Пятёрочка по адресу Москва, Братиславская улица, 16с2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Братиславская улица, 16с2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Братиславская улица, 16с2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Братиславская улица, 16, стр. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Братиславская улица, 16с2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

614

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Братиславская улица, 16с2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-09-2022 в 10:22:07

10

Директор хамит и орёт на сотрудников при покупателей. Как можно нанять такого сотрудника? Просто ужас . И это уже не первый раз.

Ответить

01-09-2022 в 10:49:59

01

Добрый день. Была сегодня 1.09.2022 в магазине в районе 10:00. Столкнулась с хамским и наглым отношением со стороны персонала. Не могли бы вы, пожалуйста, провести с ними беседу как нужно общаться с посетителями. Желание ходить в данный магазин пропадает.

Ответить

26-07-2022 в 13:11:29

11

Хамская женщина администратор ! Таким нельзя работать на такой должности! Ведёт себя как будто это её магазин ! Просил пробить вино по ценнику так она мне нахамила и ушла вообще со словами я не буду вас обслуживать. Только кассирша какая то подошла и всё пробила спокойно.

Ответить

22-11-2021 в 19:02:21

10

Большое спасибо Светлане Липаткиной за доброжелательность и вежливость с покупателями.Так держать!

Ответить

10-06-2021 в 11:40:45

00

Огромная благодарность сотруднику магазина Липаткиной Светлане - всегда доброжелательна и вежлива с каждым покупателем, быстрое обслуживание и готовность помочь, высокий профессионализм в работе!

Ответить

05-06-2021 в 20:46:46

00

Добрый вечер!От всей души хочу поблагодарить кассира Светлану Липаткину за ее вежливость, трудолюбие, постоянную добрую улыбку, оперативность, компетентность! Побольше бы таких дружелюбных и доброжелательных кассиров!

Ответить

16-03-2021 в 10:20:51

00

С крыши магазина на Братиславская 16, к.2 свисает обледеневший снег. Два дня назад об этом сотрудникам сообщали из УК Жилищник. Льдины снега по-прежнему свисают. Огородите территорию, пока никого не убило.

Ответить

18-01-2021 в 17:51:07

10

Добрый день! Перед новым годом установили кассы самообслуживания. Ходили пробивали сами товар. Всё было хорошо. А сегодня кассы заблокировали. И по просьбе включить кассу для самообслуживания нам было отказано. Сотрудник сказал, что ему не удобно смотреть за нами и пробивать на кассе другим покупателям. Ни в одной Пятёрочке у нас в районе такого дурдома нет. Везде кассы включены, и мы всегда сами пробиваем свой товар. А в этой Пятёрочке все кассы самообслуживания выключены для покупателей. Исправьте пожалуйста эту ситуацию.

Ответить

18-12-2020 в 18:51:57

00

Предлагаю установить кассы самообслуживания в магазине Пятёрочка по адресу Ул.Братиславская д.16 кор.2. Так как очень часто собираются длинные очереди. И это очень не удобно когда торопишься или у тебя всего пару вещей

Ответить

13-12-2020 в 20:38:19

00

Товары которые идут по акции с "Пятерочка выручай", на кассе товар продали без акции, хотя карту "выручай" предъявил. Это уже не впервый раз, когда общитывают клиентов в данном магазине.

Ответить

09-12-2019 в 14:50:20

00

Зашла сегодня в 5-ку. Встала на кассу. Передо мной женщина делала покупку, продавщица ей заявила, что один из товаров (в данном случае - квашенная капуста в банке) нужно брать в количестве двух штук и отправила её брать ещё одну, не спрашивая, а нужна ли ей вторая банка? Акции акциями, всё понятно, ну так предложи, разъясни, а не заставляй покупать ненужный товар. И второе: рядом с ней была её коллега, которая что-то искала в шкафчиках за её спиной и практически через слово употребляла ненормативную лексику. И это при покупателях. Я всё понимаю, может, не выспался человек или ещё что.. Но это крайне некрасиво. Время покупки (на чеке) 13:59, касса 1.

Ответить

15-08-2019 в 15:48:10

00

Очень плохие продавцы им в психушку а не в магазине работать я уже целый месяц работаю торговли представител каждый раз у меня с ними конфликты они матами ругаются и посылают просто не зачем-то как будто это их собственно магазин пожалуйста скажите им что так нельзя как можно так себя вести это жалоб на продавец молочницы одел это ч предупреждаю следующее раз буду через органы решать спасибо

Ответить

24-03-2019 в 20:40:41

00

Добрый Вечер! Случайно-машинально забыл в камере хранения, пакет с сумкой)))) Я целый час пытался найти администратора

Ответить

28-09-2018 в 18:02:17

00

Добрый вечер! Как получить ластики ,которые не выдали?специально сейчас взяла продукцию на 2 ластика и сказали ,что их нет в наличии:(((( ребёнок ждёт,сеть обещает,но не выполняет....адрес магазина:Братиславская,31.Ластики выдаются бесплатно! И они в любом случае ДОЛЖНЫ быть ,если их нет ,необходимо придумать альтернативу,получается ,как всегда дурят народ.....на чеке ставить отметку,что не выдали ластики и потом люди бы получили подарки ,которые ждут дети!!!!как вариант

Ответить

11-09-2018 в 18:34:23

20

Спасибо, уроды (разработчики бд), за удобный выбор и нормализованную таблицу данных при выборе магазина.Найти Пятёрочку по адресу Братиславская 19 к 1, так и не смог, просидел 1.5 часа.Так вот, куча просрочки (в основном она акционная), Поменять что-то из просроченного нельзя, даже если сохраняешь чеки. Хамское поведения от сотрудников в зале, сомнительные охранники или кто они такие, просто кавказцы которые слоняются по магазину.Были просрочены или хранились не по инструкции такие товары как: Фарш, Пельмени, Блины, Шоколад, Газировки, Кетчупы, Колбасы, Сосиски.Это же касается и магазина, который удалось найти из списка адресов.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05