Пятёрочка по адресу Москва, Паромная улица, 7к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Паромная улица, 7к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Паромная улица, 7к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Паромная улица, 7, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Паромная улица, 7к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Паромная улица, 7к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-05-2022 в 23:40:27

10

Добрый вечер!Хотела сегодня вечером, в районе 21-00 купить в пятёрочке помидоры марки Фламенко, на прилавке лежал одна упаковка, в которой было 3 шт. помидоров, из которых один был на половину в белой плесени, которая перешла на упаковку.Очень разочарована, очень часто в данном магазине овощи и фрукты не товарного вида либо испорченные.А также часто ценники не соответствуют реальной цене на кассе.Данной сменой, работавший сегодня неоднократно недовольна.Просьба принять меры, пока кто-нибудь не отравился.

Ответить

04-09-2021 в 00:56:51

00

Добрый,вечер!Постоянная проблема с ценниками, лежит товар ценника НЕТ, ценник выясняется тот когда кассе.Наклеянн лист А⁴ с жёлтым ценником "вся одежда по ¹⁹⁹ руб." И тут же пробивается товар под этим ценником ⁵⁹9 руб., при обращении к сотруднику магазина женщине, корректного ответа по цене не получила,при этом ценник на товар отсутствовал на этот товар нет.И это постоянно.На полках не убираются, как кинули товар с прошлого дня, так он и валяется до следующего и не убирается. Также некоторые кассиры позволяют себе грубое отношение к клиенту, при обслуживании на кассе кассир не предложил пакет и при сканирования товара нагло кидала его в сторону клиента.Всегда ходила в этот магазин, теперь нет желания после такого наглого обслуживания ходит в данный магазин и не рекомендовать его.Просьба разобраться, либо буду обращаться в Роспотребнадзор по данному магазину.

Ответить

17-06-2021 в 18:25:01

10

Сегодня охранники из пятёрочки по адресу: г. Москва, ул. Уральская, д.4, остановили и досматривали мою несовершеннолетнюю дочь. Одеты не по форме. Прошу принять меры

Ответить

29-12-2020 в 20:01:04

00

Добрый вечер!Прошу провести воспитательную беседу с сотрудником торгового зала!29 декабря 2020 в районе 13:35 часов в Пятерочке по адресу: Москва, Ключевая улица, 7к1, собираясь взять с полки алкогольной продукции товар, сотрудник торгового зала, имя не успела рассмотреть, т.к быстро ушёл, отчитал меня, сказав «не надо ничего у меня тут трогать!»Убедительная просьба проверять на наличие адекватности персонал перед приёмом на работу!Спасибо.

Ответить

21-10-2020 в 10:41:50

00

Купил сегодня сыр пармезан по акции 82р за 100 грами. Открыл его через 5 минут после покупки, а он оказался плесневый со всех сторон. Администрация этого магазина, решайте вопрос пожалуйста. Какие мои действия?

Ответить

07-04-2020 в 10:14:52

00

Сегодня 7 апреля совершила покупки в этом магазине. Купила по скидкам несколько товаров (желтые ценники), которые на кассе оказались совсем по другой цене.Разница примерно в 400 рублей. Это был не одни товар, а 4.

Ответить

26-11-2019 в 10:46:56

00

На кассах магазина отсутствует программа оплаты покупок бонусами Сбербанка . Кассир прямо так и сказал программы нет. В чеке на мясные продукты и сметану скидку 5% о которой декларируют пенсионерам не сделали . Магазин по ассортименту и качеству товара лучше других в микрорайоне но вышеизложенное перекрывает хорошее впечатление. Никогда раньше не проверяла ваши чеки а видимо надо-почему такой обман ? товары брала не акционные на которые скидка не распространилась. Дело не в сумме скидки а в принципе. А с невозможностью оплаты бонусами полное безобразие хотя в магазине на алма атинской например такая программа есть и проблем нет. Наведите порядок

Модератор

26-11-2019 в 13:28:58

00

Здравствуйте! Расплатиться бонусами Спасибо от Сбербанка в Пятерочке может любой клиент, ставший участником программы. При этом географическое положение магазина значение не имеет, акция действует по всей России на одинаковых условиях.

Ответить

16-12-2018 в 14:50:06

00

Неадекватные кассиры(К сожалению не запомнила её имя,молодая блондинка,среднего телосложения),которые грубят,незнают ассортимент в своем магазине.Конфликт произошел из-за несовподения ценника с товаром.Ценник был на картошку 99.99 за килограмм,она пробила за 139.99. Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. Кассир разговаривал на повышенном тоне,постоянно "тыкала",грубила,оскорбляла.Попросила у неё жалобную книгу,на что она мне сказала :Иди сама бери!В итоге жалобу не написала,потому что у них не оказалось ручки.Видимо давно этот магазин не посещал роспотреб.Жалоба будет не одна ,и в слд раз я запишу имя кассира куда надо!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05