Пятёрочка по адресу Москва, Мартеновская улица, 41с2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Мартеновская улица, 41с2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Мартеновская улица, 41с2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Мартеновская улица, 41, стр. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Мартеновская улица, 41с2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

64

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Мартеновская улица, 41с2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-09-2023 в 14:51:08

10

Продавцы хорошие, товар поступает новый часто, но замечен один сотрудник, который систематически указывает в чеке или неверную цену на товар или прибавляет количество штук к товару.

Ответить

17-06-2022 в 08:12:52

02

Кассир отказался обслуживать выручай карту по номеру телефона. Бонусы за покупку оформил на свою карту

Ответить

12-03-2021 в 19:08:06

00

Была сегодня с пожилым человеком в этом магазине. Остался очень неприятный осадок. Когда пришла домой и просмотрела чек о покупке. Ценники на товаре не соответствуют пробитию цены на кассе. Это касается на ЧЕТЫРЕ товара ( масло сливочное му-му, заправка для борща, колбаса краковская мираторг и филе грудки индилайт) . Брала вроде как по Акции, так было указано на ценнике. Оказалось нет. Кто-нибудь мне сможет ответить как так получается? Не буду считать на сколько увеличилась цена нашей покупки в вашем магазине ( а ведь закупался пожилой человек социальными бонусами). Как же так? Очень неприятно, и даже не хочется ходить в этот магазин. И в этом магазине это не первый раз. Это я заметила, а сколько пенсионеров обмануты таким образом вами. Администрация наведите пожалуйста порядок

Ответить

18-02-2021 в 21:21:03

00

Магазина град Московский ул.Радужная 19А в списках нет, поэтому пишу на первый попавшийся. Прошу рассмотреть жалобу в отношении к магазину по адресу в град Московском. Отношение персонала к работе ужасное. Просроченный товар который возвращаю по чеку меняют на товар с нормальным сроком и в моем присутствии этот просроченный ставят опять на полку. Сегодня 18.02.2021 столкнулась с тем, что на расфасованном производителем товаре стоит вес нетто 2 кг, его взвешивают, спрашиваю зачем? Ответа внятного не получила. Разговаривают на своём "таджитском или узбекском", администратора опять нет на месте с их слов. Администратора нет ни когда, когда бы я не попросила его пригласить - случаи раньше. Писала жалобу в книгу отзывов и предложений, указывала номер своего телефона - 2 недели уже прошло, жалоба не рассмотрена. Через какое время возвращаются деньги на карту кассиры не знают. Очень действует на нервы когда с продавцом разговариваешь на русском языке, о она приглашает еще 2-3 своих коллеги и начинают обсуждать и выяснять на своём, не понятном мне языке. Повторюсь - из руководства по моей просьбе не пригласили не разу. У них стоят камеры. Прошу проверить. И в дальнейшем буду сама фиксировать на видиозапись, фото и обращаться уже в иные инстанции.

Ответить

16-02-2021 в 23:00:44

00

Хочу оставить отзыв о кассире Вирясовом Владимире (Мартеновская 41с2). Очень дружелюбный и вежливый кассир, всегда приятно его обслуживание. Побольше бы таких, всегда выхожу с улыбкой из магазина)

Ответить

13-08-2020 в 19:39:55

00

Добрый день. В данном магазине не списываются бонусы спасибо на покупки. Причину продавец не объяснила, сказала что неделю уже ни у кого не списываются. Для чего тогда магазины данной сети сотрудничают со Сбербанком непонятно. Я Попросила попробовать списать все же эти бонусы, продавец согласилась, но вместо проверки на терминале оплаты включила ОПЛАТУ и деньги с карты списались в полном объеме. Просьба объяснить причину почему не списываются бонусы. Это сбой по всей сети или в данном магазине их не списывают специально для увеличения прибыли?

Ответить

17-11-2019 в 21:10:12

00

Добрый вечер! Как часто приходилось вам сталкиваться с покупателями и их питомцами в продуктовых магазинах?! Я сегодня увидела ужасную картину! Оплачиваю товар на кассе и за мной занимает очередь женщина со своей собачкой на руках. Такого вопиющего нарушения санитарных норм продавцы демонстративно не видят! Я уточнила у кассира видит ли она что в зале собака?! Ответ меня удивил: « ну и что?!» Администратор тоже ничего вразумительного не ответила на вопрос ПОЧЕМУ НАРУШЕНЫ САНИТАРНЫЕ НОРМЫ?! Женщина с собачкой, дыша перегаром, хамила и обзывалась, вместо того чтобы передать собаку своему знакомому, который ожидал на улице! Хочется сказать фу! Пришлось звонить на горячую линию! Уважаемые любители животных, не подставляйте сотрудников магазинов, им и так не легко!! Читайте законы!!!

Ответить

30-12-2018 в 23:59:51

00

Добрый вечер!30.12.18 в магазине продуктов " Пятерочка" по адресу ул.Мартеновская д.35, А обратила внимание на сок Rich, на ценнике стояла цена 74,90 рублей, купила только дома обнаружила на чеке, что он пробился по цене 149,80 рублей, зашла на сайт и увидела что при покупке 2ух стоимость 149,80 рублей! Продавец на кассе даже не УВЕДОМИЛ! НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА, никаких на ценнике ообозначений не было.Согласна на второй сок, в счет урегулирования ситуации и жду обратной связи!

Ответить

20-06-2018 в 21:54:31

10

Сегодня вечером в вашем магазине я потерял много времени отстояв в кассе , в связи с недовольством покупателей на ваши ценники и то , что пробивается на кассе не соответствует действительности,на третьей кассе всё же отстояв , сам стал заложником ситуации,сигареты продаваемые магазином должны соответствовать цене указанной на пачке ,а продаются они дороже на кассе,прошу не обманывать своих клиентов,примите меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05