Пятёрочка по адресу Москва, Уссурийская улица, 11к3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Уссурийская улица, 11к3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Уссурийская улица, 11к3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Уссурийская улица, 11, корп. 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Уссурийская улица, 11к3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Уссурийская улица, 11к3

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-06-2023 в 23:04:04

10

Сегодня примерно с 22.05 по 22.38 сотрудник магазина в пьяном виде стал мне угрожать на то что я смотрел в зал его не трогал. Прошу разобраться с коллективом магазина я покупатель не надо мне угрожать я знаю свои права и обязанности находясь в магазине. Прошу просмотреть камеры и дать мне ответ по телефону 89859354573. Спасибо жду

Ответить

17-09-2021 в 10:30:36

00

Здравствуйте.В магазине стало очень грязно.Товар подлого стоит в зале и не выкладывается.Сотрудники подлого стоят и курят около дверей магазина.В магазине раскладывает товар человек ,который не работает здесь и скорей всего не имеет санитарной книжки. .На кассе постоянно очереди.Где директор не известно.Раньше такой хороший магазин был.Пожалуйста ,наведите порядок..

Ответить

02-06-2020 в 19:03:23

00

Вчера 01.06, мне на кассе отказались пробить товар, сославшись, на то что товар не заведён в базу данных. Товар: Форель компании «Рыбка моя» - 200г. (Штрих код: 4603260000825). Прошу разобраться и принять меры.

Ответить

07-07-2019 в 23:46:42

00

Хочу поблагодарить сотрудников магазина за хорошую и качественную работу.Всегда внимательные и общительные с покупателями.Особенно хотелось выделить кассира,Мамедову Амаю,очень доброжелательный и вежливый человек. Отличный магазин.

Ответить

15-01-2019 в 09:24:09

00

В этот магазин ходила часто, так уж приходится, живу не далеко. Но больше не ногой. В нем творится просто произвол какой то. Мало того, что постоянно в нем грязно, не приятно зайти. Коробки вечно наставления не пройти с тележкой, я уже не говорю про мамочек с калясками. Там ещё с ценами всегда беда. Точнее не с ценами, а с персоналом который за этим должен следить. Сегодня пробили мне два товара, по другой цене, хотя на ветрине стоит другая. Стала разбираться, этим вообще не люблю заниматься, человек я не конфликтный, но здесь просто не ведержала. Потом что это не в первый раз. А уже стало каждый мой поход в этот магазин. Например сегодня сыр взяла на ветрине стоит по 117 рублей, пробивают по 179. Попросила взобраться. Так молодой человек побежал смотреть цену, выходит и с наглостью мне говорит что там такая и стоит. Хотя сам ее только поменял на 179. Хоть бы признался, что только изменил. И так у них постоянно. Прошу разобраться. Но в этот магазин я больше не ногой. И многие жители наших домов такого мнения о нем.

Ответить

25-11-2018 в 20:49:49

00

Здравствуйте. Вчера покупали продукты в другом магазине вашей сети и узнали об акции 100 рублей в подарок. Кассир нам предложила разбить наши чеки, чтобы получить большую скидку. С последним чеком и купоном на 100 рублей имели несчастье попасть в магазин на Уссурийской дом 11 корпус 3. На кассе предупредили кассира Сапронову Татьяну о том, что у нас есть один купон и что мы хотели бы разбить всю стоимость наших покупок, примерно на 3500 рублей, чтобы получить максимальную скидку. Кассир пробила товар на 650 рублей, забрала наш купон и бросила чек в общую кучу у себя на прилавке. На наш вопрос, где купон на скидку, от кассира на повышенных тонах последовал поток фантазий - и что она думала, что купоны у нас еще есть, что мы ей невнятно объяснили, что мы от нее хотим, и что она не обязана догадываться, что мы от нее хотим. На мое замечание, что в другой Пятерочке нерусская девочка нас правильно поняла и действовала в интересах покупателей, кассир начала закатывать на очередь глаза и жаловаться всем, что мы ее оскорбляем. Два раза мы просили скорректировать чек, на что опять получили закатывание глаз на очередь и обвинения в оскорблениях. Т. к. очередь состояла из нескольких нетрезвых покупателей, спорить я не стала, а попросила кассира Сапронову Татьяну впредь работать внимательнее, или уходить на пенсию. Выслушав очередные крики кассира в сторону нетрезвых покупателей о том, что ее оскорбляют, при этом один из покупателей в это время зашел к ней за стойку и вытащил за ее спиной себе дорогое спиртное, мы с испорченным настроением ушли из магазина. Мне не жалко 200 рублей скидки, которые мы не получили из-за подозрительной невнимательности кассира Сапроновой Татьяны, если бы она по человечески извинилась, никто бы на нее не обижался, несмотря на неполученную выгоду и испорченное настроение.Прошу денежно простимулировать работу кассира Сапроновой Татьяны, чтобы она повнимательнее и дружелюбнее относилась к покупателям, а свое базарное воспитание оставила в прошлом.С уважением, ваш постоянный покупатель.

Ответить

14-10-2018 в 20:44:46

00

Добрый день. Хотелось бы поинтересоваться по какой причине в магазине нет охраны ? Суть проблемы а том , что , придя в магазин 14.10 18 около 20:00 , стоя в очереди , передо мной стояла женщина с 2!!!!!!! Собаками в тележке, а за ней девушка с собакой на поводке. Описав ситуацию кассиру, о том что здравомыслящему человеку неприятно нахождение собак в магазине и ОСОБЕННО в тележке для продуктов , реакции не последовало. Каким образом ,я покупатель , могу обезопасить себя от "быдла" которое ведёт себя неподобающе. Может быть стоит нанять охрану в магазин ?!? Очень буду рада за обратную связь.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05