Пятёрочка по адресу Москва, улица Артюхиной, 23 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Артюхиной, 23

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Артюхиной, 23, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, улица Артюхиной, 23

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Артюхиной, 23

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

14

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Артюхиной, 23

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-04-2023 в 09:40:08

20

2-ого января я в вашем магазине Пятерочка хотел приобрести бекон. Ценник на него показывал одно, а в чеке цена была другая. Сразу же после оплаты я это проверил и оформил возврат денежных средств. Вот уже прошло более 4 месяцев, а деньги мне до сих пор не вернули. Я обращался в вашу поддержку уже раз 10, наверное. При этом поддержка ваша зарегистрировала лишь 2 или 3 моих обращения! Остальные были проигнорированы. Далее - сообщается, что решение будет через столько то - и мне ни разу это решение не сообщалось!Приходилось звонить самому, пробиваться через вашего робота, чтобы узнать, что мне ответили - а ответили мне примерно следующее - От меня требуют на каком то основании подъехать в тот же самый магазин и обратиться к его директору, предоставить выписку с моего банковского счета. Отсюда у меня вопросы - С какой стати мне нужно ехать опять в магазин? Возврат я оформлял, чек о возврате мне уже выдали. Я нахожусь в другом городе - кто мне будет возмещать оплату проезда и затраты моего времени? Далее - с какой стати вы от меня требуется банковскую выписку? Это выглядит так, что вы мне не доверяете (да, конечно, я уже 4 месяца вас обманываю ради 280рублей!). Но коли вы мне не доверяете - то и у меня доверия к вам нет от слова совсем. Если я должен что-то доказывать (что деньги до меня не дошли) - сначала вы мне докажите, что их отправили! С какой стати ваши сотрудники от меня это требуют? Все это я уже говорил вашим сотрудникам бесчисленное кол-во раз - ответ всегда один и тот же - приезжайте в магазин с выпиской. Я НЕ ПОЕДУ В МАГАЗИН! Я требую, чтобы мне вернули денежные средства без этой идиотской поездки! Также прошу разобраться на каком основании мне не звонят или другим образом не уведомляют о решении по моему вопросу? МНЕ НИ РАЗУ НЕ СООБЩИЛИ РЕШЕНИЕ - только лишь после моего звонка на вашу линию поддержки. Номер последнего моего очередного запроса (которых по идее уже штук 10 должно быть!) - 31723037Прошу уже наконец, спустя 4 месяца (четыре месяца, Карл!!!) наконец вернуть мои жалкие 280 рублей - было бы из-за чего столько возни начинать. Я крайне недоволен вашим сервисом.

Ответить

08-02-2023 в 19:23:25

10

Нагрубила в магазине продавец, женщина с рыжыми волосами. Очень неприятно, не хочу больше идти в ваш магазин

Ответить

01-01-2022 в 19:34:19

10

Живу рядом с данным магазином и уже устала переправерять все чеки. В 7 раз сегодня меня обманули на кассе! И это всего за месяц. Постоянно не верная цена на витрине и кассе. Крайний раз разница составила 168р.Если повторится ещё раз, буду писать уже не вам.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05