Пятёрочка по адресу Москва, Новокосинская улица, 11к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Новокосинская улица, 11к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Новокосинская улица, 11к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Новокосинская улица, 11, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Новокосинская улица, 11к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:30:00
Вторникc 07:00 до 23:30:00
Средаc 07:00 до 23:30:00
Четвергc 07:00 до 23:30:00
Пятницаc 07:00 до 23:30:00
Субботаc 07:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

210

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Новокосинская улица, 11к2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-08-2022 в 02:21:01

00

У меня претензии к доставке товара , а именно каждую ночь приезжают машины. Пока они разгружаются, то грохото раздается , как от отбойного молотка, заключением идёт захлапывание задних дверей кузова. Это можно сравнить как будто пианино катают по металлическому покрытию. С окон водителей очень часто раздается громкая музыка. Одним словом все жители дома напротив рагрузочной магазина "Пятёрочка" страдают. Сейчас лето и окна открыты. Словом , если жители уснули сладким сном, то просыпаются спустя час от грохота. Когда грузовая машина сдает задом на разгрузку, то издает истошный писк. Не все конечно такие, но приезжают. Начиная с 23:00 и до утра машины сменяют друг друга. Я слышала, как одна из старушек , которая не знает, что такое интернет, жаловалась, что устала от постоянного шума. На многих этажах живут малыши, многим на работу, кто-то с больным сердцем, спать стало невозможным. Люди просыпаются ночью и это слышно через стенку. Примите, пожалуйста, меры, смените время поставки продуктов. С уважением к Вам жители дома на Ул.Суздальская д8к3.

Ответить

12-12-2021 в 11:20:08

00

11.12.2021 пришла смс от 5post о прибытии посылки. 12.12.2021 в 10-40 прибыл в магазин. Посылки выдавать отказались: "Приходите после обеда!"... Со слов сотрудницы "мы им надоели со своими посылками, ночью целая машина пришла и ещё не разобрали...". Кроме меня пришёл ещё мужчина, другой кассир стала выдавать ему посылку, но первая "моя" сотрудница резко её осадила - "до обеда не выдаем". Мужчина позвал заведующего, у которого оказалась новая "легенда": Не работает система выдачи на кассе, "компьютерный специалист" ремонтируют. Магазин Москва, Новокосинская, дом 11 к2

Ответить

05-10-2021 в 14:55:47

00

Адрес пятерке в списке не нашла, выбрала прохожий, на карте адрес Новотушинский пр., 8, корп. 1, 125464 • этаж 1Я в ужасе! Купила булку с изюмам, а изюма нет!Булочка с изюма 76г за 14,99 вместо неё хлеб с сахором, думаю булку перепутали положили подешевле, я расстроена и хочу булку с изюмом!

Ответить

09-03-2021 в 09:17:57

20

Данное заведение давно требует изменений. На полках постоянно просрочка, ценники не соответствуют действительности (((Я уже не говорю про персонал. постоянное хамство, не выкладывают свежие овощи и фрукты, пытаясь продать товары с гнилью и порчей. Сегодня приобрела товаров на 987 рублей и кассир даже не предложил акционные наклейки мстители марвел, а когда я ей напомнила, она сделала вид что не услышала. Когда я напомнила ещё раз, она сказала, что уже поздно и что чек пробить. У меня есть дети и они очень радуются вашим приятным акционым бонусам, но видимо не судьба. В данном заведении свои порядки и ваши сетевые правила на них не распространяются. Лицо сети, это лицо каждого магазин относящегося к 5-кам. Очень жаль, разачарованна в сильнейшей мере.

Ответить

07-02-2021 в 22:35:45

10

Добрый вечер, в магазине большие проблемы с тележками,всего 5 на магазин ,приходиться ждать по 20 минут ,чтобы взять тележку.Пожилым людям тяжело пользоваться ручными корзинами,приходиться наклоняться,чтобы положить товар,а потом выложить на кассе, это доставляет большие неудобства.Просим администрацию обратить внимание на эту проблему.Спасибо.

Ответить

09-09-2019 в 11:16:22

00

Добрый день! Пыталась найти в списке магазин ан Пятницком шоссе, 27, метро Митино, не нашла. Но в данном магазине, нет ящиков, чтобы сдавать пакеты, что не удобно, нет тележек под продукты, только корзины. Прошу разобраться в этой ситуации, являемся постояными клиентами этого магазина, находится рядом с домом нашим и нравится "Пятерочка"

Ответить

22-10-2018 в 12:31:58

00

Самая ужасная пятёрочка которую я знаю. Ассортимент меньше чем в любых других. Никогда не бывает сливовидных помидор, безлактозного молока Parmalat, яйца почти все разбитые. А недавно вообще в упаковке яиц С0 лежали яйца С2. Это нормально?! Почему я должна ездить на другой конец района за яйцами, помидорами и молоком и другими продуктами, которых нет в этой Пятрочке? Если вы сеть - то соблюдайте ассортимент одинаковый везде. Надеюсь на то, что вы исправите ситуацию.

Ответить

22-10-2018 в 10:54:01

00

22.120.2018г. я приобретала продукты в вашем магазине.Продавец Валентина разговаривали со мной на повышенных тонах и советовала больше сюда не приходить. Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и обучить персонал правилам работы с покупателями. Так так итуация не однократная,на продавца писались жалобы,а она продолжает хамить, данную претензию я вынуждена отправить в Роспотребнадзор, департамент торговли и услуг и другие инстанции.ТРЕБУЮ:Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и обучить персонал правилам работы с покупателями. Так как передо мной никто не извинился, и продолжают хамить, данную претензию я вынуждена отправить в Роспотребнадзор, департамент торговли и услуг и другие инстанции.

Ответить

05-08-2018 в 08:02:02

00

4.08.18 совершал покупку питьевой воды марки "шишкин лес" объемом 2×5л. Т.к эта вода заслужила моего доверия и постоянно пользуюсь ей.Принеся домой я не придал значения легко открывшейся крышки без характерного звука пломбировки крышки.Выпил сразу 2 стакана воды заметил что вкус воды вообще не тот,но тоже не особо обратил внимания на этот факт,но заподозрил что-то не то с водой, через некоторое время организм мой "сдался".Тогда я решил проверить и наличие упаковки второй бутылки,на которой мои догадки о налитой из-под крана воды подтвердились.Пломба крышки так же была сорвана.Просьба!!! Разобраться в данной ситуации,найти виновных и уволить их за такие деяния,т.к на моем месте мог оказаться и пожилой человек и ребенок.Последствия употребления сырой воды могли быть и хуже!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05