Пятёрочка по адресу Москва, Бутырская улица, 15 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Бутырская улица, 15

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Бутырская улица, 15, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Бутырская улица, 15

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Бутырская улица, 15

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

517

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Бутырская улица, 15 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-03-2024 в 17:09:05

10

Хамское поведение сотрудницы. У меня не пробивался сыр.в терминале самообслуживания. Я вызвала сотрудника на помощь. И начался треш. Она перерыла мой пакет с покупками, орала что имеет право. На мои замечания от нее был ор на весь магазин. Как можно работать в сфере обслуживания таким людям? Я уходила, а Ваш сотрудник еще голосил мне в след долго. У меня просто не пробился сыр и я сама нажала кнопку помощь сотрудника. А меня пытались обыскать и оскорбляли. Произошло это 2 марта 2024 года в 16-45 часов

Ответить

13-08-2023 в 21:42:35

20

Посетила магазин днем, 08.08.23., в обеденный перерыв, вернулась на работу и была в шоке - пробили красный (импортный перец) вместо нашего, разноцветного (зеленые и красные перчины, в прозрачном пакете взвешивали). Как такой разный товар можно было перепутать? Очереди днем не было, никто ее не подгонял - или это они так себе подрабатывают? Или маркетинг такой? Главная у них, не сильно спешит к кассе, и ситуацию решает возвратом средств, но платить надо еще раз за товар, если купить его все же решила. Я и так отдала в 2 раза больше, так еще раз оплатила покупку. Деньги по чеку до сих пор не пришли - уже 13.08.23. на исходе, Неделю жду. Еще сколько? Как можно не заметить через прозрачный пакет, что перец и зеленый, и красный? Пробивает красный. Болеет? Сколько времени пришлось потратить и нервов, чтоб ...еще раз заплатить. Это просто свинство. Как они работают? Или так и должно быть? Их совсем не обучают? Диких понагнали - они даже цвета не различают? При возврате тетка толстая еще и на меня голос повышать начала. Я по их вине почти час бегала - туда-сюда, 2 раза оплатила... еще и виновата осталась. Оказывается, надо знать, как они "возврат" делают. Я в шоке... Не пойду больше в этот магазин. Нагреют - не заметишь. Надо все чеки за ними проверять. Чеки сохранила. Сколько еще ждать возврат? Куда прикрепить чеки и фото товара?

Ответить

15-05-2023 в 09:48:25

10

В магазине некорректно выставлен ценник, что выяснилось на кассе. Администратор отказал пробивать товар по цене на ценнике.

Ответить

11-04-2022 в 19:03:21

10

Добрый вечер, не раз сталкивалась с хамским отношением кассиров с пенсионерами в данном магазине. Сегодня настал и мой день - морковь обычную, пробили как мытую, скидку, действующую по понедельникам не предоставили, хотя карту предоставила. Видимо это стиль работы персонала данного магазина. Для информации, ценники на половину товара просто отсутствуют, жаль бабулек, которые с каждым товаром вынуждены ходить к сканеру.

Ответить

29-09-2021 в 14:01:03

10

Вчера оставляла жалобу на администратора и продавца кассира у которой волосы окрашены в оранжевый цвет.Во первых смотрит камеры. Со мной вежливо никто не общался ваш недо-администратор за место того чтобы НОРМАЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ начала сразу с повышенного тона разговор со мной где стояли другие клиенты и начала бегать в зад-вперёд. А женщина с оранжевыми волосами, которая стояла на другой кассе и пробивала покупки стоя ко мне спиной смела ещё что-то в мой адрес говорить и обслуживать других клиентов!!!!ЕСЛИ ВАША КОМПАНИЯ НЕ ПРИМЕТ МЕРЫ В ОТНОШЕНИИ ЭТИХ СОТРУДНИКОВ Я БУДУ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ. ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Я ЖИВУ РЯДОМ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ И ЭТО ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ КАК ОНИ НАЧАЛИ ТАМ РАБОТАТЬ! УСТРОИЛИ БЫДЛО ОБЩЕСТВО В СВОЁМ МАГАЗИНЕ!

Ответить

11-06-2021 в 19:57:42

00

Добрый день, достали уже махинации с ценниками, когда прикрепиться это бардак в этом магазине, теперь администратор забирает ценник и убегает в подсобку !!!!а кассир все решает администратор...ещё раз будет такая ситуация кину жалобу в зопп!!!!

Ответить

23-03-2021 в 16:55:46

00

Отказали в продаже безалкогольной продукции.

Ответить

02-01-2021 в 22:16:49

10

Ужастное обслуживание, иногда прадовцы грубят, иногда находил много просрочки, и еще магазин закрывается всегда на 30 мин раньше, плюс магазин работает до 10 хоть вывеска висела что до 11, и овощи не сам ыве свежие

Ответить

10-12-2020 в 01:07:54

00

Добрый день!Перед работой 8.12 решила зайти в магазин и купить в подарок что то сладкое ребёнку моей подруге ,по пути вспомнила про акцию с лего и решила ею воспользоваться.У меня как раз накопилось 100 наклеек и в магазине был в наличии нужный мне набор.Но увы ,купить его я не смогла т.к кассир на кассе просто не умеет отпускать данный товар со списанием наклеек!Мне конечно предложили подождать менеджера ,но это было сказано с таким лицом как будто мне не очень хотят его звать и ждать я его буду до вечера.Время поджимало ,и я расстроенная пошла на работу.Уважаемое руководство пятерочки ,мб прежде чем вводить какие то акции ,вы научите продавцов отпускать данный товар ?P.s набор до сих пор ищу по близлежащим магазинам ,но его нигде нет.Я понимаю что всего знать невозможно и т.п но можно хотя бы научить продавцов делать вид что они хотят помочь покупателю ?

Ответить

20-11-2020 в 22:37:38

00

Почему данный магазин работает уже несколько месяцев до 22:00, хотя время работы указано до 23:00?

Ответить

14-05-2020 в 21:35:08

00

Добрый вечер.Просьба разобраться с ненормальной ситуацией в магазине "Пятерочка", находящегося по адресу: Москва, Бутырская улица, дом 15.С момента открытия указанной точки, я являюсь постоянным покупателем вашей сети, в том числе из-за работников.Недавно, стали происходить вынужденные увольнения, связанные с отдельно взятым человеком, а именно: супервайзер Черепанов Андрей Сергеевич.В конце апреля 2020 года, произошел «конфликт» с продавцом-кассиром Дугулубговым Муратом Хасаиновичем на бытовой теме, а также из-за тележек. Как результат, Черепанов А.С. сделал всё возможное для увольнения Дугулубгова М.Х. «по собственному желанию», что является прямым нарушением ТК РФ.14 мая 2020 года произошел очередной конфликт Черепанова А.С., в этот раз, с продавцом-кассиром Курамагомедовым Сайдахмедом Магомедбеговичем. В магазине работали электрики и внезапно выключился свет. Курамагомедов С.М., являясь ответственным сотрудником, позвонил Черепанову А.С. и незамедлительно доложил о случившемся, будучи неравнодушным к происходящему. В ответ Курамагомедов С.М. услышал примерно следующее: «Ты кто такой и почему мне звонишь!». Спустя время, Черепанов А.С. прибыл в магазин и начал склонять очередного сотрудника к увольнению «по собственному желанию», что, опять же, является прямым нарушением ТК РФ.Дугулубгов М.Х. и Курамагомедов С.М., а также весь коллектив магазина "Пятерочка", являются профессионалами своего дела. В магазине постоянно поддерживаются чистота и порядок; работники всегда помогают людям пенсионного возраста и с выбором продуктов всем гражданам. За всё время работы, не было ни одного нарекания в адрес работников.В окружении Бутырской улицы находятся четыре многоквартирных домов: 11, 15, 21, 53/63, а также дома по Вятской улице, что, по скромным подсчетам, составляет 3000 человек.Настоятельно просим детально разобраться в сложившейся ситуации и восстановить в должности Дугулубгова М.Х., а также не допустить увольнения Курамагомедова С.М.В случае отсутствия ответа и действий по указанным сотрудникам, оставляем за собой право коллективного обращения в СМИ.Жители домов по Бутырской улице.С уважением,Роман Березин 89175664965

Ответить

28-04-2020 в 20:34:04

00

В магазине плохая выкладка товара, если товар заканчивается то сотрудники не утруждают себя выложить ещё, вечером не возможно купить товар, ценники висят товар закончился, товар по Акции не проводят хотя карточку Пятёрочки предоставляешь. Очень жаль, что такое происходит только в этом магазине.

Ответить

05-10-2019 в 16:11:53

10

В данном магазине работают необразованные, некультурные, без малейшего понятия о том как себя необходимо ввести в обществе, тем более на рабочем месте сотрудники! 05.10.2019 в 15:14 посетил данный магазин и когда уже стоял на кассе с продуктами ко мне подошёл охранник и в грубой форме сказал чтобы я убрал тележку обратно на место невзирая на то что я только оплачивал товар и не говоря о том что убрать тележки обратно на место не является обязанностью клиента!Затем, когда я уже совершил покупку, данный охранник подошёл ко мне ещё раз и пригрозил исколесить меня за то что не убрал тележку на место и звал на улицу чтобы там разобраться! При моей просьбе вызвать директора либо администратора, охранник заявлял что таковых нет в данном магазине, я пошёл к кассирше попросил вызвать администратора, спустя 5-10 минут ко мне подошёл администратор с каким то сотрудником у которого так де не было бейджика на вид которому и 18и нет. Сотрудник который подошёл с администраторам, снял свою жилетку и полез с кулаками на меня, игнорируя присутствия администратора, администратор с трудом сдерживал данного сотрудника и охранника!Что это за дикость?? В каком веке находится сеть магазинов 5ка!? Что сотрудники магазина грозятся искалечить клиентов...Я больше никогда не стану совершать покупки в данном магазине и всем будут советовать не делать этого!Так же данную жалобу направлю в Роспотребнадзора и в другие соотвествующие органы!И оповещаю Вас, чтобы со своей стороны так же разобрались в данной ситуации!

Ответить

23-03-2019 в 17:09:19

00

На полке находится сыр пармезан с плесенью!!!Есть фото 23.03.2019

Ответить

02-12-2018 в 18:28:38

00

В магазине ужасно холодно.Сотрудники стоят бедные в куртках.Куда смотрит ваше начальство? Невозможно носить продукты

Ответить

15-10-2018 в 21:58:34

10

В этом магазине всегда тепло встречают, так приятно находиться, сотрудники всегда рады помочь, Желаю процветания вашему магазину и всему руководству, а вас Марина Сократовна хотелось бы поблагодарить отдельно хороший магазин и вежливые сотрудники- это ваша работа,огромное вам спасибо за ваш труд счастья вам и процветания!

Ответить

30-09-2018 в 16:47:03

20

Всегда приятно находится в этом магазине, хороший дружный коллектив, и все это благодаря директору. Счастья вам и процветания Марина Сократовна!

Ответить

11-08-2018 в 21:42:38

00

В данном магазине отвратительная выкладка овощей и фруктов, не возможно вечером и утром купить нормальных овощей и фруктов, если товар заканчивается продавцы не утруждают себя дополнить его. Выкладывают поминимуму, за нормальными овощами приходиться ходить на Башиловскую улицу в другую Пятерочку. Вот там всегда овощи и фрукты в достаточном количестве и всегда свежие.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05