь товар.Если товар не принадлежит к продаже, зачем вообще его выставлять...все фото присутствуют, сюда прикрепить не получается

Ответить

26-07-2019 в 15:45:46

10

Моя жалоба на директора магазина Михеева Вера и товарищ СБ, некомпетенты в своих должностях, не умеют разговаривать и не выполняют свои обязаности. ПРОШУ УВОЛИТЬ ТАКИХ СОТРУДНИКОВ ЗА НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.

Ответить

03-12-2018 в 21:52:11

00

Здравствуйте! В Пятерочках была акция-на покупку 555 руб. давали купон на 100 руб. У меня был такой купон. 2 декабря я совершила покупку и увидела, что мне в чеке пробили карту лояльности за 25 руб. без моего ведома. У меня уже давно есть эта карта Выручайка. Подходить выяснять я не стала, так как решила, что кассиру нужна карта с моей покупки. Но придя домой я поняла, что скидка по купону скидка получилась гораздо меньше 100 руб. - примерно около 75 руб., так как была пробита карта Лояльности за 25 руб. и тут же сформирована для неё скидка на 25 руб.Скажите пожалуйста, это махинация кассира или у Вас в программе заложено уменьшать скидку по купону по причинам внезапной экономии? Зачем Вы обещаете 100 руб. скидку, если по факту получается обман? Прошу Вас вернуть мне на карту лояльности 7789004214806006 250 бонусов, так как Ваш кассир поступил не порядочно.

Ответить

17-08-2018 в 16:05:32

30

У меня складывается ощущение что в данный магазин новых сотрудников набирают исключительно некомпетентных и с какими-то психическими расстройствами. То в лицо откровенно хамят, то мелочью бросаются, откровенно цокая и раздраженно кидая чек. Сама работаю в сфере обслуживания и мне откровенно непонятна эта позиция. Клиент всегда прав, нет? Клиенту нельзя хамить, даже если ваша сеть ориентирована на бюджетную продукцию. Абсолютно улетучивается желание приходить в данный магазин, так и складывается недоверчивое отношение к другим магазинам данной сети. Буквально несколько минут назад кассир Неплохова Наталья, окинула высокомерным раздражением, цокнув языком, кинула, практически не глядя мне мелочь в руку, отчего мелочь разлетелась в стороны, после того, как я не найдя мелочи, сказала что лучше дам крупными. Но нет, нельзя отреагировать спокойно, как адекватный человек , нужно выплеснуть свою агрессию на покупателя. В прошлый раз тоже новый сотрудник говорил , что «как же вы все мне надоели», когда не срабатывала карта, явно не по моей вине, а потому что аппарат барахлил, покупка прошла на 4-й раз. И с каждым разом, убеждаешься, что лучше пройти подальше, в другой магазин, за нормальным сервисом, а не портить настроение, приходя за покупками. Пожалуйста, примите меры, сам магазин отличный, есть и хорошие продавцы, но некоторые абсолютно портят впечатление о вашей сети!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05