Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Генерала Тюленева, 41А, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Россия, Москва, улица Генерала Тюленева, 41А
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | Круглосуточно |
Вторник | Круглосуточно |
Среда | Круглосуточно |
Четверг | Круглосуточно |
Пятница | Круглосуточно |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | Круглосуточно |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Сегодня 16.12.21 примерно в 22:20, сотрудник магазина работающий на экспресс кассе, без причины нахамил мне. А именно: общаясь со своим другом (не сотрудником магазина, а просто прохожим) он увидел меня нарочно начал собирать корзины и тележки лишь бы уйти под предлогом со своего рабочего места, но видимо осознавая, что он не прав вскоре вернулся, я в это время спокойно ожидал у кассы подтверждения от него моего возраста, он подошёл с вопросом "что случилось?", я ответил: у меня ничего, у вас какие-то проблемы? Он в ответ: а что на меня так смотришь? И началась словесная перепалка. Меня возмутило такое поведение, что за претензии ко мне куда я могу смотреть, а куда нет? Он что, только что с дерева слез? Называл меня алкашом и посылал на х...й. Зачем вы берëте на работу хамов и бездельников? Ещё это хамло тыкало в меня своими гнусными ручëнками, меня остановила лишь ответственность за то, что я бы его искалечил. Прошу разобраться и принять меры. Смотрите камеры, время я указал.
Добрый день! Хотелось бы уточнить куда деваются накопленные баллы на карте? Вчера была в магазине, после покупки в чеке было 6599 баллов. Сегодня взяв чек обнаружила что осталось 2308. Я баллы не списывала, чеки на руках. Прошу вернуть мои баллы на карту.
Цена на прилавке не соответствует факту на чеке, не первый раз обманывают. Прошу разобраться
5 марта 2020 года подошёл к входу в магазин в 22:24. Перед носом работник магазина закрыл на навесной замок автоматическую дверь. Жестом позвал его. После того как работник открыл соседнюю автоматической дверь начался диалог, который я бы даже с натяжкой не смог бы назвать уважительным. После моего вопроса: "Разве вы не до 23:00 работаете, сейчас же 22:55" сотрудник ответил: "нет не 55- после чего взглянул на часы- да 55". И молчание. "Разве я не могу войти в магазин" - "Можете, зачем я по вашему мнению дверь держу". Простите зачем же перед моим носом тогда основную закрывать. Да и пусть так с дверями получилось, но тон обращения и вызывающий взгляд, словно на со мной хотят вступить в схватку в данной ситуации не являются приемлемыми. Если в вашей компании разрешено такое обращение с клиентами, словно они расходный материал и пустое место, то пожалуй компания не заслуживает процветания и благополучия. Надеюсь ваши конкуренты, соблюдающие принцип клиент всегда прав или хотя бы проявляющие к нему уважение преуспеют.
Продавец Гаиров ругался матом, при выборе товара. Прошу провести работу с Вашим персоналом, при этом директор защищал своего сотрудника.
Последнее время постоянно нет акционных товаров. В начале акции товара хронически нет, если он и есть, то обязательно с ценником, который "забыли" поменять. По истечению акции, товары появляются по обычной стоимости. Часто проходя мимо служебного входа видно паллеты с акционными товарами, которые в зал не выставляются. В других магазинах подобных проблем не замечала. Возле моего дома 2 пятёрки. В одной проблем вообще никаких, в той, что на генерала тюленева 41А вечно ничего нет. Многие отказались от посещения магазина по данному адресу.
Совсем нет корзинок для покупателей, приходится носить в руках покупки.
Хочу оставить жалобу, на продавца - кассира Иманголиеву Диляру.Я 24.11.вечером, около 19 часов, зашёл в магазин, хотел приобрести нужный мне товар, не мог долго найти нужные продукты, обратился за помощью к Иманголиевой Диляре, не получив ответа, я несколько раз задал вопрос, после чего, продовец-кассир повысила на меня голос. Не отвечая на мой вопрос, она позвала охранника, который также стал хамить, на мою просьбу позвать руководство, был получен отказ. В следствие этого инцидента, я ушёл домой без покупки. Я не первый раз совершаю покупки в этом этом магазине, и уже сталкивался с хамсамством сотрудников данного магазина не однакратно . Разберись пожалуйста с этой ситуацией!