Пятёрочка по адресу Москва, Боровая улица, 10к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Боровая улица, 10к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Боровая улица, 10к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Боровая улица, 10, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Боровая улица, 10к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:30:00
Вторникc 07:00 до 23:30:00
Средаc 07:00 до 23:30:00
Четвергc 07:00 до 23:30:00
Пятницаc 07:00 до 23:30:00
Субботаc 07:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

818

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Боровая улица, 10к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-03-2024 в 12:47:32

20

Сегодня 18 марта 2024 гв 12 часов11 минут.Девушка обсчитала на кассе,да ещё и не захотела извиниться,да ещё и нахамила.

Ответить

06-12-2023 в 22:54:27

20

06.12.2023 в пятерочке, по адресу боровая 10к1, сотрудница Екатерина отказала мне в продаже табачной продукции, документы я ей показала. На что екатерина сказала «мне все равно, что тебе 18, я не продам, иди в другую пятерочку» Звать старшего кассира или администратора так же отказалась. Так же екатерина позволяла себе оскорблять меня и переходить на «ты», прошу принять меры

Ответить

26-11-2023 в 13:02:29

10

Суть в том у меня были баллы,кассир отказался вычесть за покупку. Говорит вроде бы не срабатывает касса.Значит у Вас все обман

Ответить

29-10-2023 в 10:33:00

10

здравствуйте! Хотелось по благодарить сотрудников данного магазина за профессиональное обслуживание. Хочется выделить продавца- кассира Османова Данияра. Этот молодой человек, всегда очень доброжелателен, обслуживание на 10+ . Таких продавцом нужно поискать. Такого сотрудника нужно ценить. Просьба если есть возможность выдать ему премию.

Ответить

01-11-2022 в 12:30:19

21

Добрый день.Возмущению моему нет предела.Придумали для своих сотрудников и их приближенных скидку на товар дня в 70%.А остальные сведущие покупатели рысят от магазина к магазину в надежде купить этот пресловутый товар дня!!!Ответ один - "Не завозили или раскупили".Ну кто вам выпустит в продажу PAPIA Бумага туалетная белая 3сл. 4 рул. по 50,99?!Или ЭКОМИЛК масло Трад.82,5% 180 г. по 59,99?!Сегодня к примеру кошачий корм WHISKAS Корм курица желе по 8,99 думаете есть где-нибудь?!У нас рядом с работой на Садовой-Триумфальной просто изъяли из продажи все виды желе,хотя вчера был полный ассортимент корма для кошек.Дорогие друзья может вам повезет идите и требуйте :02.11.2022 ЦЕЗАРь пельмени Классика 800 г. за 185,99!04.11.2022 ЗОЛ.СЕМЕЧКА Масло подсол.раф.1л. за 40,99!

Ответить

01-11-2022 в 12:20:13

11

Добрый день.Возмущению моему нет предела.Придумали для своих сотрудников и их приближенных скидку на товар дня в 70%.А остальные сведущие покупатели рысят от магазина к магазину в надежде купить этот пресловутый товар дня!!!Ответ один - "Не завозили или раскупили".Ну кто вам выпустит в продажу PAPIA Бумага туалетная белая 3сл. 4 рул. по 50,99?!Или ЭКОМИЛК масло Трад.82,5% 180 г. по 59,99?!Сегодня к примеру кошачий корм WHISKAS Корм курица желе по 8,99 думаете есть где-нибудь?!У нас рядом с работой на Садовой-Триумфальной просто изъяли из продажи все виды желе,хотя вчера был полный ассортимент корма для кошек.Дорогие друзья может вам повезет идите и требуйте :02.11.2022 ЦЕЗАРь пельмени Классика 800 г. за 185,99!04.11.2022 ЗОЛ.СЕМЕЧКА Масло подсол.раф.1л. за 40,99!

Ответить

28-07-2022 в 18:25:03

01

28.07.22 г. в Пятерочке по адресу г.Москва Боровая ул.10 к.1 на ценнике стояла цена на рулет с маком по акции. На кассе пробивается цена совершенно другая. Ценник стоял именно напротив данного рулета с таким же весом. При вопросе работнику по поводу завышенной цены, был получен ответ, что я не там посмотрела и это другой рулет. Но другой цены там не было. Я сказала, что бы мне пробили рулет по цене указанной в ценнике. На мое законное требование, в мой адрес посыпались обвинения, что я хочу купить по заниженной цене и что за три копейки хочу приобрести автомобиль. Я сказала, что у вас постоянно ценники не соответствуют реальной цене. На что мне ответили, что у него дома все в порядке. Что за отношение к клиентам? Директор магазина посмотрев на ценник готова была пробить. Но у меня отбилось все желание покупать товар. Очень не приятно, когда из-за непрофессионализма таких работников, покупателя выставляют чуть ли не вором. В этот магазин я больше не пойду.

Ответить

16-03-2022 в 14:03:06

10

Полки с сахаром пустые, потому что продавцы утром звонят бешенным бабкам, которые скупают сахар тоннами. Остановите этот беспредел!!! У вас есть хоть какой-то контроль над вашими магазинами?! В зале грязь, в коридоре магазина сидят бомжи - вонь невероятная. Примите меры!

Ответить

18-07-2021 в 12:06:26

00

за последний год видимо в этом магазине произошла смена руководства и сотрудников и стало очень плохое обслуживание, заполнение прилавков оцениваю как на "3", путают цены (нарочно или специально не знаю), жаль нельзя прикрепить фотки.. мусор посреди хозяйственного отдела, коробки пустые на полу, ценники на полу.. полупустые прилавки.. товар выкладывают плохо и медленно.. перечислять можно долго... Прошу провести внезапную внутреннюю проверку..

Ответить

04-06-2021 в 21:19:12

00

Кассир нахамила самым наглм образом 04.06.21 в период с 20.30 до 20.45. Жалобную книгу дать отказались, директора (администратора) магазина не пригласили

Ответить

13-03-2021 в 19:36:33

00

Кассирша разговаривала с мужчиной(на своем языке), которому она пробивала продукты. После чего они стали пристально смотреть на меня, мою маму и маленькую сестру. Далее, на выходе из магазина, данный мужчина встал перед нами и глядя прямо в глаза сказал ЧТО-ТО на своем языке, ушёл и сел в машину, которая сгружает товар в магазин. Очень неприятно, страшно, гадай потом, что он сказал/зачем/почему....а главное будет ли это повторяться!

Ответить

02-03-2021 в 16:11:07

00

В магазине работают в первую очередь не адекватные кассиры на кассе, которых постоянно нет на месте, товар часто не соответствует цене на прилавке !

Ответить

08-01-2021 в 18:04:53

00

В магазине установили кассы самообслуживания, на которых не получается воспользоваться картой лояльности со смартфона, персонал не может помочь. Очень прошу решить эту проблему, потому что нет ожидаемого эффекта, очереди на обычных кассах все равно сохраняются.

Ответить

05-01-2021 в 17:29:33

00

Отвратительно организованна выдача посылок с алиэкспресс. Точнее вообще не организована. Кассиры перенаправляют друг другу. Сто раз переспрашивают, уходят, опять возвращаются переспрашивать. Кучу времени и нервов надо потратить чтобы получить посылку. Через постомат было в разы лучше.

Ответить

28-12-2020 в 17:50:43

20

Опслуживание на кассе УЖАСНОЕ сидят и спят , а не работают. Ценники не совпадают с товаром, это ещё ладно, но когда товар стоит по акции, а на кассе его пробили как без акции - сдесь чья вина? Я думаю вина персонала магазина . Но если и Вы в этом заинтересованы, то на Вас надо вызывать потребнадзор.

Ответить

20-10-2020 в 22:03:51

00

Смените пожалуйста поставщика лука репчатого, на протяжении нескольких лет невозможно найти хороший лук, тухлый, со следами плесени или с вмятинами, хотя издалека выглядит неплохо

Ответить

18-08-2020 в 17:10:37

00

Продавец просканировав мой товар, с другим покупателем, заставила ждать, администратор сделал отмену. Я попросил не тратить мое время, на сто мне нагрубили сказали не уподобляться до такого как я. А потом и вовсе сказали что моя покупка на столь маленькую сумму, и в добавок сказали куда мне идти. Вообщем в присутствии моих коллег меня оклеветали. Просьба умерить пыл как администратора так и продавцов. Я в данном магазине делаю покупки достаточно давно а это руководство буквально пол года или год, а теперь мне и вовсе не хочется туда заходить.

Ответить

08-06-2020 в 17:08:45

00

Сегодня проездом были в Пятерочке на Боровой д.10. Купить копчёную курицу, вскрыли - оказалась протухшая. 300руб на ветер - возвращаться через половину Москвы, чтобы вернуть деньги, вообще "не гуд". Проверьте весь товар и снимите с полок копчёности- нарветесь на неприятности

Ответить

15-05-2019 в 17:10:30

10

Хотелось бы высказаться о проблеме. Это касается как и этого магазина, так и всех "Пятерочек" в целом. Дело в том, что сегодня, 15 мая 2019 года, примерно в 16:45 я взял Юбилейное печенье по акции (2+1) и Лаймон Фреш. Вот только я не заметил подробные условия акции и подумал, что 26 рублей - цена за один товар (написано было мелким шрифтом). Разумеется, денег у меня на это не хватило и продавец, сидящий на белой кассе (где продается дорогой алкоголь) удивленно спросил: "Что?". Я ответил вопросом на вопрос: "А сколько стоит печенье?" - "Сорок рублей". "Но там же акция". И пошло-поехало, кассир на повышенных тонах начал объяснять мне, что 25 рублей - это цена, если я куплю 3 пачки и тд и тп. Ситуацию усугублял алкаш, стоящий за мной и обещавший меня побить. Понятное дело, он не имеет никакого отношения к акциям в магазине, но выбесил меня знатно.Поэтому, хотелось бы, чтобы условия всех акций в "Пятерочке" стали прозрачнее (скидка на ОДИН товар, без всяких "3+1", "2+1") и кассиры не были такими наглыми.

Ответить

20-12-2018 в 22:10:25

00

Здравствуйте! 12 декабря сотрудник данного магазина по фамилии Будаков набросился на меня у прилавка с криками "Верни на место! Верни на место!", после чего залез ко мне в карман рукой. Потом начал просить показать их содержимое. Предложил вызвать сотрудников полиции и мы согласились. После этого он убежал в служебное помещение. Вернувшись, принес извинения. Тем не менее, его действия нарушают мои конституционный права. Почему ваш сотрудник нарушает субординацию, не вызывает полицию, а залезает в карманы?В тот же день я оставил соответствующую жалобу в книге отзывов магазина, надеясь, что руководство обратит внимание на поведение этого сотрудника и предпримет надлежащие дисциплинарные меры. Да хотя бы просто объяснит, как он должен работать, не нарушая законов (!)Тем не менее сегодня, когда я пришел проверить ответ на мою жалобу, ее не оказалось в книге, а задняя страница со шнуром для подшива вся измята!Убедительно прошу вас отреагировать на нарушения!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05